• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Нефтегазовые компании Украины станут американскими.

Вот именно, вроде как госкомпании, а внутренние цены для потребителя европейские, по газу 1 место, а толку, я же привёл примеры других стран

так толку...компании не государственные...
 
видимо, я вас не так понял...не государственные. 6% дохода страны всего лишь от нефтепереработки...

Наиболее сильные позиции государства в транспорте, где «доля» государства достигает 73 %. Основную роль в этой отрасли играют железные дороги, газо- и нефтепроводы (более 90 % общероссийского грузооборота). Железнодорожный транспорт контролируется ОАО «Российские железные дороги», находящимся в 100 % собственности государства, нефтепроводы — компанией «Транснефть», магистральные газопроводы — «Газпромом».
Производство судов, летательных и космических аппаратов (57 %) занимает второе место по уровню «огосударствления». Это обусловлено господством в этой отрасли ведущих предприятий аэрокосмического комплекса, контролируемых государством, а также сильными позициями государства в крупнейших судостроительных активах. В частности, государственное участие сильно в таких компаниях, как РСК МиГ, Уфимское моторостроительное производственное объединение, Казанский вертолётный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, НПО «Сатурн», Объединённая судостроительная корпорация.
Государство, владея более 50 % РАО «Газпром», контролирует около 48 % газодобывающей промышленности. При этом «Газпром» не только добывает около 80 % российского газа, но и является монополистом в сфере его экспорта.
В добыче нефти степень огосударствления снижается до 23 %. Большая часть отрасли находится в частных руках, тогда как государственный контроль осуществляется через активы «Роснефти» и «Газпромнефти». Эти две компании представляют государство и в нефтепереработке, где его позиции уже ослабляются до 8 %. Между тем, если оценивать роль нефтеперерабатывающих активов «Роснефти» и «Газпромнефти» по доле в выпуске продукции, а не по финансовым показателям, удельный вес этих компаний поднимется почти до 19 %.

Вы про эти 8%?!)
 
Наиболее сильные позиции государства в транспорте, где «доля» государства достигает 73 %. Основную роль в этой отрасли играют железные дороги, газо- и нефтепроводы (более 90 % общероссийского грузооборота). Железнодорожный транспорт контролируется ОАО «Российские железные дороги», находящимся в 100 % собственности государства, нефтепроводы — компанией «Транснефть», магистральные газопроводы — «Газпромом».
Производство судов, летательных и космических аппаратов (57 %) занимает второе место по уровню «огосударствления». Это обусловлено господством в этой отрасли ведущих предприятий аэрокосмического комплекса, контролируемых государством, а также сильными позициями государства в крупнейших судостроительных активах. В частности, государственное участие сильно в таких компаниях, как РСК МиГ, Уфимское моторостроительное производственное объединение, Казанский вертолётный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, НПО «Сатурн», Объединённая судостроительная корпорация.
Государство, владея более 50 % РАО «Газпром», контролирует около 48 % газодобывающей промышленности. При этом «Газпром» не только добывает около 80 % российского газа, но и является монополистом в сфере его экспорта.
В добыче нефти степень огосударствления снижается до 23 %. Большая часть отрасли находится в частных руках, тогда как государственный контроль осуществляется через активы «Роснефти» и «Газпромнефти». Эти две компании представляют государство и в нефтепереработке, где его позиции уже ослабляются до 8 %. Между тем, если оценивать роль нефтеперерабатывающих активов «Роснефти» и «Газпромнефти» по доле в выпуске продукции, а не по финансовым показателям, удельный вес этих компаний поднимется почти до 19 %.

Вы про эти 8%?!)

я вам привожу лишь статистические данные...в вашей статье черным по белому(тут по серому:icon_smile:) написано что корпорации частные...
 
я вам привожу лишь статистические данные...в вашей статье черным по белому(тут по серому:icon_smile:) написано что корпорации частные...

А почему ваше, т.е. народное добро в руках маленькой кучке людей, ещё и призывают быть ура-патриотами с голой задницей?
 
вот так и говорите, что правительство сами по себе, народ сам по себе, а всем заправляет кучка олигархов:wink_mini:

Правительство может только создать атмосферу для самореализации, но оно не может самореализовываться за вас...
 
Правительство может только создать атмосферу для самореализации, но оно не может самореализовываться за вас...

Да тут и ежу понятно, что оно собой занято, своим обогащением, куда им до нас:mocking_mini:
 
ага...все из-за развития сельского хозяйства и внутреннего производства)

Два года назад российские сельскохозяйственные компании кредитовались под 9% годовых. Год назад они кредитовались под 12% годовых. Сельское хозяйство – низкомаржинальный, низкорентабельный бизнес, то есть там нет, не было и никогда не будет сверхдоходов. И 9%, и 12% – это дорого для сельского хозяйства. Но оказалось – дешево. Самые крепкие сельскохозяйственные компании России сегодня могут получить кредиты под 25% годовых, а менее надежные не могут вовсе. При этом вся сельскохозяйственная техника взлетела в цене в два раза. Комбинация стоимости кредитов в 25% годовых с удвоением цены импортной техники, импортных семян, удобрений, комплектующих, ГСМ и т.д. делает все проекты с/х компаний убыточными. Посмотрим как и чем пройдёт посевная! Однозначно хлеб вырастит в цене!
 
Два года назад российские сельскохозяйственные компании кредитовались под 9% годовых. Год назад они кредитовались под 12% годовых. Сельское хозяйство – низкомаржинальный, низкорентабельный бизнес, то есть там нет, не было и никогда не будет сверхдоходов. И 9%, и 12% – это дорого для сельского хозяйства. Но оказалось – дешево. Самые крепкие сельскохозяйственные компании России сегодня могут получить кредиты под 25% годовых, а менее надежные не могут вовсе. При этом вся сельскохозяйственная техника взлетела в цене в два раза. Комбинация стоимости кредитов в 25% годовых с удвоением цены импортной техники, импортных семян, удобрений, комплектующих, ГСМ и т.д. делает все проекты с/х компаний убыточными. Посмотрим как и чем пройдёт посевная! Однозначно хлеб вырастит в цене!

а зачем что-то импортировать?
 
а зачем что-то импортировать?

Вы об этом спросите у тракториста Фёдора из Ставропольского края, он Вам скажет что производительность Джон Дира в пять раз превышает Беларуса
 

Похожие темы

Назад
Сверху