• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Нужны ли нам 107 депутатов, от которых ничего НЕ зависит?

asarai

New member
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Количество депутатов Государственной Думы России седьмого созыва составляет 450 человек. Из них, от партии «Единая Россия» - 343 депутатов; от КПРФ – 42; от ЛДПР - 39; от партии «Справедливая Россия» - 23, от партии «Родина» - 1, от партии «Гражданская платформа» -1 и 1 самовыдвиженец. В итоге, «Единая Россия» стала партией конституционного большинства, политическим монополистом. Теперь, «единороссы» НЕ нуждаются в какой-либо поддержке со стороны представителей других партий.

По мнению директора Межрегионального общественного учреждения «Национал-правозащитный комитет «Презумпция» Альберта Гаямяна, 107 депутатов, НЕ имеющих отношения к фракции «Единая Россия», НЕ могут чего-либо изменить в Госдуме этого созыва.

«Эти 107 человек реально ничего НЕ решают, они нужны только для говорильни. Зачем же тратить миллиарды на их зарплаты, питание, проживание, командировки и всё остальное? На мой взгляд, они, вообще, НЕ нужны избирателям. Только деньги тратят народные, НЕ более того», - говорит национал-правозащитник.

Как отметил Гаямян, 107 депутатов можно смело отправлять домой, а остальных 343 человека лишать зарплаты.

«Пусть они, как во времена СССР, получают зарплату по месту своей основной работы. Кто – где! А безработные пусть получают пособия», - считает он.

Нужны ли нам 107 депутатов, от которых ничего НЕ зависит? Они НЕ в состоянии принять какой-либо закон без согласования с партией конституционного большинства. А их депутатские запросы НЕ имеют особой силы… На них будут приходить, просто, пустые отписки.

P.S. Анекдот в тему!

Осень 2016 года. Перед первым заседанием Государственной Думы России седьмого созыва новый спикер Вячеслав Володин обращается к депутату-«единороссу» из провинции: «Здравствуйте, я – Володин!». «Мы тут все - Володины, а как Ваша фамилия?», - слышит он в ответ.

Дмитрий Новак, ИАП «Интер-Информ»: http://inter13.ru/nuzhit/


image190144135.jpg
 
А я вообще сторонник того, чтобы Думы всех уровней (государств, краевые, городские и т.п.) распустить. Они же как представители "древней профессии" делают то и так, как нужно Кремлю. Зато сколько бабла сэкономим. И дармоедам придеться идти работать. Ну или куда на Сейшелы свалят, или где офшоры .....
 
не нужны, лишить, распустить

С этим понятно.
А вот дальше то КАК? Есть хоть какое малость вменяемое представление как лишать, как распускать? И кто и как, интересно, будет этим заниматься?

Шумим, братцы, шумим… что ещё остаётся, если нет ни теоретической подготовки, ни социальных устоев.
 
Распустить - это имеется ввиду, на месте этих Думских монстров создать типа комитеты, кабинеты, отделы - неважно, как назвать, но с небольшим количеством чиновников, которые будут не брехать, а работать, то есть выполнять (т.е. внедрять, контролировать, защищать) намеченные Планы, Решения, вынесенные Президентом (Главой - название роли особой не играет) и его Советниками. Главное, чтобы в эту Систему не попали коллаборационисты, предатели типа "белоленточники", "парнасовцы" и остальная шелуха, вылезшая в 90-х. А Выборы - это идиотизм. Ибо как сказал один известный Человек - 90% населения - идиоты, и оставшиеся 10% ничего не смогут сделать. (Я себя причисляю к 90% - поэтому можете меня считать идиотом).
 
Распустить - это имеется ввиду, на месте этих Думских монстров создать типа комитеты, кабинеты, отделы - неважно, как назвать, но с небольшим количеством чиновников, которые будут не брехать, а работать, то есть выполнять (т.е. внедрять, контролировать, защищать) намеченные Планы, Решения, вынесенные Президентом (Главой - название роли особой не играет) и его Советниками. Главное, чтобы в эту Систему не попали коллаборационисты, предатели типа "белоленточники", "парнасовцы" и остальная шелуха, вылезшая в 90-х. А Выборы - это идиотизм. Ибо как сказал один известный Человек - 90% населения - идиоты, и оставшиеся 10% ничего не смогут сделать. (Я себя причисляю к 90% - поэтому можете меня считать идиотом).
О да! Отличная идея, чувак! Всем же известно, что чиновники в России - самый честные, работящие и неподкупные )) И да, законодательная власть нам не нужна - законы будут чудесно писать ведомства и министерства. Закон об энергетикн напишут в РАО ЕЭС, о недрах - в "Газпроме", закон об экологии доверим наваять честнейшим парням из "Рослесхоза", а закон о выборах, разумеется, доверим Цетризбиркому ))
 
Какой нафиг Закон о выборах? Забудь как страшный сон. РАО ЕЭС (и типа их)? Эти вампиры должны будут исчезнуть .... Это конечно в идеале я написал. Чиновники сейчас - это ушлепки и отрыжка 90-х. Я написал о других чиновниках. Такие бывают. Честные. Патриотичные. Их мало. Вот Власть и должна их найти и привлечь к работе. А разве ты продажный? Нет? Значит не все потеряно. Дай помечтать. Я же сказал об Идеале. Задача Главы - найти, организовать и заставить (образно) работать.
 
Помечтать, оно конечно можно, и даже невредно.
Ведь с виртуальным Главой, к тому же и собственного идеала, несомненно, куда проще. Куда сложнее обстоит с Главой всамоделешным, которому, прежде чем ещё и стать таковым, проходится пройти через тщательнейшее сито отбора – способен ли он и будет ли исполнять волю негласных кукловодов от страновой или глобальной элиты.

… Я читал за Сталина.
Поначалу жидовствующим комиссарам уровня Троцкого, Свердлова он представлялся вполне безобидным «нацменом», эдакой ширмой, прикрываясь чьим именем, можно было не засвечиваясь самим претворять чёрные замыслы по разделению славянского мира на отдельные удельные княжества, стравливая их потом друг с другом, заставляя тем самым враждовать до тех пор, пока от самой непокорной нации не останутся разве что одни воспоминания.
Не прокатило…
Пользуясь ихними же способами и методами, ему удалось перехитрить их и если бы уже их последышам во главе с Хрущёвым не удалось бы его преждевременное устранение, то уже в наше время вполне возможным могло бы быть такое мироустройство, о чём сейчас можно разве что мечтать.

… Что касается Путина, пока ещё сложно сказать, куда ещё выведет весьма замысловатая кривая его курса.
Нельзя не учитывать то немаловажное обстоятельство… при каких условиях экономического, политического раздрая пришлось ему начинать, чтобы и «вашим» и «нашим», когда не особо шифруясь в наши департаменты были вполне вхожи агенты ЦРУ, агенты влияния «благотворителя» Сороса, вовсю благоденствовали собственные нац-предатели, стараниям которых мы обязаны Конституции, написанной под диктовку американцев, ненашему (???!!!) ЦБ.

Но… однако, за последнее десятилетие, не в последнюю очередь его стараниями, Россия всё больше приобретает черты вполне независимого и самостоятельного государства в отстаивании собственных национальных интересов. Где даже уже и без оглядки на окрики «старшего брата» из-за лужи.

К этому стоит прибавить и кое-какие перестановки в иерархии чиновников, и кое-какие увольнения, и вполне значимые «посадки».

… можно ли было бы представить что-то подобное в случае продолжения «курса» Ельцина??? Сомневаюсь. Причём, весьма и весьма.
А дальше… остаётся разве что поглядеть.
 
Какой нафиг Закон о выборах? Забудь как страшный сон. РАО ЕЭС (и типа их)? Эти вампиры должны будут исчезнуть .... Это конечно в идеале я написал. Чиновники сейчас - это ушлепки и отрыжка 90-х. Я написал о других чиновниках. Такие бывают. Честные. Патриотичные. Их мало. Вот Власть и должна их найти и привлечь к работе. А разве ты продажный? Нет? Значит не все потеряно. Дай помечтать. Я же сказал об Идеале. Задача Главы - найти, организовать и заставить (образно) работать.
Сегодня фраза "честный и патриотичный чиновник" больше похожа на пример оксюморона из учебника по русскому языку. Приблизительно, как шакал-вегетарианец )) К слову, это относится не только к чиновникам. Бизнес - ровно такой же. Поверь - я сам владелец хоть и скромного, но бизнеса )) А все дело в том, что бизнес в России чуть больше, чем полностью завязан на государственных заказах или жестко регулируется государством. Газпром - качает и продает нефть, как бы, принадлежащую государству, Алроса - добывает алмазы, принадлежащие государству. Опять же, как бы принадлежащие. Норникель - выплавляет металлы из руды, как бы принадлежащей государству, ВПК делает самолеты/ракеты/танки/etc для государства или на продажу через государственную компанию Рособоронэкспорт и так далее. Кругом государство. И одновременно - нигде. А такая схема - мекка для развития коррупции. У нас, сцуко, ничего в стране не производят. Или танки с ракетами или отверточная сборка корейских холодильников/немецких автомобилей/китайской электроники. Весь мелкий бизнес придушили крупные игроки, которые башляют чиновникам для тогт, чтобы те продавливали их интересы. Госзакупки - профанация, где 90% торгов фиктивные, а заказчик услуг/работ уже до выставления лота на торги знает, кто будет выполнять контракт. Всех задушили налогами. Ибо негде государству брать бабки для наполнения бюджета, кроме как с тех, кто продает ресурсы зарубеж, или тех, кому некуда деваться. У меня фирма, которая занимается научно-практической деятельностью. Бл*ть, в других странах государство пылинки с таких, как мы сдувает: дает беспроцентные ссуды, гранты на научные изыскания и налоговые льготы. А у нас всем насрать: науку ли я двигаю или торгую турецкими помидорами. Налоги одинаковы... Поэтому, в этом болоте недостаточно поменять чиновников - новые через год станут такими же, как старые (а скорее всего, гораздо раньше, гы). Увы и ах.
А сейчас, в условиях низких цен на нефть/газ, гайки закрутят совсем. Вернее, уже закрутили. В моей местности я плачу за квартиру в 63 кв.м. в панельном доме еще советской постойки около 13 тыс в месяц (вместе с электричеством), за участок в 10 соток и достаточно скромный дом - еще 12 в месяц минимум (вместе с электричеством). Итого, в месяц "коммуналка" - 25 тыс. Это нормально вообще? Два автомобиля (налог и страховка) и налог на имущество в год обходятся почти в 60 тыс. Ладно, я работаю... Вон, у соседей-пенсионеров рядом участок с садовым домиком 30-летней давности. Налог им пришел в этом году за это - почти 10 тыс руб. Следующий этап - судебные приставы, которые будут массово отбирать участки и квартиры у малоимущих, которые не оплатили вовремя налоги из-за того, что это просто невозможно оплатить из их зарплат/пенсий. При этом, накопительную часть их пенсий снова забрало государство... Это не государство вообще - это мерзкий, коррумпировпнный и циничный паразит. И сколько ни корми этого паразита "приличными людьми", о которых ты говоришь, он их переварит в то гуано, которое мы видим в правительстве/думе/министерствах/ведомствах/etc.
 
Последнее редактирование:
… одним словом…

index.php
 
forestry - ты с ДВ по-ходу. Или Магадан или Сахалин. У нас на Камчатке чуток дешевле - на +-800. А так да, согласен. Даже спорить не буду.
 
forestry - ты с дв по-ходу. или магадан или сахалин. у нас на камчатке чуток дешевле - на +-800. а так да, согласен. даже спорить не буду.
да какой там дв! 28 км от мкада )) так ты с камчатки? давненько я не бывал в твоих краях... года так с 2010. а раньше я регулярно, раза два в месяц, делал рейс svo - pkc. как там, база отдыха "голубая лагуна" еще существует? где теперь экипажи "аэрофлота" живут, случайно не знаешь?
 
forestry - см. личку
 
Ответ давно найден: http://veche.3nx.ru/viewtopic.php?t=42

Как я уже говорил выше в одной из тем, авторитаризм, демократия, самоуправление - лишь инструменты управления государством, которые есть смысл применять в той или иной ситуации. Значит совершенно необходимо создавать систему управления, адекватно реагирующую на всякого рода вызовы.
Абсолютно понятно, что основная нагрузка в этом лежит на системе принятия решения. Как принимаются решения сейчас? А просто авторитарно, т.е. советники насоветовали прошло обсуждение и глава принимает решения. Если решение правильное все в шоколаде и все замечательно, НО... все чаще и чаще народ недоумевает, например, с чего это вдруг Россия вкладывает свои деньги в экономики враждебной страны под символические проценты? Кто это решил, кто придумал? Кто лично будет нести ответственность за огромнейшие финансовые потери, за то, что Россия в технологической яме, за отсутствие коммутационных каналов и автоматизации, да много что просто потеряно для РОссии на этом этапе, кто и какую ответственность понесет????? А никто... никто ни за советы ни за принятие решения ответственности не понесет... Государство Разума не может позволить себе подобного раздолбайства, система принятия решений должна быть совершенно иной.
Предлагаемый мной способ прост и , как мне кажется, довольно перспективен. Суть его:
- созыв всех заинтересованных сторон, представителей полярных точек зрения(как известно Истина по середине)
- принятие наиболее разумного, для всех сторон приемлемого решения.
- реализация решения исполнителями, которых рекомендуют принявшие решение.
За удачную реализацию все получают не только прочести, но и большое материальное вознаграждение. В случае если решение неверное - все участники несут всю материальную ответственность, а если это решение принесло еще и вред то наступает и угловная ответственность.
Что получает государство?
1. Полное уничтожение деструктивной оппозиции.
2. Отсутствие дилетантов в системе принятия решений.
3.Максимальная выверенность и проработка решения сторонами.

Теперь по пунктам.

1. Полное уничтожение деструктивной оппозиции.
Демократия подразумевает оппозицию, т.е. иной взгляд на решение социально-политических, а реально, экономических вопросов. Смысл оппозиции - власть, реально, государственные деньги. ЧТо необходимо оппозиции для вступления во власть? - Желательна катастрофа в стране по вине правящей партии. Т.е. чем больше в стране проблем, чем больше проблем у населения, проще, чем хуже в стране, тем лучше оппозиции. Т.е. оппозиция изначально деструктивна. В моей версии принятия решений, всем силам необходим разумно- конструктивный компромисс. Т.е. маргиналы просто отпадают за ненадобностью. Соответственно, те, кто хочет только болтать, а не работать на благо России, будут просто уничтожены экономически и морально.

2. ОТсутствие дилетантов в системе принятия решений.
Ну тут совсем просто, на первом же заседании, популист без серьезного знания обсуждаемого вопроса просто будет выброшен из дискуссии, что никак не на руку группам, которые пытаются протянуть свою версию решения.

3. Максимальная выверенность и проработка решения сторонами.
Это тоже совершенно очевидно. За неверное решение придется нести серьезную ответственность. Срубить деньжат и свалить втихушку не получится. Остается одно - выверять все до самых тончайших тонкостей и мельчайших мелочей.

ОДНАКО, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если посмотреть что из себя представляют выборные органы власти, то очевидно, что выбраны они довольно странно.
Во-первых, даже самые демократические выборы, чаще всего, обеспечивают выбор кота в мешке. Кто этот кандидат в депутаты? Кто этот кандидат в президенты? Народ не ведает вообще, выбирают на основе исключительно внешнего вида, результатов пиар-кампании, т.е. деловые качества, уровень компетенции только на словах....)))) И что толку от такого депутата? НЕт, денег он потребляет огромное количество, но может ли он их отработать народу - вопрос, и вопрос довольно серьезный. С другой стороны если все-таки выбрали нормального депутата, он передовик производства мужских трусов, а решать ему предстоит вопросы экономики, серьезнейшие вопросы, скажу я вам, господа, или вопросы законодательства в области энергетики... какой он специалист в области энергетики??? Да никакой, в принципе никакой. И что от него толку? - Пустая трата денег, причем немалых денег.
Во-вторых, ограничительный порог в 5 - 7 процентов обеспечивает полное игнорирование мнения и чаяния миллионов избирателей.
Т.е. нынешняя версия Государственной Думы, да и любого, в принципе, парламента - лишь иммитация представительства воли народа.

Т.е. очевидно, сегодня русский народ реально обречен на то, то его интересы никак и никем не будут представлены. Что делать? Предлагаю обсудить систему 100:1, т.е. каждые, любые 100 человек избирают своего представителя в представительство первого уровня, 100 человек соответственно своего представителя на второй уровень и т.д. Важно, что на каждого избирателя открывается избирательный счет в банке, на который государство перечисляет те деньги, которые сегодня оно тратит на ГосДуму и региональное представительство, с которого избиратель может их использовать исключительно на цели оплаты работ своего избранника, причем представитель может быть как один из этих 100 человек, так и их наемный адвокат. Таким образом можно сформировать представительную палату парламента. НО!!!!!!
Как всегда есть и НО. НО что делать в профессиональными - цеховыми интересами - они тоже должны быть представлены. И тут есть возможности. Создается палата цехового представительства, т.е. работники нефтедобывающего комплекса нанимают своего юриста, который представляет их интересы в этой палате, работники сельского хозяйства и примкнувшие к ним ветеринары и пастухи, а так же доярки и скотники нанимают юриста, который отстаивает их интересы и т.д.
Экономическая выгода для государства налицо: парламент не нужно финансировать, строить для депутатов дома, оплачивать загранпоездки и вообще никак не финансировать сей процесс, за исключением содержания здания парламента не отягощаться обеспечением изъявления воли народа - носителя власти.
 
… позвольте, т.с., от дилетанта со своими 3-мя копейками.

Наверное, если уж по здравому смыслу (хотя эта категория представляется вещью достаточно условной) всё выглядит достаточно убедительным с точки зрения логики, аргументации.

Но, так выглядит разве что со стороны стороннего наблюдателя, который никоим образом не вовлечён в сам непосредственный процесс настройки, совершенствования уже давно и порядком изношенного механизма управления не просто там какими-то ООО, ЗАО и пр., а как никак целым государством.

В котором, к тому же, на сегодняшний день исключительно всё с верху и до низу пронизано и подчинено одному казалось незыблемому – ВСЁ СХВАЧЕНО, ЗА ВСЁ ПРОПЛАЧЕНО!

Конечно, будь у нас модель государства, повёрнутая к народу своей должной бы частью тела, а не задним аналогом, то все нынешние проблемы (когда-то возникшие на пустом месте) с т.н. «оппозицией», дилетантами, выверенными решениями попросту отпали бы как болячки со здорового организма.

Но, как же поломать вот это самое… «ВСЁ СХВАЧЕНО, ЗА ВСЁ ПРОПЛАЧЕНО», когда казалось бы внешне нормальные, и даже поначалу где-то милые и симпатичные с приходом во власть, взбираясь уже по ступенькам иерархии каким-то непостижимым образом проходят метаморфозу превращения в каких-то бездушных монстров, ворюг по крупному, чьи устремления ограничиваются лишь бессмысленным накопительством, да всё возрастающим в своей неуёмности желания власти, почитания себе подобными?
 


Но, как же поломать вот это самое… «ВСЁ СХВАЧЕНО, ЗА ВСЁ ПРОПЛАЧЕНО», когда казалось бы внешне нормальные, и даже поначалу где-то милые и симпатичные с приходом во власть, взбираясь уже по ступенькам иерархии каким-то непостижимым образом проходят метаморфозу превращения в каких-то бездушных монстров, ворюг по крупному, чьи устремления ограничиваются лишь бессмысленным накопительством, да всё возрастающим в своей неуёмности желания власти, почитания себе подобными?
Только и исключительно снизу... Механизм могу описать... в привате))
 
… с низу?... учитывая в массе людей крайнюю инертность , разобщённость, то вряд ли следует ожидать какого чуда.
Ну, разве что если из небытия не восстанут какие-нибудь современные Минин и Пожарский.

Насколько могу себе представить, эта задача, что будет куда похлеще теоремы Ферма, крайне осложнена таким немаловажным обстоятельством, что всем людям вольно или невольно, сознают они или нет, но приходится находиться между двумя совершенно противоположными выборами.
Между добром и злом. Между «+» и «-».

И уже от их совокупного выбора в конечном и зависит всё разнообразие оттенков серого, что, увы, так преобладают в нашем современном бытии.

Если в интернете хорошенько покопаться, то можно выяснить некоторые пикантности, что и в октябрьском перевороте 1917 также активным образом использовались низы… проплаченные «забастовщики», провокаторы, саботажники наряду с романтиками, мечтателями, с теми обманутыми, кто принял идею «освобождения» за чистую монету.

При этом вряд ли кто из них имел представление, что в ситуации, которая планировалась, подготавливалась на протяжении столетий и когда она вызрела… вчера было рано, завтра будет поздно, надо брать сегодня… их попросту использовали в тёмную как расходное мясо.
 
Помечтать, оно конечно можно, и даже невредно.

… Что касается Путина, пока ещё сложно сказать, куда ещё выведет весьма замысловатая кривая его курса.
Нельзя не учитывать то немаловажное обстоятельство… при каких условиях экономического, политического раздрая пришлось ему начинать, чтобы и «вашим» и «нашим»...

Но… однако, за последнее десятилетие, не в последнюю очередь его стараниями, Россия всё больше приобретает черты вполне независимого и самостоятельного государства в отстаивании собственных национальных интересов. Где даже уже и без оглядки на окрики «старшего брата» из-за лужи.

К этому стоит прибавить и кое-какие перестановки в иерархии чиновников, и кое-какие увольнения, и вполне значимые «посадки».

… можно ли было бы представить что-то подобное в случае продолжения «курса» Ельцина??? Сомневаюсь. Причём, весьма и весьма.
А дальше… остаётся разве что поглядеть.

Ваша мысль не нова.Имеет смысл и сторонников.У меня к вам вопрос,как стороннику этой мысли.Вопрос в общем связан с темой,а конкретно - на счёт сроков.Вот эта замысловатость по содержанию слова предполагает замысел,но как и во многих подобных случаях языка,приобретает обратный народный смысл.Вопрос : И сколько будем наблюдать отсутствие определённого курса?А может он настолько замысловат,что его нет?
В связи с этим,другая мысль."Вашим и нашим".Самые что ни на есть наши-это "российский многонациональный народ".Опорой или хотя бы советником президента его нет.
Не говорите,что на нет и суда нет,ответьте пожалуйста мне,как представителю народа,которого нет,сколько МНЕ наблюдать?
 
Ответ давно найден: http://veche.3nx.ru/viewtopic.php?t=42

Как я уже говорил выше в одной из тем, авторитаризм, демократия, самоуправление - лишь инструменты управления государством, которые есть смысл применять в той или иной ситуации.

Для ясности надо ввести чёткое понятие области антигосударства.Примените-л-ьно к России,а не в общем.Республика (лат. res publica, «общее дело») — форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентом), а граждане обладают личными и политическими правамиГосударство - это организация общества, обеспечивающая единство и целостность, гарантирующая права и свободы граждан.Организация значит упорядочение в каких-то целях.Логично предположить,главная из них - развитие общества,удовлетворение его потребностей.Единство общества,в чём оно выражается?В единении взглядов и действий общественных элементов.Е. общества и государства-в объединении усилий,поддержки друг друга.Целостность увязывает единство и развитие общества с задачами и структурой г.управления.Т.о.взгляды и потребности общества должны определять государственное устройство.В условиях чрезвычайных обстоятельств-войны и стихийных бедствий-г.подчиняет общество.Г.производит общественные блага принудительным образом.Но,главный момент,взгляды элементов общества при этом не меняются.Основные цели и задачи г. остаются.Меняется приоритет,т.е.преимуществе-н-ная последовательность выполнения функций государства.Итак.Государство - это особая организация общества, объединённого общими социальными, культурными интересами, занимающая определённую территорию, имеющая собственную систему управления, систему безопасности и обладающая внутренним и внешним суверенитетом. Общественны-е отношения Г.регулирует законами,принуждая общ.элементы к их выполнению и это общее благо. Права и свободы граждан по отношению к г.занимают самостоятельное положение и обеспечиваются государством, они являются целями государства и находятся в распоряжении граждан,но в целом увязываются общими взглядами.Если какое-либо иностранное государство или внешняя сила нарушает границы другого государства или заставляет его принять то или иное решение, не отвечающее национальным интересам его народа, то можно говорить о нарушении его суверенитета.Вот тут граница области антигосударства. Государство - это политическая организация общества, обеспечивающая его единство и целостность, осуществляющая посредством государственного механизма управление делами общества, суверенную публичную власть, придающая праву общеобязательное значение, гарантирующая права, свободы граждан, законность и правопорядок.Когда Г.принимает решение,не соответствующее национальным интересам народа и не соответствующее взглядам элементов общества,сохраняя внутренний суверенитет,оно становится антигосударством. Главный признак-нарушение целостности.
Выделяю главное-взгляды общественных элементов.
Отвлечённое общество неизвестно откуда и непонятно кому являться не может.В обществе сталкиваются отношения отношений. Отношения конкретных людей к нравственности, справедливости ,труду,земле,общим достижениям и личному вкладу,отечественной истории и её современному продолжению складываются на основе культурных мировоззренческих традиций,понятий добра и зла,места человека в составе мира.Отношения этих людей к существующим правилам в обществе определяются их жизненной позицией, политической зависимостью,социальным и материальным положением и общим уровнем общественного развития..Общество оправдывает своё название по степени сближения этих видов отношений..Общество соответствует названию,когда отношения не сталкиваются а сливаются.Говорить т.о.надо о том,что сейчас влияет на мировоззрение и кто определяет существующие правила.
В приведённых вами предложениях верны принципы,но самое главное,взгляды.В области антигосударства их нет и они недопустимы существующими правилами.Иной мир.
 
Последнее редактирование:
Ответ на вопрос :"Нужны ли нам 107 депутатов, от которых ничего НЕ зависит?" является подответом вопроса-нужно ли общество антигосударству?
 

Похожие темы

Назад
Сверху