• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

День народного единства. С кем единится народ?)

Мила

New member
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
0
И правда - дно национального единства

ТЫ ГДЕ?
- НА ДНЕ.
- НЕ ПОНЯЛ, НА КАКОМ ДНЕ?
- НА ДНЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА

Ох, как озабочен господствующий класс за своё привилегированное положение, как рьяно пытается сохранить богатства и власть! Как мечтает наша буржуазия на веки вечные удержать тот порядок, который ей дает возможность паразитировать на нас и за счёт этого жить припеваючи!

Слов нет, хорошо она устроилась на шее российского пролетариата – на нашей с вами шее, товарищи.

Да, наша буржуазия обогатилась так быстро и так сказочно, что её зарубежным коллегам и не снилось. В безудержной роскоши, в расточительстве, мотовстве и хвастовстве она оставила далеко позади своих коллег – западных капиталистов. Наши олигархи и их лакеи открыто издеваются над ограбленным ими народом – они нагло, напоказ выставляют свои богатства.

Когда мы узнаём об их «невинных развлечениях» и «милых причудах», вроде того, что олигарх Доронин для своей возлюбленной Наоми Кэмпбелл устроил дождь из шампанского, – то у нас сжимаются кулаки. Потому что мы знаем, на чьи деньги эта скотина развлекает свою любовницу, и знаем, на что эта скотина обрекает своих рабочих, чтобы выбить из них достаточное количество прибавочной стоимости и иметь возможность вот так развлекаться.

Но кровопийцам нравится такая жизнь, и они хотят сохранить её на века. Поэтому они, ограбив нас и разжирев, как пиявки, на теле российского народа, обеспечив и себе, и своим внукам дворцы, яхты и острова, – теперь стали призывать нас к миру.

Нет, господа! Вы немножко перепутали. Найдите кого поглупее, чтобы поверил вашему лицемерию и стал размазывать сопли над вашим «примирением».
 
день народ единства.jpg

Ура единому народу)
 
спасибо, вова, за стабильность,
за то, что началась дебильность,
за то, что нет у нас доходов,
от возрастающих расходов...
спасибо, вова, за страну,
травой заросшей целину,
за то, что будущего нет,
а в настоящем только бред...
спасибо, вова, за всех нас,
за проданный в европу газ,
за шиш в кармане для народа,
за процветание уродов...
спасибо, вова, за кредит,
я лет на сорок им прибит,
а добивает жкх,
его убил бы без греха!!!!
спасибо, вова, вам за школу,
за наркоту и коку-колу,
образование в стране
давным-давно уже в дерьме!!!!
Cпасибо, вова, за народ,
за замечательный развод,
за жизнь чиновников в раю,
писать вам, вова, устаю!!!!
стабильности в россии нет?
да что вы, вова, это бред!
у нас стабильно все хреново,
за это вам спасибо, вова!!!
 
В сеть просочилась информация, что за участие в проправительственном митинге 4 ноября платили по 300 руб)
 
Страна массовка

Рассказывает бывший сотрудник "Останкино"

После каждого прокремлевского митинга Facebook заполоняют однотипные видео, под которыми принято оставлять саркастические комменты. Вот человек не знает, что у него написано на плакате, а вот толпа бабушек, спрятавшись за угол дома, получает из пакета деньги. Встретившись с участниками массовки (некоторые просят называть их «актерами массовых сцен»), я обнаружил закономерную вещь — это совершенно нормальные, обычные люди, любящие матери, бабушки, внуки, для которых 5 тысяч в месяц, — серьезная прибавка к семейному бюджету. Проблема лишь в том, что они привыкли хлопать по команде. Им внушили, что политика, как и телевидение, — это игры больших людей, где лично от тебя ничего не зависит. Что быть массовкой на передаче и в общественной жизни — это одно и то же. Что нет никаких убеждений, а есть лишь «компенсация проезда». Власти удалось превратить в массовку значительную часть страны. Как сказала одна из героинь этого материала, в прошлом сама бригадир: «Массовка должна быть управляемой — независимых и самодостаточных мы не любим. Очень часто самые управляемые люди — те, кто не знает себе цену. К сожалению. Для них это плохо. Но для нас, как для бригадиров, это удобно. Это — удобные люди».

Рассказывают участники:

Знаете, единственное, что мне не нравилось, — это условия. Приходишь, допустим, к десяти утра, и до двенадцати ночи не выйти в туалет. Сидишь целый день в студии. «Достояние республики», «Модный приговор», «Минута славы» снимают на территории бывшего завода сразу пять программ, начинают с утра и допоздна. Там народу много, человек шестьсот. И если у них идет перестановка сцен, то выпускать народ, а потом запускать обратно эту массу им невыгодно.

На политические программы я не хожу. Не дают, а так я бы с удовольствием ходила. К Соловьеву я еще попадаю, а вот сейчас «Время покажет» идет с Толстым — там они уже выбирают, чтобы лица были более молодые, чтобы одет человек хорошо был. Последний раз мы с мужем вообще хорошо оделись, но не попали. Недавно произошел экстренный вызов, вот с Немцовым как раз, и нас срочно вызвали. Мы записались, пришли, а там собралось больше народу, чем нужно, и идет отбор. Нас не взяли — если честно, немного обидно.

На последнем митинге — за Крым — я ничего не несла. Хотя там и транспаранты, и флаги есть, что хочешь. У меня две сумки были с собой. Я обычно беру с собой стульчик, термос, поесть. Села в стороночке, они же там стоят постоянно, а у меня ноги больные. Куда мне еще транспарант?

Я, конечно, рада, что Крым присоединили. Но стимул какой-то все равно должен быть. Если бы это дело не оплачивалось, я не знаю, пошла бы я или нет. А так, четыреста рублей заплатили — нормально. Политику нашу поддерживаю. Ну а что делать? Давайте сейчас не будем поддерживать, и что будет у нас, мать-анархия? Хотя эти американцы, они же против нас уже начинают. Вот, говорят, Россия везде лезет. Так Россия лезет для чего? Чтобы хотя бы у нас не было войны. Вот на Украине они организовали все заранее. Кто организовал? Понятно, кто — вышестоящий орган США. О, я везде знаю. Я и слушаю везде, и смотрю Соловьева, «Время покажет» и Мамонтова. У Мамонтова на передачах была два раза. А на Соловьеве вообще бываю часто, он мне больше нравится. Он более активный, а Мамонтов, может, и умный, но какой-то тяжеловес.

Другая участница:

На «Политику» хожу обязательно, к Петру Толстому, по средам. Мне нравится, как Петр Толстой ведет эту передачу, нравятся те люди, которые приходят для информации. Сейчас вообще такое время, когда приходится слушать много информации. Хотя она уже надоела, но приходится слушать, чтобы знать. Там очень серьезно обращают внимание на то, в чем ты пришел, хоть нас особенно и не показывают. Но надо прийти одетым в деловом стиле для того, чтобы самому правильно настроиться. Инструктируют, как сидеть, чтоб не спали и не чихали — это строго запрещено. Ну и как хлопать. Хлопанья, я считаю, на политических программах вообще очень много. Вот мы даже смотрели вчера Соловьева по телевизору, и мой муж, человек очень знающий, говорит: «Ну зачем они все время хлопают?» Вот если украинец выступает и говорит в свою защиту, то мы ему не хлопаем. А если кто-то из наших говорит, что мы всё правильно делаем, посылаем туда всё, не бросаем эту несчастную Украину, тогда режиссер подсказывает модератору, и три секунды мы должны хлопать, показываем, что мы тоже как бы одобряем. Модератор вместе с нами сидит, но так, чтобы в кадр не попасть. И предупреждает: если будете хлопать не по команде, я буду выводить — даже без гонорара. И все боятся.

О митингах и бригадирах

На митингах можно вообще ничего не получить. Вот прийти, покричать и уйти ни с чем. Они прячутся, туда-сюда, и нету их. И народ расходится, как это было 21 февраля на Антимайдане. Там была массовка вроде, всё нормально, записывалась я у Васи, потом они объединились с каким-то Лешей. И, в общем, он не стал давать деньги. Он затягивал специально для того, чтоб народ разошелся. Он подошел, мы его окружили, чувствуем, что денег не даст: давай, мол, деньги! Он кричит: «Я выдам не здесь, а в другом месте. Идите туда-то». Потом милиционер подходит и разгоняет. Думаю, он был на его стороне — явно не случайно появился. Потом оставшихся он повел к Центральному телеграфу. Там уже, наверное, от 200 человек осталось 30–40. И там он дал нам по 200 рублей.

Откуда бригадиры получают деньги, я не знаю. Говорят, последнее получение денег было от Путина, из его резиденции. Это по поводу Крыма. Но нам-то об этом никто не говорит, нам-то всё равно.

О том, сколько платят КПРФ, ЛДПР и администрация президента

Мне очень важно, на какой митинг идти. Вот последний митинг — когда убили Немцова — должен был состояться в Марьине 1 марта. И я сказала, что я против этого, Навального. Я говорю: я не пойду, потому что он мне совсем не интересен, мне он как минус. Он мне не интересен, как человек, он неправильную политику ведет. И я пошла на митинг КПРФ — 1 марта на Тверской. Против правительства: там макет Медведева в черных шарах запустили в небо, вроде как он не нужен вообще, для чего он такой, Медведев этот. Нет, я с ними, конечно, не согласна, но участвовала, да. Вообще, митинги КПРФ самые нечестные. На предыдущем, женщины говорили, вообще ничего не дали. А вот Жириновский по-честному всё делает. Всегда платит. У него 23 февраля всегда митинг был, а в этот раз отменился — говорят, потому что все деньги Украине отдал.
 
Еще я на митингах за Путина была, на Поклонной. Я даже на Болотной площади была в 12-м году. Помню, что собрали нас тогда срочно. На сайте massovki часов в 10 вечера объявление дали: собираем митинг, звонить до двух часов ночи. Я позвонила, меня внесли в список, а утром мы возле «Боровицкой» собрались, оказалось, что раньше времени, и нас в один из офисов Путина на Знаменке завели погреться, мороз был очень сильный. Нам сказали: ни в коем случае ни в какие разговоры не вступать, потому что там иностранные корреспонденты были, и привлекали нас к разговору, тянули, и всё прочее. Мы стояли с плакатами, а рядом был митинг большой. Наверное, оппозиционный. Мы постояли там в уголочке, на нас посмотрели, а потом мы пошли в этот же офис. Деньги нам в метро отдали. Самые большие деньги я там получила. 700 рублей. На Болотной площади.

О моральных устоях

Митинг — это очень просто: ну так, прогуляться. Хотя удовольствие это ниже среднего. С тем же Крымом, к примеру: такая толпа была на Васильевском спуске — пока всех перед нами через рамочку пропустили, несколько часов прошло. Все это массовка, конечно, кто же еще… Со мной шел мужчина из Макеевки, с Донбасса. И всё расспрашивал: а это что за здание, а это? Ну он шел, потому что его деньги привлекали. Добровольно, думаю, не ходят — моральные устои еще далеки. Вот Майдан показывали, я своему говорю: да им платят за это. Никто никогда не пойдет, никогда. Америка платит, и все идут. Так всё устроено — и у них, и у нас. Митинги эти только за деньги. Вот разве что Жириновский. У него не только за деньги. Он и кашей угощает на митингах, и чаем угощает, и брошюрами угощает. И даже в офис приглашает. Он очень хорошо нас воспринимает. А так, без какого-нибудь гонорара, пусть даже небольшого, люди не пойдут. Это я вам точно говорю.

Интервью с молодыми участницами:

АЛ: 18 марта был митинг в поддержку Крыма. Не ходили?

Анастасия: Я хотела записаться, но не смогла, дела были. А так, сходила бы — там концерт был.

Светлана: А его не отменили? Что-то там было, помнишь, мы записывались.

Анастасия: Нет, это другой отменили. Там еще был митинг.

Светлана: А, ну да, там политика убили какого-то. Как его?…

АЛ: Немцова.

Анастасия: Да, и отменили митинг. Мы должны были поехать.

АЛ: Ты же сказала, что больше не поехала бы?

Анастасия: Ну да, второй раз уже скорее ради денег.

АЛ: А когда ты на митинге КПРФ была, тебе плакаты давали?

Анастасия: Да. Там было очень много разных. Фотки героев и немного биографии их всякие с войны. Лично я взяла только флажок России, потом всех заставили надеть красную тельняшку с надписью КПРФ.

АЛ: Но ты же не поддерживаешь КПРФ?

Анастасия: Нет.

АЛ: А почему тогда надела?

Анастасия: Ради денег (смеется). Мне как-то непринципиально, если честно.

АЛ: А какая-нибудь политическая позиция у тебя есть вообще?

Анастасия: Знаете, нет.

Виктория, директор кастингового агентства

Массовка должна быть управляемой — независимых и самодостаточных мы не любим. Заведомо неуправляемый человек будет качать права. Я юрист по образованию. Понимаю, что свои права надо знать и отстаивать, но здесь я не заинтересована, чтобы кто-то это делал. Да, я понимаю, что человек прав, но у меня другая задача в данный момент — уговорить его досидеть до конца программы. Это хорошо для человека — знать себе цену. Очень часто самые управляемые люди — те, кто не знают себе цену. К сожалению. Для них это плохо. Но для нас, как для бригадиров, это удобно. Это удобные люди.

О политике

Я сама выросла в России, но родители у меня живут в Киеве. И когда начался Майдан, то мне не понравилось, как об этом здесь рассказывали, и как реагировали люди. Я перестала посещать политические ток-шоу, потому что там надо хлопать в тех местах, где мне совсем не хочется хлопать. В общем, мне не нравится вращать это колесо пропаганды. Хотя… Наверное, если обратится ко мне какой-нибудь Соловьев и скажет, что запускает новое супершоу с огромным бюджетом, я возьмусь. Но сама ходить не буду — отдам сотрудникам. Это как бы такие двойные стандарты получаются, что, конечно, не очень хорошо.

Единственное, от чего я твердо отказываюсь, — это митинги. Мне уже прямо горы золотые предлагали, но для меня это too much. Потом недавно совсем было празднование захвата Крыма. Это вообще просто пляски на костях. Там были очень большие деньги — я сказала: нет, это, ребята, без меня.

О митингах

Политикой, конечно, заниматься выгоднее. Митинги и короче по времени, и прибыльнее. Но тут часто образуются огромные змейки из посредников, особенно смешно, когда змейка зацикливается. Это когда тебе поступает заказ, например, 600 рублей за человека. Ты забираешь 100, передаешь 500 следующим посредникам, те — следующим, и через несколько звеньев тебе звонит кто-то и предлагает тот же заказ, но уже по 300 р. за человека. У нас такое было, когда мы на предвыборную компанию одной из партий работали. Мы очень смеялись. В результате до людей доходит, бывает, 150-200 рублей.

На больших митингах ты даже не знаешь, на самом деле, кто заказчик. Звонит какой-то человек, говорит, вот у нас есть такой-то заказ — возьметесь? Бригадир знает, что лучше не задавать лишние вопросы, но по своим каналам выясняет, официальный это митинг или неофициальный, дано разрешение или не дано.

Потом приходит человек — приносит деньги. Деньги всегда живые, естественно, неофициально. Если мы знаем, что митинг одобрен, тогда начинаем работать. Платные несанкционированные митинги — это, как правило, коммерческие истории. Например, кто-то хочет закрыть какой-то завод. Привозит массовку с плакатами, приглашает телевидение. Или надо построить какой-то дом быстрее, но максимальная этажность — 9 этажей, а они построили уже 15. Местные жители против, и у них общественные слушания проходят. Застройщику надо сделать так, чтоб на общественных слушаниях сидела целая куча народу, которая начинает орать: «Мы хотим этот дом, вы что, это развитие нашего района!». Мы тоже поначалу, как слепые котята, влезали в эти истории, но потом поняли: нет, это не наше. Но есть порядка 4-5 бригадиров, которые занимаются только этой грязью. Бывает, кто-то из массовки рассказывает: я, говорит, вчера стоял «за», а сегодня там же стоял «против». Я спрашиваю: а почему ты теперь «против» стоишь? А тут на двести рублей больше платят, отвечает.

О любви массовки к ЛДПР

Мне лично близка позиция либерал-демократическая партии. Я в ней состою. Они близкие к правительству, то есть я хорошо отношусь к президенту, настроен довольно патриотично.

Массовка действительно очень любит ЛДПР. Ну, потому что компенсация проезда, во-первых, хорошая — это мы так оплату за митинг называем, просто звучит более нормально. Ну и потом их еще накормят кашей, подарят мороженное, или какие-нибудь подарки. Естественно, они довольны, многие хотят потом вступить в партию.

О концерте в поддержку присоединения Крыма

В Москве на концерте в поддержку Крыма не работал, кажется, только ленивый. Сколько там заявлено? Сто тысяч или сто десять тысяч человек было. Даже те бригадиры, к которым давно не обращаются, те, которые кидают постоянно, всё равно они звонили и говорили: «Ой, а мне там заказ на сто человек». Нам тоже делали заказ туда, но мы не стали работать, потому что когда такие массовые мероприятия, очень легко можно оказаться в ситуации, когда ты не можешь найти человека, который деньги платит. И что ты тогда массовке скажешь?

О скандале с НТВ

В 2012 году нас подставил НТВ. Помните, был митинг на Болотной? Они тогда обратились к бригадиру, попросили собрать массовку и крупно снимали, как им раздают деньги. А потом в передаче «Анатомия протеста» представили белое черным, черное белым. Мол, оппозиционеры получают деньги, хотя люди на ту акцию в основном бесплатно ходили. А бригадир, Лена Коновалова вообще не знала о том, что так покажут. И вот ее подставили. При том, что она с НТВ — на новогоднем шоу работала. То есть они еще и своего человека подставили. Потом люди как-то узнали, что это она набирала, и на сайте massovki начали ее травлю. Писали, что отрежут ей голову и все такое. Все соцсети были полны угрозами. Ей даже из Москвы пришлось на пару месяцев уехать. Я потом снимал сюжет: «Анти-анатомия протеста», где брал интервью у бригадиров, которые засветились в той передаче и которых подставили, очернили. Мы даже акцию «Похороны НТВ» устраивали

О вере в людей

Вообще теряется. Тяжело, на самом деле, потом верить, что есть что-то искреннее и не за деньги. Виктория, с которой вы говорили, ходила на тренинг личностного роста, потом мне посоветовала. Я тоже отходил туда. Встряхнули, взбодрили там. Нужно было поверить в людей, в то, что есть какая-то искренность, есть благотворительность. Поэтому мы занимаемся все благотворительностью и так далее. Мы, например, помогаем дому ветеранов кино, Вика помогает детям. Хочется найти что-нибудь настоящее и светлое, потому что когда ты видишь постоянно вот так, ты уже начинаешь не замечать, что помимо черного, есть еще что-то белое.

Источник: http://takiedela.ru/2015/05/massovka/
 

Похожие темы

Назад
Сверху