• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Российская школа воспитывает патриотов?

Sergeev Oleg

New member
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Все мы сейчас удивляемся тому, как люди в некоторых странах быстро забыли некоторые исторические факты и теперь трактуют события совершенно по-другому. Задорнов когда-то пошутил, рассказав о своем диалоге с американским школьником, который утверждал, что Великую Отечественную войну выиграли американцы. "Да, и Вы это сделали на своей территории" - ответил ему Задорнов и парень утвердительно кивнул головой.
Раньше мы весело смеялись над этой шуткой, теперь шутки кончились. Все больше и больше народу вокруг нас начинает нести историческую чушь. Но ведь эту чушь кто-то сознательно вбил им в головы!
А вот вопрос: а сами мы, россияне, чему учим своих детей в школах? Один мой знакомый обнаружил в учебнике истории такой удивительный факт: про полет Гагарина там написано 3 строчки, а про полеты на Луну - целый эпос. А где патриотизм? Где фамилии Королева, Титова, что, нам нечего написать про отечественную космонавтику. Полагаю, во всех остальных разделах этого учебника - то же самое.
Воспитывает ли отечественная школа наших детей патриотами своей страны? Или мы и здесь собрали все самое худшее из ближнего и дальнего зарубежья?
 
Вот - очень правильные Олег вы темы поднимаете!

Я тоже считаю что из детей зомбаков делают...
Человек произошел от обезьяны и прочую пургу гвоздями в мозги заколачивают - и ещё на уровне тестилок и запугивания эту "уйхню" на подкорковую записывают.

Ведь не просто так этот ЕГЭ ввели - делать не думающих, рассуждающих - а дебилов примитивных и самое главное - НЕРВНЫХ...
Мол не сдашь - двери в жизнь закрыты...
А самих то их этих чиновников посади - обделаются по полной - у больше половины дипломы купленные, у остальных - скаченные...
Да и наука не стоит на месте - а мы всё как идиоты с этими обезьянами носимся - недалеко видать от них ушли...
431811959.gif
 
Но про Гагарина все же в учебнике написали. А вот по древнейшей истории славян идет целая дискуссия. Некоторые уже утверждают, что никакого Монголо-татарского ига не было. Понятно, что с точки зрения современной политики это предпочтительней. Но ведь археологические артефакты назад не закопаешь.
 
Интересно, это какие такие "артефакты" подтверждают монголо-татарское иго? И что предпочтительного в его наличии или отсутствии?
 
Воспитывает ли отечественная школа наших детей патриотами своей страны? Или мы и здесь собрали все самое худшее из ближнего и дальнего зарубежья?

Ваш знакомый наверняка держал в руках учебник, выпущенный на деньги "хищника в овечьей шкуре" Дж. Сороса. Его фонд обосновался в России еще в 1995 году. И на гранты, выделяемые им, издавались учебники - в основном по гуманитарным дисциплинам. Вот и начали наши перерожденцы -авторы учебников -соревноваться, кто быстрее и смелее перекроит и итоги Великой Отечественной, и достижения СССР, и подвергнет остракизму наши традиции, наших героев, наших первопроходцев космических маршрутов. А также учителя, преподаватели вузов старались попасть в "круг избранных" и пройти переобучение на деньги миллиардера. Сорос закрыл финансирование изданий учебной литературы в России в 2003 году, хотя некоммерческая организация, им созданная, только в этом году попала в список "нежелательных" на просторах РФ. Потратил г-н Сорос на внедрение "американских ценностей" в мозги очумелых от "воздуха свободы" и пачек "зелени" российских перерожденцев от науки и образования миллиард долларов. Надо честно сказать, что спохватились мы поздно. А когда спохватились, то началась чистка вузовских и школьных библиотек от учебников, книг по истории России и т.п. усиленными темпами.
 
Последнее редактирование:
в колониях обычно воспитывают подонков, это такие меркантильные индивиды с ложным восприятием моральных ценностей...
 
Ваш знакомый наверняка держал в руках учебник, выпущенный на деньги "хищника в овечьей шкуре" Дж. Сороса. Его фонд обосновался в России еще в 1995 году. И на гранты, выделяемые им, издавались учебники - в основном по гуманитарным дисциплинам. Вот и начали наши перерожденцы -авторы учебников -соревноваться, кто быстрее и смелее перекроит и итоги Великой Отечественной, и достижения СССР, и подвергнет остракизму наши традиции, наших героев, наших первопроходцев космических маршрутов. А также учителя, преподаватели вузов старались попасть в "круг избранных" и пройти переобучение на деньги миллиардера. Сорос закрыл финансирование изданий учебной литературы в России в 2003 году, хотя некоммерческая организация, им созданная, только в этом году попала в список "нежелательных" на просторах РФ. Потратил г-н Сорос на внедрение "американских ценностей" в мозги очумелых от "воздуха свободы" и пачек "зелени" российских перерожденцев от науки и образования миллиард долларов. Надо честно сказать, что спохватились мы поздно. А когда спохватились, то началась чистка вузовских и школьных библиотек от учебников, книг по истории России и т.п. усиленными темпами.

Плохо перекраивать историю с какой бы стороны это ни было. В одно и то же время люди имеют право знать о гибели "Курска", о Норд-Осте, о Беслане. И не только то, что гласит "официальная версия". В противном случае, мы будем уже деградировать на "патриотической" волне.
 
Плохо перекраивать историю с какой бы стороны это ни было. В одно и то же время люди имеют право знать о гибели "Курска", о Норд-Осте, о Беслане. И не только то, что гласит "официальная версия". В противном случае, мы будем уже деградировать на "патриотической" волне.

Представляешь Игнат эти УЧЕНИЯ-ТРУДЫ - если вдуматься - то чего не знаем (например, происхождение человека, человечества, Вселенной...) умудряемся ещё и перекраивать...
ВесЁлЕнько так получается - седьмую воду на киселе разбавить рассолом напополам с молоком и выдавать это за кагор - божественный напиток...

Половина из того что вдалбливаем в голову построено по принципу - если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
595570617.gif
 
В одно и то же время люди имеют право знать о гибели "Курска", о Норд-Осте, о Беслане. И не только то, что гласит "официальная версия".
Вы забыли о том, кто убил Кеннеди. Были ли американцы на Луне. Правду о летающих тарелках...
Есть вещи, знать о которых широким массам крайне нежелательно. По крайней мере в течение определенного срока. Каждая страна имеет право иметь свои секреты и к обучению в школах этому не относится. А "патриотическую волну" ребенку в школе не привить, если рассказывать сомнительные факты из новейшей истории. Вырастет - сам разберется.
 
Вы забыли о том, кто убил Кеннеди. Были ли американцы на Луне. Правду о летающих тарелках...
Есть вещи, знать о которых широким массам крайне нежелательно. По крайней мере в течение определенного срока. Каждая страна имеет право иметь свои секреты и к обучению в школах этому не относится. А "патриотическую волну" ребенку в школе не привить, если рассказывать сомнительные факты из новейшей истории. Вырастет - сам разберется.

Крайне нежелательно - почему? Может потому что мы воспитываем общество в неведении специально, так выгоднее? Но ведь так далеко не уедешь...
 
Крайне нежелательно - почему? Может потому что мы воспитываем общество в неведении специально, так выгоднее? Но ведь так далеко не уедешь...


если познаешь истину, как тобой управлять? тебе более от них(цивилизаторов) ничего не надо будет... а тут воспитывают рабов, да как воспитывают, что рабы ещё и конкурируют между собой, за звание лучшего раба, як гладиаторы в древности:icon_mad:

будешь лучшим, будешь помыкать другими рабами....

система воспитания построена так, что рабы до смерти порой не понимают, что они рабы:mocking_mini:
 
Последнее редактирование:
Воспитанием, в любом случае, занимается семья, а задача учителя состоит не в зомбировании детей, а помощи им овладеть знаниями, помочь состояться ради себя и на благо страны.
 
Воспитанием, в любом случае, занимается семья, а задача учителя состоит не в зомбировании детей, а помощи им овладеть знаниями, помочь состояться ради себя и на благо страны.

а какого оно "благо"?

благими намерениями вымощена дорога знаешь куда?:mocking_mini:


семья не может заниматься воспитанием, родители могут, только их самих воспитали спину гнуть в усердии
 
да, неточностей в учебниках очень много.

вот взять для примера учебники по географии за 5 класс.
в них, в разделе "средневековье", описываются путешествия знаменитого мореплавателя марко поло, который якобы пробыл в китае 17 лет, и по возвращении написал "книгу о разнообразии мира".
безусловно, эта книга послужила и служит бесценным источником знаний того времени. но.. "был ли мальчик"?
дело в том, что описания марко поло полны неточностей. это касается названий отдельных городов и провинций, их взаимного местоположения, а также описаний объектов в этих городах. кроме того, в китайских источниках отсутствуют упоминания об этом человеке.
исходя из этих фактов как средневековыми, так и современными исследователями был сделан вывод, что скорее всего сам поло не путешествовал за пределы малой азии и чёрного моря, а просто использовал известные ему описания путешествий персидских купцов.

и действительно. откроем пролог к этой интереснейшей книге:

"государи и императоры, короли, герцоги и маркизы, графы, рыцари и граждане и все, кому желательно
узнать о разных народах, о разнообразии стран света, возьмите эту книгу и заставьте почитать ее себе;
вы найдете тут необычайные всякие диковины и разные рассказы о великой армении, о персии, о татарах,
об индии и о многих других странах; все это наша книга расскажет ясно по порядку, точно так, как марко
поло, умный и благородный гражданин венеции, говорил о том, что видел своими глазами, и о том, чего
сам не видел, но слышал от людей нелживых и верных. а чтобы книга наша была правдива, истинна, без
всякой лжи, о виденном станет говориться в ней как о виденном, а слышанное расскажется как слышанное;
всякий, кто эту книгу прочтет или выслушает, поверит ей, потому что все тут правда.
и скажу вам еще: с тех пор, как господь бог собственными руками сотворил праотца адама,
и доныне не было такого христианина, или язычника, или татарина, или индийца, или иного какого человека из
других народов, кто разузнавал бы и знал о частях мира и о великих диковинах так же точно, как марко
разузнавал и знает. и сказал он себе поэтому: нехорошо, если все те великие диковины, что он сам видел или
о которых слышал правду, не будут записаны для того, чтобы и другие люди, не видевшие и не слышавшие этого,
могли научиться из такой книги. скажу вам еще: двадцать шесть лет собирал он сведения в разных частях света, и в 1298 г . от р. X., сидя в темнице" в генуе, заставил он заключенного вместе с ним русти-кана пизанского записать все это.

_______

итак, помимо ложного утверждения о своём якобы первенстве в контактах между европой и китаем (что подтверждено историками),
этот текст интересен еще и с точки зрения психологического анализа.
как мы видим, в нём используются методы прямого внушения.
 
Последнее редактирование:
Патриотизм- что это? Успешность?, Взаимопомощь?, Любовь к ближнему?, Отдать долг родине?, Наконец честность? Все это скорей всего. Но как это делать при капитолизме?
Пример: не благополучная семья, учетиля на неё давят(думая, если они предупредили, то они сегодняжи обоготятся, и все проблему уйдут). Но не которые училки(мужчины обычно разумней и предпринимают вещи более весомые), они пытаются вытащить их(как им кажется из дерьма) и дать нормальную жизнь. Но специфика России, не че не делать, а получать плоды! Да и с прибылью! Это что касается семей из бедных.
В богатых семьях есть специализированые учреждения(гимназии и т. д. полнустью оборудованные современным оборудыванием), хорошая прислуга(педагоги с высшем образованием). Так они получившие все должны быть, как сказал один царский служащий богодельнью России, хотя бы за то что у них было все, о чем другие только мечтают!
 
Патриотизм- что это? Успешность?, Взаимопомощь?, Любовь к ближнему?, Отдать долг родине?, Наконец честность? Все это скорей всего. Но как это делать при капитолизме?
Пример: не благополучная семья, учетиля на неё давят(думая, если они предупредили, то они сегодняжи обоготятся, и все проблему уйдут). Но не которые училки(мужчины обычно разумней и предпринимают вещи более весомые), они пытаются вытащить их(как им кажется из дерьма) и дать нормальную жизнь. Но специфика России, не че не делать, а получать плоды! Да и с прибылью! Это что касается семей из бедных.
В богатых семьях есть специализированые учреждения(гимназии и т. д. полнустью оборудованные современным оборудыванием), хорошая прислуга(педагоги с высшем образованием). Так они получившие все должны быть, как сказал один царский служащий богодельнью России, хотя бы за то что у них было все, о чем другие только мечтают!
Патриотизм - это любовь к Отечеству. Не даром в этом слове латинский корень pater - то есть, отец. Поэтому по меньшей мере глупо и смешно привязывать патриотизм к политическому строю. Родителей и Родину, сынок, не выбирают ))
 
Патриотизм - это любовь к Отечеству. Не даром в этом слове латинский корень pater - то есть, отец. Поэтому по меньшей мере глупо и смешно привязывать патриотизм к политическому строю. Родителей и Родину, сынок, не выбирают ))
Высоко парные слова родители, родина и все такое. Любовь за что? (все мы любим кого то или что то за что то)достаток? богатство? здоровье? За что любить, если нечего нет. И в нашей стране есть такие и немало. Может за то что смотришь, как по телеку бегуют, веселятся, пьянствуют, развлекаются и т. д. всякое быдло и еще за это деньги получают (из гос. бюджета хоть и не напрямую получают)? А может за то что выходя из дома ты видишь серые убогие панельные дома (анекдот даже был такой в советах, где летя над Россией и пролетая над девятиэтажками, призиденты СССР и США обсудают достижения. Горбачев давай восхищаться штатами, ихним автопарком и т. д. На что ему амер. призидент отвечает-" ну нас то вы, точно переплюнули, ведь даже у нас не строят девятиэтажные стойла".Расказал как вспомнил)? Я был во многих городах России и они есть почти везде! Может стоит полюбить за что то другое? например медицину?, приличные зарплаты?, дешевые кредиты?, за что? её любить? Отчизну родину мать?
 
Высоко парные слова родители, родина и все такое. Любовь за что? (все мы любим кого то или что то за что то)достаток? богатство? здоровье? За что любить, если нечего нет. И в нашей стране есть такие и немало. Может за то что смотришь, как по телеку бегуют, веселятся, пьянствуют, развлекаются и т. д. всякое быдло и еще за это деньги получают (из гос. бюджета хоть и не напрямую получают)? А может за то что выходя из дома ты видишь серые убогие панельные дома (анекдот даже был такой в советах, где летя над Россией и пролетая над девятиэтажками, призиденты СССР и США обсудают достижения. Горбачев давай восхищаться штатами, ихним автопарком и т. д. На что ему амер. призидент отвечает-" ну нас то вы, точно переплюнули, ведь даже у нас не строят девятиэтажные стойла".Расказал как вспомнил)? Я был во многих городах России и они есть почти везде! Может стоит полюбить за что то другое? например медицину?, приличные зарплаты?, дешевые кредиты?, за что? её любить? Отчизну родину мать?
Дык, тебя не держат, вроде - чемодан, вокзал и далее по тексту. Только ведь ты ссыкло, и никуда не уедешь - так и будешь вечно недовольным лузером, которому все и вся якобы должны по жизни ))
 
Дык, тебя не держат, вроде - чемодан, вокзал и далее по тексту. Только ведь ты ссыкло, и никуда не уедешь - так и будешь вечно недовольным лузером, которому все и вся якобы должны по жизни ))
Вам Москалям и не понять. А теперь на счет чемодана и вогзала. Вам Москалям этого не познать, убегал(не к вам на юг), а че Россия большая?!? Но сейчас слишком взрослый!??
 
Вам Москалям и не понять. А теперь на счет чемодана и вогзала. Вам Москалям этого не познать, убегал(не к вам на юг), а че Россия большая?!? Но сейчас слишком взрослый!??
Это мне точно не понять )) Прикольно. Ты ругаешь свою Родину, пишешь, что её, мол, не за что любить, и что патриотизм - фигня, мол, коверкаешь название страны... А мне, значит, "москалю" не понять всей глубины твоих страданий в России? Знаешь чего, чувак - иди в жопу со своими страданиями. Не нравится жить в России - езжай куда-нибудь ещё. Мир большой. В чём проблема-то? Что ты всё стонешь и жалуешься?
З.Ы. Вот только не надо мне рассказывать сказки - я в Челябинске, Ебурге, Златоусте и вообще на Урале бываю постоянно - по несколько раз в год. И знаю настоящих уральцев. Ты к их числу, похоже, не относишься, чувак.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху