• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Отличники вместо троечников

Лучше или не лучше за бугром я не брал.Есть рейтинг вузов.
Развитие общества начинается с развития человека.
Возможности человека начинаются с возможностей общества.
 
Лучше или не лучше за бугром я не брал.Есть рейтинг вузов.
Развитие общества начинается с развития человека.
Возможности человека начинаются с возможностей общества.
Ты уходишь в общность!(((
Человек, это человек, он разный, и похожий.))) Я ранее думал, что могу прогнозировать человека на 90%!)))) Самоуверенность!)))) Да была, до определённого временни!((( Не расскажу!)))))) Но человек разен, и в этом его преимущество!
Это как с красками, или всё чёрное или белое! Но мир создан на большей материе красок! Голубой - это цвет неба, моря! И Уж точно не пидоров! Это цвет жизни, и ясного и чистого, неба и моря! И я люблю этот цвет, и пошли куда подальше, причаслятили к этому цвету!!!!))))

А теперь рейтинг!!!!?!?))))) Блеф!!!!)))
Есть оснастка ( как в рыбалке !!!)))), и с чем ты идёшь! То есть, нужно "оснастить" Вузы, вот и всё!))
А это разве сложно?!?!?))))) Нет не сложно, но кто у нас правит этим (возможностями, министры)?!?!!?(((

Вот так, вот!))
 
Если вас оснастить всем необходимым для матанализа,математиком вы не станете.Поставь вас на мостик суперлайнера,вы капитаном не станете.Не станете разработчиком прорывных технологий даже если у вас будут старые.
Если у вас и этого нет,ваще нефига ловить..
 
Если вас оснастить всем необходимым для матанализа,математиком вы не станете.Поставь вас на мостик суперлайнера,вы капитаном не станете.Не станете разработчиком прорывных технологий даже если у вас будут старые.
Если у вас и этого нет,ваще нефига ловить..
Откроют тебе секрет!!!)))) Сейчас прогресс дошёл до того, что навигация морская, океанская дошла до того, что даже старые принципы новигации, сейчас не нужны!!!)))) Прикинь?)))))))
На счёт науки. Тебя ни кто, ненаучит не чему, если не будет желания и желания. И вообще, за счёт мат, не с тем споришь!)))) Я тебе такое выдам (при желание), всю жизнь будешь решать!))))))
Не с тем свизался!))))) Ну и конечно, как ты оснастить мат., чем то кроме теории или привязоной физики?!?! И соответственно её матерьяльности?
Я когда говори о оснащение, я имел ввиду другие предметы!))
Жаль, что ты этого не понял.((( Я думал, о тебе, лутше.(((
А на счёт ловить, то технология проста: 1)родиться в богатой семье. 2)родиться во влиятельной семье. 3) попасть в случай!)))). 4)всю жизнь терпеть, и оставить будущему поколонию (детям), в надежде, что они приумножат, и будут счастливы (не как вы, и за вас оторвутся!))))).5)всё в жизни бывает, даже то, чего не бывает!)))
Вообщем, надейся и верь!))))

Вот так, вот!))
 
И ступай в храм.Не учения ,не науки.Если несчастлив, не попав в 1-5 пункты счастья,иди к богу.
Троечник ты или отличник.Все рабы.

Нет, конечно есть более радикальные методы, но за их огласку (или призыв) можно и срок получить!))))
Да и вообще, жизнь сложная штука. При этом не забываем, о том что, не дураков действительно много(людей я делю на две категории: дурак и не дурак!)))! И не все среди них, хотят жить как все. Большинство из них, хочет выделятся. Но не умеренно, а по "ново-русски", чтоб всем завидно было. И от сюда, и нету спокойствия на Руси!)))
Это правда верхушка "айсберга". Есть и более насущные проблемы, а именно: 1)огромная разница в доходах (ведь только в таких огромных странах, как США, Китай, Бразилия, Индия и т. д. и Россия, такое возможно! Почему? Это вам домашнее задание!))), 2)огромная часть бедного населения(что не просто срамота, для государства, такого как Россия, но и показатель уровня работы правительства), 3)отсуствие у большого числа людей, своего жилья. Достойного, не современного "цивилизованого" там "европейца" (не забываем, о том, что Европа перенаселена, и в том числе и потому там такая пропаганда пидорастии и феменизма), а жилья с размахом по-русски, то есть такое, которое и сформировало Русского человека, 4) огромные поборы, тут даже наченаешь задумываться, о Робин Гуде! Поборы везде, и во всём. Начиная от десятины, заканчивая подушевым, я уж не говорю о новых, где собирают за переезд с одного региона на другой!(((, 5)низкие пенсии, где есть такие огромные доходы государства, это чё такое? Дак ещё и возраст решили повысить!))) Если не можете правильно распределить доходы государства, так на фиг, вы государи и правители, тогда нужны?!?!))))
И еще много всего.
И не надо за это корить сам народ русский, не они придумали правила игры (деньги). Русский народ всегда был самобытен и свободен. И когда его начали приручать, он неоднократно на это отвечал. Вот не много для примера: Пугачёв, Ульянов и еже с ними.
И русские всегда хорошо работают, за хорошо оплачиваемую работу, другое дело что хорошо оплачиваемая работа, редко пересекается с большинством работ! Но даже сдесь(в производительности), мы не последние, а вполне себе конкуренты мировые. А то что у нас слабая автоматизация, и из этого низкая производительность труда, то это к тем жмотам, которые боятся вкладывать в своё производство. А не потому, что Русские плохо выполняют свою работу!

Вот так, вот!))
 
Эта тема про отличников вместо троечников.Не только русский,всякий народ начинается с образования.И троечники и отличники могут хорошо работать.Они же,будучи всё теми троечниками и отличниками, могут работать ужасно.
Что такое хорошо,что такое отличие или троечность?А что такое работать?Если не обучать просто приёмам и навыкам некоторой ограниченной деятельности,процесс образования должен ответить на эти вопросы.
Отсюда тысячи ,миллионы вопросов.Хорошо это когда одному или когда другому или когда всем?А это возможно? Отличность или отличие,в чём разница?Зачем быть отличником?По какому признаку и кто определяет троечность?
Когда только треть населения из разных кругов одинаково,схоже, ответило бы на десяток вопросов "за жизнь",можно считать народ образовался.Лучшие ответчики это лучшие воспитатели.Педагоги и предметники получатся после.Нардепы ещё позже.
Когда наоборот-народа нет,а образование ёжиков в тумане.
 
Эта тема про отличников вместо троечников.Не только русский,всякий народ начинается с образования.И троечники и отличники могут хорошо работать.Они же,будучи всё теми троечниками и отличниками, могут работать ужасно.
Что такое хорошо,что такое отличие или троечность?А что такое работать?Если не обучать просто приёмам и навыкам некоторой ограниченной деятельности,процесс образования должен ответить на эти вопросы.
Отсюда тысячи ,миллионы вопросов.Хорошо это когда одному или когда другому или когда всем?А это возможно? Отличность или отличие,в чём разница?Зачем быть отличником?По какому признаку и кто определяет троечность?
Когда только треть населения из разных кругов одинаково,схоже, ответило бы на десяток вопросов "за жизнь",можно считать народ образовался.Лучшие ответчики это лучшие воспитатели.Педагоги и предметники получатся после.Нардепы ещё позже.
Когда наоборот-народа нет,а образование ёжиков в тумане.
Так... Оценка в современной России, это не показатель, как впрочем и диплом.((
Ну для примера: всё тоже самая блондинка-бизнесменка из крыма!))) Которую, я не раз приводил в пример. А почему её, да потому что, это наиболее известная "интеллектуалка"!)))) Которая умудрилась, так засветится.))))
И не все дуры и дураки, кто заканчивает ВУЗ, но их действительно не мало.(((
Раз так, то смысл в оценках пропадает. Вперёд выходит, наличие денег и связей.
(Или.... умение ловить птицу удачи!!!))))))
На счет работать: Любой нормальный, одекватный, не дурак, может выполнять большинство работ. Ведь не спроста, появился в советах, такой лозунг, что "незаменимых людей нет"! А с учетом, действительно большего, познания наук людьми, чем ещё век назад, говорит о том что людей не дураков, очень много в мире. И в России, тоже.
Но для всех, первое место в приаритете жизненых благ не достичь. И отсюда, и недовольства населения, в том числе.
Но вернусь к теме: отличники вместо троичников. Если образование, не есть мерила ума (а я об этом говорил выше), то как противопоставлять эти величины?
Отсюда: если нет жесткого контроля (а кто будет контролировать, тех кто контролирует?!?!?))))), над системой, тогда и заявлять что троечник дурак, бесмысленно. Точно тагже, что и отличник не дурак! В итоге калапс!))))) И выход один, смотреть на конкретного человека большинством возможных людей и давать оценку (и не факт, что он не подкупит и не сфальсифицирует этот смотр!!!)))))
Только жесткий контроль и отсуствие привилегий, может выдвинуть большое количество не дураков из системы образования.
По другому не как.

Вот так, вот!))
 
Назад
Сверху