Почему нет инструкций для госслужащих, как проверять законность первоначального действия вызвавшее проблему у гражданина который обращается за помощью, зато много вполне законных способов не помогать, а уйти от ответа. Пример. Почти 12 лет никто не проверяет законность проведения освидетельствования и решения о диспансерном наблюдении. В 2012г без моего согласия и без решения суда на проведении освидетельствования без согласия, решили о диспансерном наблюдении. До этого я свыше 18 лет работал электромонтером, в1994г было освидетельствование с моего согласия, но затем ссылки на ремиссию стабильное психическое состояние и положительные характеристики с работы. Значит освидетельствовать по психическому состоянию по которому диспансерное наблюдение не могли. А дальше по закону должно быть на освидетельствование без согласия обязательно разрешение суда, которого не было. Зато было и отстранение от работы и 3 недобровольных лечения и т. д. Все без проверки законности освидетельствования и диспансерного наблюдения, а значит без выполнения обязанностей госслужащими. Что это за неадекватные шутки с законом? Меня очень интересует кто 27. 07. 2012 г направил на освидетельствование комиссии, которая состоялась 02. 08. 2012г. Кто вместо суда решает освидетельствовать без согласия? Результат более 30 судей за 12 лет не удосужились проверить законность первоначального действия. Неужели нельзя составить алгоритм действий при проверки на законность, зато уход от ответа законен и кто нарушил тот обычно отвечает и маскирует свои незаконные действия и маскировка, а не закон вступает в законную силу. Это реально тормозит развитие гражданского общества в правовом государстве.