Кстати.То ли мы тупые были то ли с системой образования что то не то.....
Индекс уровня образования
http://gtmarket.ru/ratings/education-index/education-index-info измеряет достижения страны с точки зрения достигнутого уровня образования её населения по двум основным показателям: 1) Индекс грамотности взрослого населения (2/3 веса); 2) Индекс совокупной доли учащихся, получающих начальное, среднее и высшее образования (1/3 веса).Принято считать, что развитые страны
должны обладать минимальным показателем 0,8.Данные о грамотности населения поступают из официальных результатов национальных переписей населения и сравниваются с показателями, вычисляемыми Институтом статистики ЮНЕСКО. Для развитых стран, которые уже не включают вопрос о грамотности в анкеты переписи населения, принимается уровень грамотности равным 99%. Данные о числе граждан, поступивших в учебные заведения, агрегируются Институтом статистики ЮНЕСКО на основе информации, предоставленной соответствующими правительственными учреждениями стран мира.Данный показатель не отражает качества самого образования.Текущие данные представлены по состоянию на 2014 год .
Россия-- 0.806.(32 место)
Лучшие системы образования в мире. ТОП-10 стран.
http://topsweet.ru/10-stran-chi-sistemy-obrazovaniya-priznany-luchshimi-v-mire/
Япония,Южная Корея,Сингапур,Гонконг, Финляндия,Великобритания, Канада,Нидерланды,Ирландия, Польша
Для выявления лучших систем высшего образования
https://ria.ru/docs/sn/QS_SAFE/ QS( Quacquarelli Symonds)
http://www.iu.qs.com/services/qs-safe-national-system-strength/ использует четыре основных показателя : СИСТЕМА(деление количества учебных заведений, входящих в число лучших 700 университетов мира по версии QS, на средний рейтинг этих учебных заведений),ДОСТУП(деления количества мест в университетах очной формы отдельной страны, входящих в число 500 лучших высших учебных заведений по версии QS на показатель численности населения этой страны ),ВЕДУЩЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ( успешность ведущего университета соответствующей страны на международной арене),ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ(размер бюджетного финансирования высшего образования конкретной страны и эффективность использования этих средств путем сопоставления вложений и полученных результатов).
Россия в 2014-2015гг.--22 место,в 2016 г.-26.Индекс= 59,8(с основными показателями соответственно 63,5 19 84,4 и 72,1)
https://ria.ru/sn_edu/20160518/1432025012.html
Согласно опубликованным официальным оценкам
качества систем образования в развитых странах, составленному образовательной организацией Pearson Education, образование в
России занимает двадцатое место в мировом рейтинге - сразу после США, Венгрии и Словакии.
http://psypress.ru/articles/26005.shtml
Кстати-к стати, к вопросу о статусе.Каков, стало быть статус России?Вот Кудрин говорит,что Россия рискует утратить статус технологической державы,несмотря на океанскую многоцелевую ударную систему «Статус-6»,т.е ядерный статус.Помимо оценки и отношения мирового сообщества,в определении статуса-кво значительна роль самоидентификации России.Официально в Конституции закрепляется статус социального государства(смех в зале).В современном российском обществе и в кругах политической элиты обсуждаются три основных варианта закрепления России в современном мире. Они базируются на следующих основаниях:— идеология глобального лидерства предполагает достижения Россией статуса супердержавы, равной по масштабу бывшему СССР. Для реализации данной концепции нашей стране потребуется ускоренный экономический рост, всемерное развитие науки, культуры, здравоохранения и инноваций, интенсивные инвестиции в человеческий капитал;— идеология регионального лидерства основана на понимании ограниченности ресурсов современного Российского государства, явного их дефицита для глобального политического и экономического лидерства;— вариант отказа от различных концепций распространения своего политического влияния любыми экспансионистскими технологиями.
http://21biz.ru/geopoliticheskij-status-rossii-i-modeli-mirovogo-poryadka/
По поводу описанных выше концепций развития России в современном мире пока единого мнения нет.
Читаю "Сегодня острой необходимостью для России является осознание своего статуса, осознание собственного пути развития, отличного от западного и восточного. Такое осознание должно найти отражение в цивилизационной идее. В качестве такой цивилизационной идее в современной России может выступить евразийская идея, обеспечивающая формирование многополярного мира."Как буд-то Россия не состоит из конкретных госслужащих,дочери которых пилюють на ентот путь..(Дочь Петра Толстого: не дай бог поступить в российский вуз
https://www.infox.ru/news/194/socia...tolstogo-ne-daj-bog-postupit-v-rossijskij-vuz )Так что --это не мы тупые и с системой образования что то не то..С государством!Прогнило что-то в королевстве.(ВСЁ).