• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Школы в аварийном состоянии

Анна

New member
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Не так давно наткнулась на статистику, оказывает, более 50% процентов школ в нашей стране находятся в аварийном состоянии. Как дети могут учиться, когда нет нормальных мест в образовательных учреждениях? Нет необходимого оборудования, а в некоторых школах даже не хватает учебников.
 
Честно говоря, тоже удивляет такая ситуация, я восьмой класс заканчивал, школа размещалась в старом помещичьем имении. Зданию было почти 200 лет. Каждый класс отапливался отдельной печкой. Вся столярка в помещении была еще с царских времен. Каждый год вся школа от подвала до крыши заново выкрашивалась и белилась. Теперь на родине новая школа, которой чуть больше двадцати лет, но на ремонт деньги практически не выделяют.
 
О компьютерных классах и всеобщей компьютерной грамотности - вообще говорить не приходится, зато 35-й гумконвой опять отправляется в Донбасс. Спрашивается, зачем это делается? Выходит, выгоднее воевать за химерные скрепы, притом, на чужой территории, чем вкладывать образование?
 
О компьютерных классах и всеобщей компьютерной грамотности - вообще говорить не приходится, зато 35-й гумконвой опять отправляется в Донбасс. Спрашивается, зачем это делается? Выходит, выгоднее воевать за химерные скрепы, притом, на чужой территории, чем вкладывать образование?

Да здесь даже не про экономическую выгоду идет речь. Идет речь про ценностные и моральные приоритеты человека, который принимает решения. Видно солнцеликого так щемили в школе, что он возненавидел это учреждение на всю жизнь, а на то, что не любишь деньги не выделяешь.
 
Не так давно наткнулась на статистику, оказывает, более 50% процентов школ в нашей стране находятся в аварийном состоянии. Как дети могут учиться, когда нет нормальных мест в образовательных учреждениях? Нет необходимого оборудования, а в некоторых школах даже не хватает учебников.

Уважаемая Анна, тут с этим вопросом все понятно. Деньги выделяются на все гос. программы и по школам и по дорогам и т.д. Данный вопрос имеет ТОЛЬКО коррумпированную составляющую и больше никакую ! Схемы реализации разные. В центральных городах, таких, как Москва и Питер - делают все качественно, но занимаются тем, что постоянно создают себе работу, то есть та же школа может быть в начале отремонтирована, а уже после снесена и построена новая.. То есть любыми путями пилят деньги и при этом делают все качественно. Но, Россия большая. Теперь о технологии выбора денег в областях. Там все еще проще. Деньги выделяются государством и попадают в пользование управляющим - Губернатору и его администрации, далее начинается откровенная фикция работы основанная на поддельных актах и других документах через фирмы родственников или других заинтересованных лиц, так у нас получается, что 200 миллионов не хватило на ремонт школы или на ремонт другого объекта, на который и выделялись деньги. Коррупция тому вина и более ничего. Безусловно есть прокуратура, которая борется и расследует, но очень сложно бороться против связей и знакомств и все процессы скорее напоминают ясли, чем обвинение, где дядю или тетю приговаривают к штрафу и к увольнению с условным сроком заключения или на крайний случай - на пару лет лишения свободы, если было украдено космос денег и развалено на молекулы государственное имущество. И это делается только благодаря общественникам и журналистам, которые следят за судьбой таких вот людей.
 
Назад
Сверху