AlekseyVasylenko
New member
- Регистрация
- 24 Янв 2023
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Правительство отказалось от строительства ряда автомагистралей до 2027 года в рамках пересмотра и актуализации изначального проекта.
Пятилетий план был актуализирован распоряжением председателя Правительства Российской Федерации №4353-р от 29 декабря 2022 года с учётом приоритизации объектов на основании принятого закона о бюджете. Минтранс принимал решение на фоне переформатирования всей экономики.
Стоит отметить, что изначальный план составлялся исходя из финансовых ориентировок Минфина и предусматривал затраты на строительство автомагистралей в размере 449 млрд рублей, в условиях сокращения бюджета, запланированные расходы сократились в 2.5 раза до 174 млрд рублей. Трансферты регионам из Федерального дорожного фонда сокращены на 14 % – с 375 до 324 млрд рублей, а общие расходы по госпрограмме развития транспортной системы сокращены на 26% – с 1,653 до 1,229 трлн рублей.
Вместе с этим, как и предполагалось, в свете «переформатирования экономики» наблюдается стремительный рост расходов на армию и оборонную промышленность, они увеличились почти в 1,5 раза по сравнению с законом о бюджете, принятым в 2022 году, – до 5 трлн рублей. Так же, помимо затрат на армию в бюджете предусмотрены расходы на «национальную безопасность», что включает в себя соответствующие бюджеты МВД, ФСКН, ФСИН и спецслужб.
Не исключено, что «переформатирование экономики» происходит из-за необходимости постоянного наращивания финансирования армии и оборонной промышленности. Правительство целенаправленно сокращает расходы на другие сферы экономики, включая госпрограмму развития транспортной системы, для концентрации расходов, которые должны уйти на оплату СВО и силовых структур.
Пятилетий план был актуализирован распоряжением председателя Правительства Российской Федерации №4353-р от 29 декабря 2022 года с учётом приоритизации объектов на основании принятого закона о бюджете. Минтранс принимал решение на фоне переформатирования всей экономики.
Документ прокомментировал член общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков: годы предстоят «сложные», сверхприбыли у российского бюджета на сегодняшний день не прогнозируется. По его словам: «Правительство приняло решение сконцентрировать средства на тех объектах, которые дадут экономический эффект».
Стоит отметить, что изначальный план составлялся исходя из финансовых ориентировок Минфина и предусматривал затраты на строительство автомагистралей в размере 449 млрд рублей, в условиях сокращения бюджета, запланированные расходы сократились в 2.5 раза до 174 млрд рублей. Трансферты регионам из Федерального дорожного фонда сокращены на 14 % – с 375 до 324 млрд рублей, а общие расходы по госпрограмме развития транспортной системы сокращены на 26% – с 1,653 до 1,229 трлн рублей.
Вместе с этим, как и предполагалось, в свете «переформатирования экономики» наблюдается стремительный рост расходов на армию и оборонную промышленность, они увеличились почти в 1,5 раза по сравнению с законом о бюджете, принятым в 2022 году, – до 5 трлн рублей. Так же, помимо затрат на армию в бюджете предусмотрены расходы на «национальную безопасность», что включает в себя соответствующие бюджеты МВД, ФСКН, ФСИН и спецслужб.
Не исключено, что «переформатирование экономики» происходит из-за необходимости постоянного наращивания финансирования армии и оборонной промышленности. Правительство целенаправленно сокращает расходы на другие сферы экономики, включая госпрограмму развития транспортной системы, для концентрации расходов, которые должны уйти на оплату СВО и силовых структур.