ДЕТЯМ АБОРИГЕННЫЙ РОДНОЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ.
В последнее время очень много говорят и пишут о зажиме русского языка обучения во многих национальных республиках Федерации, на Кавказе, в Татарстане, странах СНГ : на Украине, в Казахстане, Прибалтике, Грузии, Армении и т.д. и в других странах мира, в которых международный язык ООН, русский язык считается языком межнационального общения и обучения, в том числе на Украине, Прибалтике, Грузии, Израиле и т. д.
Все чаще и чаще государства и нацреспублики бывшего Союза и Федерации пытаются вести обучение в школах и высших учебных заведений на своих аборигенных языках и выдают дипломы о получении высшего образования исключительно на этих языках, а неиязыках мирового значения, ООН, а на Оставшемся от Украины Огрызке обучение вообще должно перейти на суржик – украинский язык, искусственный язык созданный евреем Грушевским
ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Однако это очень смущает, возмущает и обижает многих не очень дальновидных русских политиков.
Так называемых русских патриотов.
Хотя откровенно говоря почти 100 % Российских телеканалов с 2014 г уже почти четыре года приглашают иудо бандеровских фашистов, типа быдлячего ковтуна, а не интеллектуально развитых украинских политиков на свои передачи клоунады, на которых они свободно обливают грязью все русское в том числе и русский язык.
Мало того все эти подлые грязные телеканалы, ненавидящие русских и их язык в России, платят денежные средства иудо бандеровским пропагандистам за нападки на Россию и русский народ измеряемые миллионами рублей и получая от этих фашистов откаты не менее 50% от оплачиваемой суммы.
Именно финансовая сторона, откаты, взятки и хищения является главенствующий в массовом наплыве иудо бандеровских фашистов из окраины и ЕСесовских фашистских стран на главные телеканала России (ОРТ, НТВ, РОССИЯ, ТВЦ, ЗВЕЗДА и т. д.), которые и дают откаты и взятки руководству этих телеканалов каналов.
Считаю что русские должны всячески поощрять те страны ( в Грузии, Литве, Латвии, Эстонии и т. д. )и регионы нацменьшинств внутри России, которые дают среднее и высшее образование своим детям на аборигенных языках и суржике как на Окраине.
Так делают во всех странах, которые имеют языки мирового значения, языки ООН.
Их всего семь языков.
Экономически это очень выгодно для этих элитных стран, потому что это снижает для их коренного народа (англичан, русских, немцев, французов, китайцев, арабов и испанцев) накал конкуренции в мировых и местных предпринимательских, коммерческих, экономических, медицинских, технических и научных структурах.
Никогда не слышал, чтобы США, Англия, Германия или Франция стремились заставить другие страны и иные народы в своих странах обучать своих детей только на их элитных языках.
Конечно, чтобы поехать в эти развитые страны для проживания и работы, необходим определенный уровень знаний на этих языках.
Но и только.
Для получения элитного образования на языках ООН, население других стран должны обеспечит платное обучать в высших учебных заведениях Англии, Арабских стран, Германии, Китая, России, США и Франции.
Израиль очень благодарил Россию за подготовку медиков, инженеров технарей и научных работников в период существование Союза, которые массово переехали в Израиль на постоянное место жительство.
И что получила от этого Россия и русские люди?
Только конкурентов.
Россияне стали ехать лечиться в Израиль и там закупают беспилотники, оставляя млрд. долларов хотя беспилотники легко можно сделать и в России
Благо сегодня русские опомнились и снова стали лечиться в России и быстро создали и массово выпускают свои беспилотники всех модификаций.
Это и дешевле, качественней, надежней и эффективней.
Как и шесть других языков ООН, Русский язык также является языком ООН, языком мирового значения, языком интеллектуальной элиты.
Так сложилось исторически.
Русские специалисты, получившие образования на русском языке ценятся предпринимателями и коммерческими структурами во всем мире. Именно по этой причине произошел массовый их отток в период развала Союза в лихие 90-е, том числе в США, страны ЕС, Японии, Южной Америке и Азии.
Дипломы, полученные при обучении на этих семи языках, ценятся во всем мире, особенно в медицине, науке, экономике, технике, предпринимательских и коммерческих структурах.
Эти языки дают элитные знания и высокий уровень интеллектуального развития, высокооплачиваемые рабочие места тому, кто обучался на них.
Поэтому власть, элита общества и высшее сословие любой страны всегда стремится дать образование своим детям на языке мирового значения-ООН, языке признанным мировым сообществом, в том числе и русском.
Однако еврейская власть на Окраине и бандеровцы заставляют украинцев (или как он себя называют ватниками и каллорадой) обучатся на быдлячем полу польском суржике. И это правильно и хорошо
Элита прекрасно понимает, что дипломы обучения и получения высшего образования их детей на этих языках будут признаны во всем мире и в первую очередь всеми предпринимательскими и коммерческими структурами, дающими человеку высокооплачиваемую работу, в том числе в медицине, экономике, науке и техники.
Предприниматели всех стран мира не признают дипломы об образовании на языках аборигенов и суржике и не предоставляют их обладателям высокооплачиваемую работу.
Как пример.
В России или Германии не признают дипломы полученные на польском, румынском, болгарском, украинском, татарском, молдавском, любом прибалтийском, армянском, азербайджанском, грузинском и т. д. языках.
И это понятно почему.
Экономически невозможно всю мировую литературу, которая копилась и собиралась многие столетия, в том числе научную, экономическую, техническую и медицинскую перевести за несколько десятилетий на аборигенные языки. Даже такой богатой стране как США не под силу это сделать, если ей придется это осуществить с нуля.
Поэтому, дипломы о высшем образовании, полученные в результате обучения на болгарском, украинском, сербском, белорусском, татарском, еврейском, и т. д. (всего 221 язык), за исключением семи мировых языках, не будут признаваться мировым бизнес сообществом никогда.
Они не будут признаваться предпринимательскими, коммерческими, медицинскими, экономическими, научными и техническими структурами всего мира. Потому что это вопрос чисто экономический, а не политический.
Так сложилось и это невозможно изменить административным путем.
Известно кем работают поляки в Германии, имея высшее образование на польском языке. Сантехниками, водопроводчиками, трубочистами, уборщиками. А что мы видим в США, Франции, Англии, России?
Неквалифицированную работу там выполняют те, кто имеет диплом об обучении на аборигеном языке?
Конечно, перечисленные работники это тоже нужные специальности.
Но как говорят, каждому свое и тем более в рыночных условиях и в условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке трудовых ресурсов.
Предприниматели прекрасно понимают, что качественное образование можно получить только и только обучаясь на семи языках ООН на которые переведена этими семью странами вся мировая техническая, экономическая, научная, медицинская и иная литература.
Это дорогое удовольствие даже для таких стран как США. И тем более, невозможно перевести всю выше названую литературу, изданную даже за последние 50 лет, не говоря уже о столетиях не очень богатыми странам с аборигенными языками не входящими в мировую элиту языков.
Всем предпринимателям и коммерсантам сегодня, в условиях рынка и конкуренции нужны специалисты высокого уровня интеллекта и знаний, а ими можно стать, только обучаясь на языках интеллектуальной элиты, на семя языках мирового значения, языках ООН.
Именно поэтому русским и не нужна конкуренция на рынке научных, экономических, технических и медицинских людских ресурсов.
Именно поэтому русским и не надо возмущаться, как не возмущаются остальные шесть стран мира, что та или иная республика или страна отказывается от обучения своего многонационального населения на русском языке. Язык обучения личный выбор каждого.
Обратите внимание кто в России юрист, инженер, медик, банкир, миллиардер, крупный капиталист. В основном нацмены и евреи, а русские в основном пахари, шахтеры, рабочие, создающие для элиты нацменов получивших высшее образование на элитном русском языке блага мира и хорошую зажиточную жизнь.
Поэтому русские должны помогать и поощрять татарина, еврея, украинца, мордвина и т. д. на обучение на своих аборигенных суржиках и всячески подталкивать к этому, как это делают другие страны обладающие языком ООН.
Они должны возмущаться варварством и невежеством в других странах только тогда, когда в этих странах запрещают русским семьям и именно русским обучать своих чад на русском и принуждают их учиться на аборигенном языке.
Только в этих случаях русские должны бить во все колокола, и не допустить, чтобы их русскому соотечественнику, в той или иной стране или национальной республике не давали возможности получить образование их чаду на языке элиты, языке мирового значения и тем самым, пытаясь снизить их интеллектуальный уровень развития и знаний.
Искусственное и методом насилия снижение интеллекта аборигенным языком обучения недопустимо.
Но, я никогда не слышал, чтобы американцы, французы, немцы и т. д. возмущались оттого, что та или иная страна, отказалась от их колониального языка, как языка обучения.
А Индия вообще умудрилась оставить языком обучения английский язык.
Конечно, богатые страны рыночники прекрасно понимают, что такое рыночная конкуренция трудовых ресурсов и всю выгоду для своего населения, если у него будет как можно меньше конкурентов в этой трудовой конкурентной среде.
К тому же они понимают, что ни одно государство не вправе навязывать кому-либо, в том числе стране и частной семье, даже в своей стране, на каком языке они и она будут обучать своих детей.
В последнее время очень много говорят и пишут о зажиме русского языка обучения во многих национальных республиках Федерации, на Кавказе, в Татарстане, странах СНГ : на Украине, в Казахстане, Прибалтике, Грузии, Армении и т.д. и в других странах мира, в которых международный язык ООН, русский язык считается языком межнационального общения и обучения, в том числе на Украине, Прибалтике, Грузии, Израиле и т. д.
Все чаще и чаще государства и нацреспублики бывшего Союза и Федерации пытаются вести обучение в школах и высших учебных заведений на своих аборигенных языках и выдают дипломы о получении высшего образования исключительно на этих языках, а неиязыках мирового значения, ООН, а на Оставшемся от Украины Огрызке обучение вообще должно перейти на суржик – украинский язык, искусственный язык созданный евреем Грушевским
ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Однако это очень смущает, возмущает и обижает многих не очень дальновидных русских политиков.
Так называемых русских патриотов.
Хотя откровенно говоря почти 100 % Российских телеканалов с 2014 г уже почти четыре года приглашают иудо бандеровских фашистов, типа быдлячего ковтуна, а не интеллектуально развитых украинских политиков на свои передачи клоунады, на которых они свободно обливают грязью все русское в том числе и русский язык.
Мало того все эти подлые грязные телеканалы, ненавидящие русских и их язык в России, платят денежные средства иудо бандеровским пропагандистам за нападки на Россию и русский народ измеряемые миллионами рублей и получая от этих фашистов откаты не менее 50% от оплачиваемой суммы.
Именно финансовая сторона, откаты, взятки и хищения является главенствующий в массовом наплыве иудо бандеровских фашистов из окраины и ЕСесовских фашистских стран на главные телеканала России (ОРТ, НТВ, РОССИЯ, ТВЦ, ЗВЕЗДА и т. д.), которые и дают откаты и взятки руководству этих телеканалов каналов.
Считаю что русские должны всячески поощрять те страны ( в Грузии, Литве, Латвии, Эстонии и т. д. )и регионы нацменьшинств внутри России, которые дают среднее и высшее образование своим детям на аборигенных языках и суржике как на Окраине.
Так делают во всех странах, которые имеют языки мирового значения, языки ООН.
Их всего семь языков.
Экономически это очень выгодно для этих элитных стран, потому что это снижает для их коренного народа (англичан, русских, немцев, французов, китайцев, арабов и испанцев) накал конкуренции в мировых и местных предпринимательских, коммерческих, экономических, медицинских, технических и научных структурах.
Никогда не слышал, чтобы США, Англия, Германия или Франция стремились заставить другие страны и иные народы в своих странах обучать своих детей только на их элитных языках.
Конечно, чтобы поехать в эти развитые страны для проживания и работы, необходим определенный уровень знаний на этих языках.
Но и только.
Для получения элитного образования на языках ООН, население других стран должны обеспечит платное обучать в высших учебных заведениях Англии, Арабских стран, Германии, Китая, России, США и Франции.
Израиль очень благодарил Россию за подготовку медиков, инженеров технарей и научных работников в период существование Союза, которые массово переехали в Израиль на постоянное место жительство.
И что получила от этого Россия и русские люди?
Только конкурентов.
Россияне стали ехать лечиться в Израиль и там закупают беспилотники, оставляя млрд. долларов хотя беспилотники легко можно сделать и в России
Благо сегодня русские опомнились и снова стали лечиться в России и быстро создали и массово выпускают свои беспилотники всех модификаций.
Это и дешевле, качественней, надежней и эффективней.
Как и шесть других языков ООН, Русский язык также является языком ООН, языком мирового значения, языком интеллектуальной элиты.
Так сложилось исторически.
Русские специалисты, получившие образования на русском языке ценятся предпринимателями и коммерческими структурами во всем мире. Именно по этой причине произошел массовый их отток в период развала Союза в лихие 90-е, том числе в США, страны ЕС, Японии, Южной Америке и Азии.
Дипломы, полученные при обучении на этих семи языках, ценятся во всем мире, особенно в медицине, науке, экономике, технике, предпринимательских и коммерческих структурах.
Эти языки дают элитные знания и высокий уровень интеллектуального развития, высокооплачиваемые рабочие места тому, кто обучался на них.
Поэтому власть, элита общества и высшее сословие любой страны всегда стремится дать образование своим детям на языке мирового значения-ООН, языке признанным мировым сообществом, в том числе и русском.
Однако еврейская власть на Окраине и бандеровцы заставляют украинцев (или как он себя называют ватниками и каллорадой) обучатся на быдлячем полу польском суржике. И это правильно и хорошо
Элита прекрасно понимает, что дипломы обучения и получения высшего образования их детей на этих языках будут признаны во всем мире и в первую очередь всеми предпринимательскими и коммерческими структурами, дающими человеку высокооплачиваемую работу, в том числе в медицине, экономике, науке и техники.
Предприниматели всех стран мира не признают дипломы об образовании на языках аборигенов и суржике и не предоставляют их обладателям высокооплачиваемую работу.
Как пример.
В России или Германии не признают дипломы полученные на польском, румынском, болгарском, украинском, татарском, молдавском, любом прибалтийском, армянском, азербайджанском, грузинском и т. д. языках.
И это понятно почему.
Экономически невозможно всю мировую литературу, которая копилась и собиралась многие столетия, в том числе научную, экономическую, техническую и медицинскую перевести за несколько десятилетий на аборигенные языки. Даже такой богатой стране как США не под силу это сделать, если ей придется это осуществить с нуля.
Поэтому, дипломы о высшем образовании, полученные в результате обучения на болгарском, украинском, сербском, белорусском, татарском, еврейском, и т. д. (всего 221 язык), за исключением семи мировых языках, не будут признаваться мировым бизнес сообществом никогда.
Они не будут признаваться предпринимательскими, коммерческими, медицинскими, экономическими, научными и техническими структурами всего мира. Потому что это вопрос чисто экономический, а не политический.
Так сложилось и это невозможно изменить административным путем.
Известно кем работают поляки в Германии, имея высшее образование на польском языке. Сантехниками, водопроводчиками, трубочистами, уборщиками. А что мы видим в США, Франции, Англии, России?
Неквалифицированную работу там выполняют те, кто имеет диплом об обучении на аборигеном языке?
Конечно, перечисленные работники это тоже нужные специальности.
Но как говорят, каждому свое и тем более в рыночных условиях и в условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке трудовых ресурсов.
Предприниматели прекрасно понимают, что качественное образование можно получить только и только обучаясь на семи языках ООН на которые переведена этими семью странами вся мировая техническая, экономическая, научная, медицинская и иная литература.
Это дорогое удовольствие даже для таких стран как США. И тем более, невозможно перевести всю выше названую литературу, изданную даже за последние 50 лет, не говоря уже о столетиях не очень богатыми странам с аборигенными языками не входящими в мировую элиту языков.
Всем предпринимателям и коммерсантам сегодня, в условиях рынка и конкуренции нужны специалисты высокого уровня интеллекта и знаний, а ими можно стать, только обучаясь на языках интеллектуальной элиты, на семя языках мирового значения, языках ООН.
Именно поэтому русским и не нужна конкуренция на рынке научных, экономических, технических и медицинских людских ресурсов.
Именно поэтому русским и не надо возмущаться, как не возмущаются остальные шесть стран мира, что та или иная республика или страна отказывается от обучения своего многонационального населения на русском языке. Язык обучения личный выбор каждого.
Обратите внимание кто в России юрист, инженер, медик, банкир, миллиардер, крупный капиталист. В основном нацмены и евреи, а русские в основном пахари, шахтеры, рабочие, создающие для элиты нацменов получивших высшее образование на элитном русском языке блага мира и хорошую зажиточную жизнь.
Поэтому русские должны помогать и поощрять татарина, еврея, украинца, мордвина и т. д. на обучение на своих аборигенных суржиках и всячески подталкивать к этому, как это делают другие страны обладающие языком ООН.
Они должны возмущаться варварством и невежеством в других странах только тогда, когда в этих странах запрещают русским семьям и именно русским обучать своих чад на русском и принуждают их учиться на аборигенном языке.
Только в этих случаях русские должны бить во все колокола, и не допустить, чтобы их русскому соотечественнику, в той или иной стране или национальной республике не давали возможности получить образование их чаду на языке элиты, языке мирового значения и тем самым, пытаясь снизить их интеллектуальный уровень развития и знаний.
Искусственное и методом насилия снижение интеллекта аборигенным языком обучения недопустимо.
Но, я никогда не слышал, чтобы американцы, французы, немцы и т. д. возмущались оттого, что та или иная страна, отказалась от их колониального языка, как языка обучения.
А Индия вообще умудрилась оставить языком обучения английский язык.
Конечно, богатые страны рыночники прекрасно понимают, что такое рыночная конкуренция трудовых ресурсов и всю выгоду для своего населения, если у него будет как можно меньше конкурентов в этой трудовой конкурентной среде.
К тому же они понимают, что ни одно государство не вправе навязывать кому-либо, в том числе стране и частной семье, даже в своей стране, на каком языке они и она будут обучать своих детей.