• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Зачем нам такой гарант?

Алмазик

New member
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
80-я статья Конституции РФ, часть 2, гласит: «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.» В соответствии со ст.15, ч.1 этой же Конституции: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.»

Я не юрист, я простой российский гражданин, который понимает выше приведённое так, как оно написано. Я понимаю, что Государственная Дума, за 23 года существования этой Конституции, должна была бы принять законы строго регламентирующие этот процесс, из которых всем было бы понятно когда, на какой стадии и как должен был бы Президент вмешиваться в процессы беззакония, происходящие на вверенной ему территории, и как он должен был бы их пресекать. Но Государственная Дума почему-то не удосужилась этого сделать, а потому нам следует понимать, что Президент здесь никак не ограничен в своих действиях. И вопли депутата Государственной Думы (см. https://www.youtube.com/watch?v=btYP-WuEV7U ) господина Евгения Федорова о том, что 4000 законов в чём-то ограничивают в этом Президента, никогда ни одним юристом подтверждены быть не могут.

Раз так, то мне не понятно почему, когда господину Президенту говорят о беззаконии, творимом следственными органами и другими органами правосудия, он делает фигуру лица непричастного к этому вопросу человека и заявляет, что он не может вмешиваться в работу судебных и правоохранительных органов. Почему этот штамп, совершенно пустой фигуры речи, используется его администрацией при запросах со стороны граждан России о беззакониях происходящих в стране.

Мне не понятно для чего существуют десятки советников Президента, в том числе и по правовым вопросам? Для чего существует правовое управление администрации Президента? Для чего, в конце концов, существует Министерство юстиции, если все они вместе взятые не могут оказать в этом вопросе помощь Президенту?

Я понимаю эту статью Конституции так, что основной задачей Президента является даже не пресечение конкретного беззакония, а гораздо шире. Его задача, останавливая конкретное безобразие, разобраться почему оно вообще стало возможным. Его задача принять меры не только к наказанию людей, допустивших его, но найти первопричины возникновения этого безобразия, вплоть до выдачи поручения Госдуме пересмотреть законы противоречащие Конституции или позволяющие её нарушать.

Человек, обличённый властью, но не использующий свои права в наведении порядка и законности в своей стране своими действиями или бездействием, сам способствует этому беззаконию.

Спрашивается: «Зачем нам такой Президент?» Нет-нет, я не имею ввиду конкретно В.В.Путина… Зачем нам вообще такой институт президенства, который не выполняет главной задачи возложенной на него? Сегодня никто из нас не застрахован от того, что:

— к нему, при проведении следственных действий, как к подозреваемому или подследственному не будут применены пытки;

— он не окажется в числе 98% подследственных в тюрьме до того как будет доказана хоть какая-то его вина;

— он не окажется осужденным только потому, что наши суды имеют склонность исключительно к обвинительным приговорам. Они даже умудряются дать подсудимым сроки большие чем об этом просят государственные обвинители;

— он не окажется осужденным только за то, что сказал правду о воровстве наших чиновников или о преступлениях творимых органами правопорядка;

— он не окажется осужденным просто потому, что следователям нужно найти виновного или выполнить план (что характерно для следователей наркоконтроля, отлавливающих совершенно обычных продавцов магазинов торгующих сертифицированным маком) по посадкам, оказавшись не в том месте и не в то время. При этом истинные преступники будут оставаться на свободе, сотрудничая с органами правопорядка.

Перечень этих вопросов свидетельствует о том, что мы по-прежнему живём не в правовом государстве, мы живём в бандитской стране, где главный вор в законе (без всяких ковычек) сам Президент! И в этом главная причина отсутствия ответов на эти вопросы.
 

aiwer

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
640
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
80-я статья Конституции РФ, часть 2, гласит: «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.» В соответствии со ст.15, ч.1 этой же Конституции: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.»

Я не юрист, я простой российский гражданин, который понимает выше приведённое так, как оно написано. Я понимаю, что Государственная Дума, за 23 года существования этой Конституции, должна была бы принять законы строго регламентирующие этот процесс, из которых всем было бы понятно когда, на какой стадии и как должен был бы Президент вмешиваться в процессы беззакония, происходящие на вверенной ему территории, и как он должен был бы их пресекать. Но Государственная Дума почему-то не удосужилась этого сделать, а потому нам следует понимать, что Президент здесь никак не ограничен в своих действиях. И вопли депутата Государственной Думы (см. https://www.youtube.com/watch?v=btYP-WuEV7U ) господина Евгения Федорова о том, что 4000 законов в чём-то ограничивают в этом Президента, никогда ни одним юристом подтверждены быть не могут.

Раз так, то мне не понятно почему, когда господину Президенту говорят о беззаконии, творимом следственными органами и другими органами правосудия, он делает фигуру лица непричастного к этому вопросу человека и заявляет, что он не может вмешиваться в работу судебных и правоохранительных органов. Почему этот штамп, совершенно пустой фигуры речи, используется его администрацией при запросах со стороны граждан России о беззакониях происходящих в стране.

Мне не понятно для чего существуют десятки советников Президента, в том числе и по правовым вопросам? Для чего существует правовое управление администрации Президента? Для чего, в конце концов, существует Министерство юстиции, если все они вместе взятые не могут оказать в этом вопросе помощь Президенту?

Я понимаю эту статью Конституции так, что основной задачей Президента является даже не пресечение конкретного беззакония, а гораздо шире. Его задача, останавливая конкретное безобразие, разобраться почему оно вообще стало возможным. Его задача принять меры не только к наказанию людей, допустивших его, но найти первопричины возникновения этого безобразия, вплоть до выдачи поручения Госдуме пересмотреть законы противоречащие Конституции или позволяющие её нарушать.

Человек, обличённый властью, но не использующий свои права в наведении порядка и законности в своей стране своими действиями или бездействием, сам способствует этому беззаконию.

Спрашивается: «Зачем нам такой Президент?» Нет-нет, я не имею ввиду конкретно В.В.Путина… Зачем нам вообще такой институт президенства, который не выполняет главной задачи возложенной на него? Сегодня никто из нас не застрахован от того, что:

— к нему, при проведении следственных действий, как к подозреваемому или подследственному не будут применены пытки;

— он не окажется в числе 98% подследственных в тюрьме до того как будет доказана хоть какая-то его вина;

— он не окажется осужденным только потому, что наши суды имеют склонность исключительно к обвинительным приговорам. Они даже умудряются дать подсудимым сроки большие чем об этом просят государственные обвинители;

— он не окажется осужденным только за то, что сказал правду о воровстве наших чиновников или о преступлениях творимых органами правопорядка;

— он не окажется осужденным просто потому, что следователям нужно найти виновного или выполнить план (что характерно для следователей наркоконтроля, отлавливающих совершенно обычных продавцов магазинов торгующих сертифицированным маком) по посадкам, оказавшись не в том месте и не в то время. При этом истинные преступники будут оставаться на свободе, сотрудничая с органами правопорядка.

Перечень этих вопросов свидетельствует о том, что мы по-прежнему живём не в правовом государстве, мы живём в бандитской стране, где главный вор в законе (без всяких ковычек) сам Президент! И в этом главная причина отсутствия ответов на эти вопросы.
Скажу больше, у нас построен институт иерархии, а не прав и свобод. И в целом, при таком раскладе, приди неодекват к власти и опять развал и деление страны. А это зачастую: развал связей(дезорганизация), всеобщия бедность(большая чем сейчас). Но если начать строить институт права и свобод, которые бы решали особо острые проблемы, как в гражданских, так и в целом правовых вопросах, то это бы создало крепкую основу и фундамент самого государства. Но сомневаюсь что это произойдёт.
Для того чтобы стать лидером в современном мире, надо создать наилучшие условия! Чтоб не ты шёл на поклон, а к тебе. Видя что ты живёшь лутше.
Также надо как то менять форму или даже основу парламента. Ведь он просто не работает. Он у нас как козёл, ни молока, ни шерсти!))
Я думаю с ним надо как с полицией, а именно сменить всех на молодежь. Но не "золотую"!!! В ответ может быть и получим хороший результат.
У нас много противоречий в законах, много условностей, много интерпретаций, большое расхождение в сроках(что делает суд взяточным)! Законы должны быть понятными, ясными, прямыми, нерушимыми и без возможности спекуляций. Ну и как говорится, по совести!)))
И сейчас, современной Гос. Дура, с этой задачей не справляется! Там кого не возми или рыльце в пушке, или выращенный в "золотой люльке", или самопровозглашённые знаменитости, или представители олигархата(в том числе и политического, семейные подряды))).
И потому, там многим, нужно выписывать "билет на Крым".
И... когда есть проблемы(не только так называемые, текущие) их надо решать, а не оставлять будущему поколению!

Вот так, вот!))
 

andrej

New member
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
328
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Разные возрасты нужны. Я уже стар как мамонта (за сорок) и самый молодой член Ученого совета по защитам диссертаций. В полиции нужны и Анискины.
 
Последнее редактирование модератором:

Беата

New member
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Забудьте про Конституцию. Разве пример с Телеграмом вам ничего не показал? Не прямое ли это нарушение статьи о праве на частную жизнь. У нас в стране практика запрета широко распространена. Вот и криптовалюты запретить хотят: https://alpari.com/ru/beginner/glossary/cryptocurrency/
 
Последнее редактирование:

Vivietta

New member
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Забудьте про Конституцию. Разве пример с Телеграмом вам ничего не показал?
Показал. Вот только беда в том, что все это преподносят как деяние для блага и безопасности страны. И самое ужасное, что многие верят
 
Сверху