Глава «Роснефти» победил газету «Ведомости»: представители корпорации через суд заставили издание удалить с сайта статью про особняк Сечина в Барвихе и уничтожить отстатки тиража с публикацией.
Статья «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе» сегодня была удалена с сайта газеты с примечанием: «Признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни». Также суд обязал ответчиков уничтожить остатки тиража от 20 июля 2016 года.
В статье, которая выходила также под названием «Сечин вьет гнездо в Барвихе», рассказывалось о строящемся доме главы «Роснефти» возле санатория «Барвиха» по Рублевскому шоссе. Стоимость земельного участка площадью в три гектара издание оценило в 60 миллионов долларов.
Представители Сечина обратились в суд, настаивая, что журналисты издания «цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни... ради праздного интереса публики», сообщает Lenta.ru. Представители «Ведомостей» возражали, что все сведения были взяты из открытых источников и представляют общественный интерес. В итоге Останкинский суд Москвы 16 сентября удовлетворил иск Сечина. 18 ноября Мосгорсуд признал законным решение суда об удалении статьи «Ведомостей» о доме главы «Роснефти». В ответ на постановление пользователи Фейсбука запустили акцию по распространению материала в социальной сети. А Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального снял дом с воздуха и опубликовал соответствующее видео. Еще до заседания суда издатель проекта «Медуза» Илья Красильщик опубликовал призыв распространить через соцсети полный текст расследования и предложил для акции хэштег #stopsechin.
Ссылка: https://newdaynews.ru/economy/586395.html