Экономика неотделима от общественных отношений.Ущерб должен оцениваться прежде всего по отношению к человеческому капиталу.(Для F.-и цивилизованному тоже). Одним из критериев оценки являются демографические показатели.Попросту-неродившиеся дети.
Критические замечания и общие рассуждения.(Я мог бы вставить в любую тему,здесь я продолжу разговор)
https://regnum.ru/news/polit/2044584.html
И вот «простой человек» неохотно соглашается с таким мироустройством, при котором «успешные и талантливые» ухитряются находить лазейки в законах, позволяющие им успешно, и, безусловно, талантливо, обходиться без этой «простой» экономики и «делать деньги» непонятно как.«Простой человек» и вправду не понимает как «делать деньги», — это лежит за гранью его врожденного чувства мироздания. Деньги можно заработать. Что-либо сделав. — создать то, что должно присутствовать прежде денег.Чувство справедливости у «простого человека» является не столько врожденным, сколько неутраченным.
Кошатник : о врождённости и законности.Справедливость проявляется по отношению к труду,общей пользе,общей родине-земле.Врождённой её можно назвать ,как определяющую социальную природу человека,отличающуюся от тварной природы мироустройства.Дело не в наличие лазеек в бесконечной массе законов,о в отсутствии основного закона,определяющего справедливое отношение к труду,общему благу, общему дому-земле.Этот закон не требует растолковывания юристами.Для оценки его исполнения достаточно простого взгляда любого человека с неутраченной совестью.Совесть не берётся неизвестно откуда.Она связана с тысячелетней историей духовности,культуры,цивилизации людей.Здесь надо понимать,что у России они своеобразны.Цивилизованно-с-ть-общая.
В России население долгое время считало, что власть тоже должна иметь это чувство, не утратить. Революция в конце XIX века стала разгораться вовсю, когда «простой человек» догадался, что у власти нет этого чувства, оно отсутствует. В Европе народ не настолько был доверчив, и после каждой смуты составлял с властью договоры, оставляющие справедливость в виде чувства за скобками, тут же, у нас, доверие к власти (именно «доверие»), и большой аванс на это доверие долгое время составляло черту национального характера. Однако предположения западных публицистов, что народ в России может пойти войной на власть по причине снижения уровня жизни или даже понижения качества продуктов, случившееся из-за обоюдных санкций, нелепы. Россия не страна гурманов. Точнее, они тут, конечно, есть, но не в том количестве, чтобы делать на этой теме погоду. По большей части русским и другим народам Империи довольно безразлично, что жевать. Уверенно можно сказать что половина населения вообще не отличает сыр от плавленого сырка, а сорта сыров делит по принципу «понравился» и «слишком сухой, больше покупать не стану». Пресловутый «Пармезан» для многих по вкусу не отличим от засохших сырных шкурок, что срезают для прокорма синиц зимой, вывешивая их на ниточке через форточку. Еда должна быть съедобной, и этого вполне достаточно. Если русские считают, что власть действует справедливо, то никакие кары «за Крым» не выведут их из себя. Так что сладострастные мечтания некоторых чокнутых блогеров и публицистов, в том числе западных, на тему, что «русским их Крым аукнется на их столах и желудках, и тогда они…» — это все глупости и пустая болтовня для самораззадоривания. Так рассуждать может только утонченный желудок на тонких ножках, а это все-таки не про русских.
Кошатник : не население,а народ.Именно народу должно быть дано определение в основном законе. Национальный характер не выделяется чертой,а несёт в себе цивилизационный смысл человеческой общности.У России-российская нация,которая есть её народ,люди.По большей части русским и другим народам России небезразлично, что жевать.Люди не скоты.Просто яства не возводятся людьми в культ.Культура живёт в естественных человеческих потребностях-нравственности и воспитании детей.Народ не может пойти войной на власть ради сохранения мирной жизни детей.В этом нет никаких различий между русскими и нерусскими.Есть различие между справедливостью и законом в России,включая Крым.
Удовлетворение властью спроса людей на справедливость.Власть и вправду обычно балуется либо риторикой, обещаниями, громкими посадками «провинившихся», считая, что населению должно быть достаточно не чувствовать себя вечно обманутыми. Другой способ ослабления народного недовольства, сейчас уже почти неработающий, практиковался еще столетие назад Церковью, как старым идеологическим институтом.Заключался он в том, чтобы перевести чувство справедливости на себя, «вспомнить свои грехи». Манипуляция сознанием.Но влияние Церкви уже почти на нуле, а от пустой риторики в России устали еще со времен СССР, так что уже состоялась прививка на самые примитивные способы манипуляции.
Кошатник : полуправда,переходящая в ложь.Показушные посадки осуществляются в пределах системы(отсутствия справедливого основного закона или строя), чтобы населению блазилась видимость справедливости,при этом народу(что не одно и то же с населением),как человеческому капиталу, действия вненародной системы не дают никакого прироста.Надо знать,ЧК-это прежде всего качество,а не количество.Церковь с системой идут рука об руку. Примитивные способы манипуляции используются с новейшими технологиями и средствами наравне со светским официозом.В СССР наравне с пустой риторикой пользовался спросом официоз справедливости.
Поэтому у власти на сегодняшний момент остался самый простой способ удовлетворять народному чувству справедливости — поступать справедливо. То есть работать в первую очередь, а не только «пожинать плоды» не ею высаженные и не при ее участии созревшие. Только на это народы России готовы выдавать аванс власти. До тех пор, пока ее действия хоть как-то отвечают представлению людей о справедливости. Потому что от несправедливости все устали. И пропаганда не поможет ее замылить, если она обнаружится. В новый год Россия входит с двояким чувством. В отношении «международных проблем» люди считают, что все по-честному. Именно по-честному, справедливо. А когда «по-честному», то можно и терпеть. А вот в «экономике», в которой народ разбирается примерно так же, как в сортах сыра, общее чувство, что в правительстве опять весь год пили нефть, и упились до черной горячки, так что теперь расхлебывать придется всем. А это уже нечестно.
Кошатник : на взгляд с охватом тысячелетия нет разницы между справедливым сегодня или завтра.В отношении справедливости власть не должна действовать по обстоятельствам.Неважно каким-внешним или внутренним.И потому,что она власть,не должна просто отвечать представлению людей о справедливости,а обязана её строить.Цивилизованно выстраивать.Народам России не нужно выдавать авансы до какой-то поры.Только вместе с властью народ составляет нацию и цивилизацию.И народ, по-честному,по -совести,имея тысячелетний опыт,вполне разбирается в сути хозяйствования,а не экономики.И в сути власти.Нечестно быть вне опыта и культуры народа.
Продолжение рассуждений в темах "Послание Путина было скучнейшим" и "Послание Путина Федеральному Собранию".