• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Средний класс в России. Его перспективы

Ну а как вы себе это представляете?
болонская система....
"нам не нужны люди творцы,нам нужны грамотные потребители". Помните этого министра образования?
Экономика управляема, но она всё равно она всегда приходит в стабильность независимо от посторонних факторов.
Если вы управляете чем то,то это "чтио то" зависит только от вас.
Это как 2*2...
 
Во-первых, в России существует большой процент коррупции, а также неравенства. Это означает, что люди, которые имеют доступ к власти и
ресурсам, могут использовать их для своей выгоды, а не для блага общества.

Я правильно понимаю, что вы рассматриваете вопрос, как среднему классу встроиться в коррупционные схемы и добраться до ресурсов? Просто иначе тут какой то диссонанс. Почему средний класс должен лезть во власть и ресурсы? Неужели без этого никак? Производите ТНП, оказывайте услуги населению, торгуйте товарами. Зачем вам власть для этого?

Все эти обширные пункты показывают что в России есть сложности для формирования среднего класса, но есть ли перспективы?
Для решения этих проблем необходимо проводить политику, направленную на стимулирование экономического роста и создание новых рабочих мест.

Да нет никаких проблем с этим. После того как Путин дал распоряжение не кошмарить бизнес, то все стало значительно проще. Многие проблемы исчезли. Именно поэтому новые производства и рабочие места растут как грибы после дождя.
 
Также в отдельный пункт можно выделить неравенство доходов. Социально значимые профессии(учителя, врачи, сотрудники экстренных служб) получают унизительно низкую зарплату из-за чего формируются дефицит кадров в этих сферах. При этом гигантские зарплаты у чиновников.
Да нет такого. Доходы в хороших ВУЗах не низкие, как и в хороших клиниках. Другой вопрос, что если специалист плохой, и его уровень какая то сельская школа или заброшенный медпункт, то да. Но для этого и нужно учиться и повышать свой уровень
Также, следствием некачественного образования есть проблема кадров, из-за недостаточного образования люди вынуждены работать на невысоко оплачиваемых работах(продавцы, строители, водители). Также последствием плохого образования можно отнести низкую правовую культуру граждан. Это вызывает частое мошенничество, закредитованность, банкротство и микрозаймы.
Вот это есть. Люди просто не хотят учиться. Хотят ничего не делать, но хорошо получать. Образование нельзя дать человеку насильно. Он сам должен его взять.
Четвертым пунктом выделю историческую сторону нашей страны. Если рассматривать наших соседей по Европе то у них средний класс сформирован, но он шёл снизу. Ведь средний класс в Европе начинает формироваться в 17-18 веке(Привет великой французской революции). А что в этот момент у нас?
Все не так. В Европе средний класс сформировался за счет других. Привет колониальной системе. Европа грабила весь мир. Вы посмотрите политическую карту мира времен СССР, там все прописано, какое государство чья колония. Вот и вся история успеха.
 
Да нет такого. Доходы в хороших ВУЗах не низкие, как и в хороших клиниках. Другой вопрос, что если специалист плохой, и его уровень какая то сельская школа или заброшенный медпункт, то да. Но для этого и нужно учиться и повышать свой уровень
Вы берете в статистику исключительные заведения. В 80% школах нашей страны учителя работаю на 2-3 ставки чтобы хоть как то обеспечивать себя.
 
Вот это есть. Люди просто не хотят учиться. Хотят ничего не делать, но хорошо получать. Образование нельзя дать человеку насильно. Он сам должен его взять.
Тут не вопрос кто хочет, а кто нет. Тут вопрос к качеству и доступности образования.
Все не так. В Европе средний класс сформировался за счет других. Привет колониальной системе. Европа грабила весь мир. Вы посмотрите политическую карту мира времен СССР, там все прописано, какое государство чья колония. Вот и вся история успеха.
Какая разница с помощью чего он сформирован? Я нигде не сказал что из за того что мы страна второго эшелона это плоха. Я лишь акцентировал внимание на том что у нас разные пути формирования среднего класса. И глупо сравнивать существование среднего класса в Европе и его развитие в России.
 
Тут не вопрос кто хочет, а кто нет. Тут вопрос к качеству и доступности образования.
Да нет такого. Ломоносов пешком шел в Москву учиться. Я учусь всю жизнь, многому сам, так как меня научили в ВУЗе изучать самостоятельно. Постоянно чему то учусь и сдаю квалификационные экзамены, хотя мне за 50. Я и представляю тот самый средний класс, посему прекрасно знаю, о чем пишу. :)

В 80% школах нашей страны учителя работаю на 2-3 ставки чтобы хоть как то обеспечивать себя.

2-3 ставки, это 2-3 класса. И что? Ну вот у меня невестка преподает в Крыму. Да, там один оклад 17 тыс, но у нее выходит что то порядка 75. И что? Да просто там не оклад нужно оценивать. Там очень много надбавок, за классное руководство, за часы, за внеклассные, еще там за что то. В итоге и набегает. Это как у военных, оклад, за выслугу, за звание, коэффициенты за вредность, северные, премии и т.п.
 
2-3 ставки, это 2-3 класса. И что? Ну вот у меня невестка преподает в Крыму. Да, там один оклад 17 тыс, но у нее выходит что то порядка 75. И что? Да просто там не оклад нужно оценивать. Там очень много надбавок, за классное руководство, за часы, за внеклассные, еще там за что то. В итоге и набегает. Это как у военных, оклад, за выслугу, за звание, коэффициенты за вредность, северные, премии и т.п.
2-3 ставки это не 2-3 класса. Это часы работы в неделю. 36 часов+ за 5 рабочих дней. Это по 7 часов в день. И это только одна ставка
 
2-3 ставки это не 2-3 класса. Это часы работы в неделю. 36 часов+ за 5 рабочих дней. Это по 7 часов в день. И это только одна ставка
Я возможно вам открою тайну, но никаких ставок в расчете зарплаты учителя нет. Вы просто пишите о чем то на уровне спелетен. Давайте я вам покажу на калькуляторе зарплаты учителя, как получается то, о чем писал я.

1708068884762.png

Обратите внимание, что при базовом окладе в 17 тыс зарплата общая получается 75. Так это еще без защиты кандидатских, что для преподавателей как я считаю просто необходимо. Давайте я вам покажу зарплату учителя, с кандидатской степенью.

1708069015270.png

Надеюсь, что вам это поможет вернуться к реальности. Давайте не будем выдумывать, а вести дискуссию аргументированно. Вот вам ссылка на калькулятор зарплаты учителя:

Зарплата учителя в РФ

Можете в нем поковыряться и вы обнаружите, что у каждого учителя все в его руках. От того, как он сам будет учиться и работать над своим уровнем квалификации будет зависеть его зарплата. Это по сути то, о чем я написал сразу. У каждого человека должна быть мотивация работать над собой. Нельзя сделать одинаковой зарплату и бездарю и образованному учителю. Тогда все будут бездари.
 
Я возможно вам открою тайну, но никаких ставок в расчете зарплаты учителя нет. Вы просто пишите о чем то на уровне спелетен. Давайте я вам покажу на калькуляторе зарплаты учителя, как получается то, о чем писал я.

Посмотреть вложение 1979

Обратите внимание, что при базовом окладе в 17 тыс зарплата общая получается 75. Так это еще без защиты кандидатских, что для преподавателей как я считаю просто необходимо. Давайте я вам покажу зарплату учителя, с кандидатской степенью.

Посмотреть вложение 1980

Надеюсь, что вам это поможет вернуться к реальности. Давайте не будем выдумывать, а вести дискуссию аргументированно. Вот вам ссылка на калькулятор зарплаты учителя:

Зарплата учителя в РФ

Можете в нем поковыряться и вы обнаружите, что у каждого учителя все в его руках. От того, как он сам будет учиться и работать над своим уровнем квалификации будет зависеть его зарплата. Это по сути то, о чем я написал сразу. У каждого человека должна быть мотивация работать над собой. Нельзя сделать одинаковой зарплату и бездарю и образованному учителю. Тогда все будут бездари.
Вы отрицаете наличие ставок???? В любой государственной организации есть возможность работать полный или неполный рабочий день и это есть ставка.
А разделять кто бездарь, а кто нет не государству а управлению школы. А платит зарплату именно государство, за казённые деньги
 
Вы отрицаете наличие ставок????
Нет конечно. Есть ставки на ипподроме, есть на спорт. Я вам сбросил расчет зарплаты, и вы можете обратить внимание, что там учитывается.

А разделять кто бездарь, а кто нет не государству а управлению школы. А платит зарплату именно государство, за казённые деньги
Вот в том то и дело, что платит деньги, тот и определяет, кто бездарь, а кто нет. И не управление школы определяет квалификацию учителя, ученые степени, стаж и т.п.

Вы начали теоретизировать, и сильно ошиблись. Я вас вернул в реальность, а вы путаетесь оправдываться. Зачем? Всем понятно, что вы были не правы. Двигайтесь дальше.

Что вы хотите от руководства государства для среднего класса? Что бы оно деньги разбрасывало с вертолета? Что вам не хватает для того, что бы относиться к среднему классу?
 

Похожие темы

Назад
Сверху