Кошатник5
New member
- Регистрация
- 30 Окт 2016
- Сообщения
- 700
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Программа "Глобальное образование": почему Минобрнауки не против, чтобы наши студенты учились за границей.КСЕНИЯ КОНЮХОВА
https://www.tambov.kp.ru/daily/26705/3730761/ На одного абитуриента, поехавшего в зарубежный вуз по программе "Глобальное образование", приходится четыре иностранца, решивших поучиться у нас.
Почти 60 тысяч наших ребят учатся сегодня в зарубежных вузах (Минобрнауки поддерживает государственную программу «Глобальное образование».). Больше 200 тысяч иностранцев грызут гранит науки в российских университетах (см. таблицу). Плохо это или хорошо? Что дает это стране?
Сейчас самая нервная пора для абитуриентов - идет приемная кампания. В очереди сдавать документы далеко не все выходцы из России. Здесь можно услышать китайский и вьетнамский, английский, немецкий языки.
А вот наши ребята, которые собрались получать образование в иностранных вузах, уже свое отволновались. Документы для зачисления они отправляли в конце зимы или весной и уже получили ответы - кто куда зачислен, а кто, увы, пролетел.
В Минобрнауки тех, кто отправился поучиться за границу, совсем не считают утечкой умов. Напротив, уверены, что такие поездки важны, в том числе и для развития образования в России. Именно выпускники зарубежных вузов - западных и восточных - будут создавать в российских университетах программы аналогичные тем, по которым учились сами. Да и рынок труда для выпускников сегодня имеет глобальный характер. А международный опыт еще никому не мешал, только пользу приносил. Вывод : 1)развитие образования в России Минобрнауки связывается именно с программами зарубежных институтов,следовательно отечественные им уступают(в чём?),отстают(почему и насколько?); 2)министерство полагается на внедрения коротких(!)(см.далее) программ,но ясно,они о не то же самое,что полная программа .Если говорить о программе полного цикла обучения,то время ожидаемого внедрения её в нашем институте соответствует сроку тамошнего обучения плюс срок согласования, адаптирования её к местным реалиям.(3 года,см.ниже).Что означает факт гарантированного отставания,при том,что методика обучения не монумент и может оказаться изменённой ко времени её запуска в РФ.Звучит так же как фраза из фильма "Варвара краса"(см.комментарий)
АГЕНТЫ ПЕРЕМЕН
- Нам важно оценивать, насколько качественно мы развиваемся, понимать, насколько мы конкурентоспособны на мировом рынке, - говорит заместитель министра образования и науки Людмила Огородова. - Важно, чтобы люди не просто получали образование за границей, но и повышали авторитет и репутацию нашей страны за рубежом, создавали правильное представление о нашей стране. И тем более важно, чтобы выпускники наших университетов имели конкурентное образование.Замминистра говорит о сопутствующей возможности формирования имиджа образовательной России или одной из целей чиновников России в предприятии зарубежного образования? Конкурентность образования в виде коротких стажировок под вопросом,следовательно на предыдущий вопрос можно ответить в пользу имиджа.
Студенты тут - понятие собирательное. На самом деле число студентов, которые учатся за рубежом «от звонка до звонка» в бакалавриате, не так уж и много. Большая часть уехавших за знаниями поступает на короткие программы, стажировки. Так что среди тех, кто учится за рубежом, статистика не выделяет студентов, аспирантов, магистрантов или молодых преподавателей. Чем больше таких учебных контактов, тем быстрее сократится разрыв между нашими вузами и их иностранными конкурентами. А именно это одна из задач развития системы высшего образования в стране.В следствии чего образовался разрыв?Задача развития системы высшего образования в РФ получается состоит в формальном подобии иностранным без устранения первопричины разрыва?
- Больше всего наших студентов за рубежом интересуют медицина, биотехнологии, экономика, юриспруденция, менеджмент, - перечисляет Людмила Михайловна. - Это те области, где легче всего создавать старт-ап и самозанятость, которые быстрее всего окупают, например, тот кредит, который студенты берут на обучение.Разговор идёт о личных помыслах(меркантильных)студентов,при чём здесь страна? В этом её имидж ?За чем едут к нам? Это строительство, стоматология, электроэнергетика, энерготехника, педагогическое образование, нефтегазовое дело и лингвистика.Общий характер направлений говорит о развитии(строительстве)зарубежных стран,представляемых их студентами.
СПЕЦИАЛИСТЫ ЭКСТРА-КЛАССА
Минобрнауки поддерживает государственную программу «Глобальное образование». Она для тех, кто хочет учиться за рубежом. Принять участие в ней может любой, кто уже получил диплом бакалавра. Для этого надо выбрать вуз из 288 участников программы (это университеты, располагающиеся на самой верхушке мировых рейтингов) и поступить туда самостоятельно. Государство предоставляет грант в размере до 2,7 миллиона рублей ежегодно на оплату обучения и текущих расходов. В приоритете - образование, информатика и IT, инженерия, экономика, архитектура и здравоохранение.Образование граждан ,оплачиваемое государством определяется его нуждами.Приоритет вышеописанного образования сомнителен.Экономика без конкретики-пустой звук.Архитектура-имидж.Информатика совершенно не связаны с инженерией,которая основывается на IT в комплексе ИИ у них(и должна основываться в РФ).Нужда в перенимании (части)системы иностранного здравоохранения является поводом для понесения реальной ответственности государства перед собственными гражданами.И крест на имидже страны.
- Одно из требований - вернуться и отработать в течение трех лет в российских организациях, университетах или научных центрах, - уточняет Людмила Огородова. - Программа обновлена и была продлена до 2025 года.Стажировка после обучения без самого обучения малоэффективна и не относится к зарубежному образованию.Значит разговор не о стажировке в ходе обучения,а о полной программе, Противоречие-признак лжи. 3 года хватит только на формальное копирование.Уже в следующем году мы планируем увеличить число участников до 718 человек - по размеру выделенного бюджета.Расхождение с данными таблиц.
Желающих, конечно, в разы больше - уже сейчас подано более десяти тысяч заявок.
Откуда приезжают учиться : Центральная Азия,Центральная и Восточная Европа,Восточная Азия,Южная и Западная Азия,Арабские государства.Куда уезжают учиться наши граждане : Северная Америка и Западная Европа,Центральная и Восточная Европа,Центральная Азия.
ДОХОДНАЯ СТРОКА
https://www.tambov.kp.ru/daily/26705/3730761/ На одного абитуриента, поехавшего в зарубежный вуз по программе "Глобальное образование", приходится четыре иностранца, решивших поучиться у нас.
Почти 60 тысяч наших ребят учатся сегодня в зарубежных вузах (Минобрнауки поддерживает государственную программу «Глобальное образование».). Больше 200 тысяч иностранцев грызут гранит науки в российских университетах (см. таблицу). Плохо это или хорошо? Что дает это стране?
Сейчас самая нервная пора для абитуриентов - идет приемная кампания. В очереди сдавать документы далеко не все выходцы из России. Здесь можно услышать китайский и вьетнамский, английский, немецкий языки.
А вот наши ребята, которые собрались получать образование в иностранных вузах, уже свое отволновались. Документы для зачисления они отправляли в конце зимы или весной и уже получили ответы - кто куда зачислен, а кто, увы, пролетел.
В Минобрнауки тех, кто отправился поучиться за границу, совсем не считают утечкой умов. Напротив, уверены, что такие поездки важны, в том числе и для развития образования в России. Именно выпускники зарубежных вузов - западных и восточных - будут создавать в российских университетах программы аналогичные тем, по которым учились сами. Да и рынок труда для выпускников сегодня имеет глобальный характер. А международный опыт еще никому не мешал, только пользу приносил. Вывод : 1)развитие образования в России Минобрнауки связывается именно с программами зарубежных институтов,следовательно отечественные им уступают(в чём?),отстают(почему и насколько?); 2)министерство полагается на внедрения коротких(!)(см.далее) программ,но ясно,они о не то же самое,что полная программа .Если говорить о программе полного цикла обучения,то время ожидаемого внедрения её в нашем институте соответствует сроку тамошнего обучения плюс срок согласования, адаптирования её к местным реалиям.(3 года,см.ниже).Что означает факт гарантированного отставания,при том,что методика обучения не монумент и может оказаться изменённой ко времени её запуска в РФ.Звучит так же как фраза из фильма "Варвара краса"(см.комментарий)
АГЕНТЫ ПЕРЕМЕН
- Нам важно оценивать, насколько качественно мы развиваемся, понимать, насколько мы конкурентоспособны на мировом рынке, - говорит заместитель министра образования и науки Людмила Огородова. - Важно, чтобы люди не просто получали образование за границей, но и повышали авторитет и репутацию нашей страны за рубежом, создавали правильное представление о нашей стране. И тем более важно, чтобы выпускники наших университетов имели конкурентное образование.Замминистра говорит о сопутствующей возможности формирования имиджа образовательной России или одной из целей чиновников России в предприятии зарубежного образования? Конкурентность образования в виде коротких стажировок под вопросом,следовательно на предыдущий вопрос можно ответить в пользу имиджа.
Студенты тут - понятие собирательное. На самом деле число студентов, которые учатся за рубежом «от звонка до звонка» в бакалавриате, не так уж и много. Большая часть уехавших за знаниями поступает на короткие программы, стажировки. Так что среди тех, кто учится за рубежом, статистика не выделяет студентов, аспирантов, магистрантов или молодых преподавателей. Чем больше таких учебных контактов, тем быстрее сократится разрыв между нашими вузами и их иностранными конкурентами. А именно это одна из задач развития системы высшего образования в стране.В следствии чего образовался разрыв?Задача развития системы высшего образования в РФ получается состоит в формальном подобии иностранным без устранения первопричины разрыва?
- Больше всего наших студентов за рубежом интересуют медицина, биотехнологии, экономика, юриспруденция, менеджмент, - перечисляет Людмила Михайловна. - Это те области, где легче всего создавать старт-ап и самозанятость, которые быстрее всего окупают, например, тот кредит, который студенты берут на обучение.Разговор идёт о личных помыслах(меркантильных)студентов,при чём здесь страна? В этом её имидж ?За чем едут к нам? Это строительство, стоматология, электроэнергетика, энерготехника, педагогическое образование, нефтегазовое дело и лингвистика.Общий характер направлений говорит о развитии(строительстве)зарубежных стран,представляемых их студентами.
СПЕЦИАЛИСТЫ ЭКСТРА-КЛАССА
Минобрнауки поддерживает государственную программу «Глобальное образование». Она для тех, кто хочет учиться за рубежом. Принять участие в ней может любой, кто уже получил диплом бакалавра. Для этого надо выбрать вуз из 288 участников программы (это университеты, располагающиеся на самой верхушке мировых рейтингов) и поступить туда самостоятельно. Государство предоставляет грант в размере до 2,7 миллиона рублей ежегодно на оплату обучения и текущих расходов. В приоритете - образование, информатика и IT, инженерия, экономика, архитектура и здравоохранение.Образование граждан ,оплачиваемое государством определяется его нуждами.Приоритет вышеописанного образования сомнителен.Экономика без конкретики-пустой звук.Архитектура-имидж.Информатика совершенно не связаны с инженерией,которая основывается на IT в комплексе ИИ у них(и должна основываться в РФ).Нужда в перенимании (части)системы иностранного здравоохранения является поводом для понесения реальной ответственности государства перед собственными гражданами.И крест на имидже страны.
- Одно из требований - вернуться и отработать в течение трех лет в российских организациях, университетах или научных центрах, - уточняет Людмила Огородова. - Программа обновлена и была продлена до 2025 года.Стажировка после обучения без самого обучения малоэффективна и не относится к зарубежному образованию.Значит разговор не о стажировке в ходе обучения,а о полной программе, Противоречие-признак лжи. 3 года хватит только на формальное копирование.Уже в следующем году мы планируем увеличить число участников до 718 человек - по размеру выделенного бюджета.Расхождение с данными таблиц.
Желающих, конечно, в разы больше - уже сейчас подано более десяти тысяч заявок.
Откуда приезжают учиться : Центральная Азия,Центральная и Восточная Европа,Восточная Азия,Южная и Западная Азия,Арабские государства.Куда уезжают учиться наши граждане : Северная Америка и Западная Европа,Центральная и Восточная Европа,Центральная Азия.
ДОХОДНАЯ СТРОКА
Последнее редактирование: