• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

На историю Второй мировой война надо взглянуть по-новому

SaschaBelaj2015

New member
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
x_ad5bb6e8-300x181.jpg
«Хотят ли русские войны?» — кощунственно спрашивал Арсений Яценюк в ООН весной этого года, как бы сознательно демонстрируя отсутствие сакральных табу в своём сознании, воспитанном в американской «системе координат». «Святого», в смысле, правильного, человечного, сострадательно-бережного – ничего такого не осталось в сознании тех, кто сегодня нагнетает военную истерию: то разыскивая «подводную лодку», то «бомбардировщик», то танковые колонны, якобы принадлежащие России.

А остался ли где-то ещё гуманизм? Война-то была мировая. В середине декабря исполняется 77 лет с момента печально знаменитой «нанкинской резни» – зверств, учиненных в 1937 году японскими военными в городе Нанкине, «южной» столице Китая. Вообще, нападение Японии на Китай в том году стало важнейшим геополитическим событием для всего человечества. Однако точкой отсчёта, системой координат для западных, да и отечественных ученых оно так и не явилось. Несложно понять, почему.

На границе с Японией мы всю войну держали несколько армий (Особый Дальневосточный Краснознамённый фронт) на случай агрессии, которая в определённые моменты была более чем реальной. Мой дед служил в одном из таких подразделений. Однако все силы, эмоции, разум были брошены на противостояние западному противнику, фашистам. А почти сразу после войны – объединившимся «западным империалистам», как принято было их тогда называть в системе советской пропаганды. Цивилизационное противостояние происходило именно на западном фронте.

Проблема состоит в том, что мы не привыкли считать себя самостоятельной цивилизационной единицей. Борьба с фашизмом сводилась к борьбе гуманистов с нацистами, и в этом смысле мы никак не отделяли себя от западных антифашистов, бывших «передовым отрядом» борьбы с мировым злом. А ведь зря: именно русское, советское ощущение правды, истины, необходимости отдать все силы на борьбу с врагом стало законченным и оформившимся, а главное, результативным и эффективным цивилизационным порывом. Это тем более удивительно, что практически то же самое происходило и на Дальнем Востоке, и тоже с нашим участием!

Например, события на Халхин-Голе в Монголии, с которой у СССР был договор о взаимопомощи, некоторые японские историки по-прежнему называют «второй русско-японской войной». Агрессивное вторжение «самураев» имело целью поставить под угрозу ветку Транссибирской железнодорожной магистрали, проходившей вдоль северной границы Монголии, и являвшейся важнейшей транспортной артерией, соединявшей запад и восток СССР. А годом раньше японцы вторглись непосредственно на нашу территорию, на стыке границы с Китаем, на озеро Хасан. В обоих случаях они понесли колоссальные потери и были разгромлены. В нашей, ориентированной на Запад историографии, эти события часто называют «военными конфликтами», хотя, как видим, в восточной «системе координат» они принимают совершенно иной масштаб.

И если учесть, что ещё за год до локальной войны на озере Хасан японцы вторглись в Китай, захватили Пекин, а потом и новую, «южную» столицу империи – Нанкин, то вполне можно утверждать, что гитлеровский «сценарий» мировой войны уже в 1937 году, со всей основательностью и жестокостью, начал «отрабатываться» японскими империалистами. И удивительно (а может, и неудивительно вовсе, а вполне закономерно), что именно сегодня, в момент накручивания антироссийской истерии со стороны Америки, именно Германия со стороны Запада, и Япония – с Востока, становятся главными проводниками «санкционной политики».

Можно объяснить это странное совпадение «купленностью» экономик обоих государств американцами. Но, вероятнее, гораздо продуктивнее увидеть в этом продолжающийся цивилизационный конфликт, имевший место в конце тридцатых годов прошлого века...

Почему нам сегодня так важно «освежить взгляд», по-новому взглянуть на истоки Второй Мировой? Конечно же, не только потому, что именно Китай сегодня стал важнейшей геостратегической опорой России, её «окошком в мир» на фоне проржавевшего «железного занавеса», который с натужным скрипом пытается раскрутить перед нашей страной Америка. Положение России как «цивилизационного рубежа» заставляет нас быть постоянно на изломе культур, экономических интересов, политических амбиций, в конце концов, житейских мировоззрений.

Особенно это важно ещё и потому, что война современная – это прежде всего война информационная, где важнейшее значение имеют «системы координат» и «точки отсчёта»: умение навязать противнику собственные представления является половиной военного успеха. Неспроста западные СМИ, например, «Немецкая волна», всеми силами стараются транслировать на Россию незамысловатые тезисы: русские – это европейцы, но, так сказать, «недоделанные», «неокультуренные», «варварские» европейцы, ведущие себя как невоспитанное дитя в светском обществе. Для западных идеологов мы — люди второго сорта (как это повторяется с идеологемами Геббельса середины прошлого века)! И массовое обывательское сознание на Западе с улюлюканьем и смакованием подхватывает эти пропахшие нафталином и кровью лозунги.

Вот почему нам особенно важно услышать чужую боль. Например, китайскую. Их представления о том, где и как прошлась Вторая мировая война по человеческим судьбам, нужны нам для того, чтобы почувствовать… собственную «самость», уникальность и независимость. Семидесяти семилетие «нанкинской резни» – очень хорошее основание для такой рефлексии. Китай в конце тридцатых годов принял на себя всю мощь удара японских вооружённых сил, отвлекая Японию от массированного и масштабного вторжения в СССР. Но какой ценой!

Декабрь 1937 года – это более 300 тысяч жертв только в Нанкине. Их сжигали, закапывали заживо, в массовом порядке отрезали головы. Степень зверств была абсолютно запредельной, совершенно не уступавшей «немецким аналогам». И показательно, что даже сегодня японские политики, соглашаясь в целом с фактами геноцида, стараются принизить и замолчать эпизоды античеловеческих зверств в Китае.

Таким образом, новый, не обремененный западными стереотипами взгляд на истоки и начало Второй мировой войны позволяет взглянуть на СССР и на Россию как на объект постоянного и неослабевающего геостратегического интереса со стороны агрессивно настроенных империалистов, а также на то, что именно Китай является нашим историческим союзников в этом противостоянии. Быть может, именно поэтому сегодня так много сил уделяется западными идеологами тому, чтобы посеять сомнения в обоснованности и оправданности российско-китайского сближения. Ведь именно оно становится знаком сплочения здоровых сил человечества перед неонацистской угрозой.

Ким Слапогузов, специально для «Посольского приказа»

Нанкинская резня. Историческая справка

В 1928 году китайское правительство перенесло столицу Китая из Пекина в Нанкин. Население Нанкина в 1930-х годах увеличилось с 250 тысяч до миллиона человек. Многие из этих людей были беженцами, спасающимися от японской армии, захватившей северные территории Китая. В начале декабря 1937 года японские войска были уже на окраине Нанкина.

11 ноября японская армия заняла Шанхай.

9 декабря японские войска осуществили массовую атаку Нанкина.

12 декабря китайские войска решили отступать на другую сторону реки Янцзы.

13 декабря 6-я и 16-я дивизии японской армии вошли в город. Во второй половине дня прибыли две флотилии японского военно-морского флота. В течение следующих шести недель оккупанты занимались зверскими убийствами...

Убийства совершались с особенной жестокостью. Огнестрельное оружие, бывшее на вооружении японских солдат, не применялось. Тысячи жертв закалывали штыками, отрезали головы, людей сжигали, закапывали живьём, у женщин вспарывали животы и выворачивали внутренности наружу, убивали маленьких детей. Насиловали, а потом зверски убивали не только взрослых женщин, но и маленьких девочек, а также женщин преклонного возраста...

В 2007 году были обнародованы документы одной из международных благотворительных организаций, работавших в Нанкине во время войны. Эти документы, а также записи, конфискованные у японских войск, показывают, что японские солдаты убили более 200 000 гражданских лиц и китайских военных в 28 массовых бойнях, и ещё по крайней мере 150 000 людей были убиты в отдельных случаях в течение печально известной резни в Нанкине. Максимальная оценка всех жертв — 500 000 человек.

Согласно доказательствам, представленным в суд по военным преступлениям в Токио, японские солдаты изнасиловали 20 000 китайских женщин, многие из которых впоследствии были убиты.

Несмотря на то, что японское правительство официально признаёт факт массовых убийств, ряд историков и японских политиков подвергают сомнению организованный характер и оценки количества погибших.

Однако Нанкин был далеко не единичным случаем зверств японской армии, что ставит под сомнение любые оправдательные доводы в её сторону.

Так, 15 февраля 1942 японские войска оккупировали британскую колонию Сингапур и провели там этническую чистку, выявляя китайское население. Всё происходило с проявлением такой же жестокости, как и в Нанкине.

В начале февраля 1945, после того как стало ясно, что оккупированную столицу Филиппин Манилу удержать не удастся, перед отходом японская армия приступила к методичному разрушению Манилы и уничтожению её гражданского населения. Всего, по самым скромным предварительным подсчётам, с особой жестокостью было убито 111 000 человек...
 
Не трудно переписать историю,нужно её преподнести как подлинную.
Вот когда народ переписанную историю принял за истину,тогда будет крах народа !
:scratch_one-s_head_

А переписывают историю сегодня все,но не свою а противника !
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху