Волкодлак
Member
- Регистрация
- 13 Мар 2024
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 13
- Баллы
- 18
Начну с тех проблем, которые Запад навязал России, но которые уже разрушают сам Запад.
Первое. Разбаланс прав и обязанностей.
"Всеобщие равные права человека" это главный инструмент разрушения государства, социума. Здесь просто необходимо ввести баланс прав и обязанностей.
Как пример. При достижении совершеннолетия человек получает некоторые базовые права. Скажем, избирать и избираться в местные органы власти. При создании семьи и рождении первого ребенка получает следующий уровень прав. Избирать и избираться в региональные органы власти. При рождении третьего получает всю полноту прав. Избирать и избираться на все уровни власти.
Это в качестве примера.
Похожее изменение прав должно быть при повышении ответственности по другим параметрам.
Второе. Структура государства должна соответствовать параметрам полного суверенитета. Т.е. ВСЕ УРОВНИ управления государством должны проходить в государственных органах явно выраженных в государственной структуре.
Что для этого необходимо?
Для этого необходимо соответствие государственной структуры Полной Функции Управления:
По факту три общеизвестные ветви власти выполняют лишь 4..7-е шаги этой функции. Но если задаться вопросом, на основе чего законодатель пишет те или иные законы, можно выйти на идеологию, которая хоть по оглашению, хоть по умолчанию, но всегда есть в обществе. Если же пойти в рассуждениях ещё глубже, то назначение идеологии — продвигать концепцию, облекая её в приемлемые для народа формы.
Вот эти уровни управления и выполняют первые три шага полной функции управления - уровни концепции развития и идеологии.
В СССР эти первые три шага этой функции выполняли Политбюро ЦК КПСС и идеологический отдел ЦК. В Великобритании - королевская семья. В США - Лондон-Сити. И т.д. Т.е. в любом государстве есть кто-то, кто выполняет эти функции. Явно или, чаще, неявно. И если они явно не отражены в государственной структуре, то эти функции выполняет кто-то, кто не известен народу и находится вне государственных структур. Не важно, внутри страны, или вне. Если этот уровень находится вне страны, то это, как минимум, криптоколония.
А в суверенном государстве эти функции должны быть выражены явно в государственных органах управления.
Поэтому в Конституцию Росси необходимо внести такой госорган. Только в отличии от политбюро СССР он должен быть не только известен народу, но и его состав должен зависеть от выбора народа, например, от результата президентских выборах, или что-то в этом роде.
И в этом случае три нижние ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная, должны работать в одной команде под руководством двух верхних уровней власти.
Если у кого ест предложения по этим и другим вопросам того, что ДОЛЖНО БЫТЬ в Конституции, пишите.
Первое. Разбаланс прав и обязанностей.
"Всеобщие равные права человека" это главный инструмент разрушения государства, социума. Здесь просто необходимо ввести баланс прав и обязанностей.
Как пример. При достижении совершеннолетия человек получает некоторые базовые права. Скажем, избирать и избираться в местные органы власти. При создании семьи и рождении первого ребенка получает следующий уровень прав. Избирать и избираться в региональные органы власти. При рождении третьего получает всю полноту прав. Избирать и избираться на все уровни власти.
Это в качестве примера.
Похожее изменение прав должно быть при повышении ответственности по другим параметрам.
Второе. Структура государства должна соответствовать параметрам полного суверенитета. Т.е. ВСЕ УРОВНИ управления государством должны проходить в государственных органах явно выраженных в государственной структуре.
Что для этого необходимо?
Для этого необходимо соответствие государственной структуры Полной Функции Управления:
- Распознавание фактора среды, который давит на психику и вызывает потребность в управлении.
- Формирование навыка распознавания этого фактора на будущее.
- Формирование вектора целей в отношении этого фактора
- Формирование концепции достижения целей
- Создание структур, которые будут достигать целей
- Контроль за этими структурами
- Ликвидация этих структур, если цели достигнуты, либо поддержание их в работоспособном состоянии, если действие фактора носит постоянный характер.
По факту три общеизвестные ветви власти выполняют лишь 4..7-е шаги этой функции. Но если задаться вопросом, на основе чего законодатель пишет те или иные законы, можно выйти на идеологию, которая хоть по оглашению, хоть по умолчанию, но всегда есть в обществе. Если же пойти в рассуждениях ещё глубже, то назначение идеологии — продвигать концепцию, облекая её в приемлемые для народа формы.
Вот эти уровни управления и выполняют первые три шага полной функции управления - уровни концепции развития и идеологии.
В СССР эти первые три шага этой функции выполняли Политбюро ЦК КПСС и идеологический отдел ЦК. В Великобритании - королевская семья. В США - Лондон-Сити. И т.д. Т.е. в любом государстве есть кто-то, кто выполняет эти функции. Явно или, чаще, неявно. И если они явно не отражены в государственной структуре, то эти функции выполняет кто-то, кто не известен народу и находится вне государственных структур. Не важно, внутри страны, или вне. Если этот уровень находится вне страны, то это, как минимум, криптоколония.
А в суверенном государстве эти функции должны быть выражены явно в государственных органах управления.
Поэтому в Конституцию Росси необходимо внести такой госорган. Только в отличии от политбюро СССР он должен быть не только известен народу, но и его состав должен зависеть от выбора народа, например, от результата президентских выборах, или что-то в этом роде.
И в этом случае три нижние ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная, должны работать в одной команде под руководством двух верхних уровней власти.
Если у кого ест предложения по этим и другим вопросам того, что ДОЛЖНО БЫТЬ в Конституции, пишите.