shura_k
Active member
- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 69
- Баллы
- 28
Как показывает практика, большинство решений, касаемых принятия решений о будущем, люди принимают на основе своего знания о прошлом.
И если человеку дать другие данные о его прошлом, то и его сегодняшние поступки и решения изменятся.
Этот факт используют для изменения менталитета народов, например свежий пример - Украина. Если почитать ту "историю", которую им преподают в школе, то станет понятно, откуда проблемы с майданами и русофобией.
Далее. Постсоветская Россия. Изменение учебников истории (т.н. соросовские учебники) воспитали новое поколение молодёжи в России, негативно относящихся к СССР.
Более старый пример - Россия после Миллера, Байера и Шлецера с внедренной ими и "норманнской теорией", и "монголо-татарским игом".
Или переименование патриархом Никоном Русской Правоверной Церкви восточного обряда в Русскую Православную Церковь. И, как следствие, переименование Русской Православной Веры в Языческую.
И ещё множество фактов на эту тему.
Все эти и подобные изменения истории разных стран внедряются в "официальную историю", а реальную начинают называть "альтернативной". И на основе этой новой истории идёт воспитание народа с новым менталитетом. Практически нового народа.
Этот процесс идёт непрерывно. Например уже сегодня даже в российских СМИ идёт активное навязывание западной точки зрения на последние исторические события, начиная со СВО на Украине.
Т.е. история сегодня, как и раньше, используется как политический инструмент воспитания.
Поэтому, и сегодня, как и раньше, официальная история это инструмент политики.
Поэтому в любых исторических опусах необходимо внимательно относиться к фактам, и уметь отличать их от интерпретаций.
И если человеку дать другие данные о его прошлом, то и его сегодняшние поступки и решения изменятся.
Этот факт используют для изменения менталитета народов, например свежий пример - Украина. Если почитать ту "историю", которую им преподают в школе, то станет понятно, откуда проблемы с майданами и русофобией.
Далее. Постсоветская Россия. Изменение учебников истории (т.н. соросовские учебники) воспитали новое поколение молодёжи в России, негативно относящихся к СССР.
Более старый пример - Россия после Миллера, Байера и Шлецера с внедренной ими и "норманнской теорией", и "монголо-татарским игом".
Или переименование патриархом Никоном Русской Правоверной Церкви восточного обряда в Русскую Православную Церковь. И, как следствие, переименование Русской Православной Веры в Языческую.
И ещё множество фактов на эту тему.
Все эти и подобные изменения истории разных стран внедряются в "официальную историю", а реальную начинают называть "альтернативной". И на основе этой новой истории идёт воспитание народа с новым менталитетом. Практически нового народа.
Этот процесс идёт непрерывно. Например уже сегодня даже в российских СМИ идёт активное навязывание западной точки зрения на последние исторические события, начиная со СВО на Украине.
Т.е. история сегодня, как и раньше, используется как политический инструмент воспитания.
Поэтому, и сегодня, как и раньше, официальная история это инструмент политики.
Поэтому в любых исторических опусах необходимо внимательно относиться к фактам, и уметь отличать их от интерпретаций.