• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

«яндекс.телефон» как попытка спасти репутацию: как it-гигант идет на дно

ValeriyGlobusovich

New member
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
ya700.jpg

Компания Яндекс медленно, но верно катится на дно. Вместо того, чтобы, как говорят в народе, «спасать свой зад» и предпринимать какие-то действия, они кормят пустыми обещаниями своих верных пользователей. В итоге люди просто покидают сервис, выбирая что-то более надежное и честное.
Сегодня, 19 ноября, должна была состояться официальная презентация мобильника под названием «Яндекс.телефон». Новый проект IT-гиганта включает в себя поддержку голосового помощника «Алисы». Но этого не случилось, потому что на данную дату Яндекс запланировал показ партнерских гаджетов. Может так случиться, что задержки выпуска своего проекта на рынок сделают его устаревшим.
Получается, что Яндекс попросту кормит своих пользователей завтраками, что сказывается на его популярности. А судорожные попытки спасти свой имидж не помогают. Несмотря на то, что телефон можно купить по вполне приемлемой цене в 19-20 тыс, у него будет устаревшее железо, и он попросту будет никому не интересен.
Помимо проблем в данной сфере, Яндекс еще и полностью засорил свое информационное пространство. В выдаче попадаются откровенно русофобские сайты и соответствующие статьи, вредоносный контент, продвижение западных компаний. Недавно был скандал с пользователями «Яндекс.Дзен», которые начали терять трафик из-за решений компании. Все это и ведет компанию на дно, из которого, впрочем, есть способ, как выбраться.
Яндексу следует пойти на сделку со Сбербанком, чтобы реабилитироваться и как-то почистить информационное пространство. Иначе есть риски, что компания будет поглощена Западными гигантами, а это грозит полным засорением Рунета пропагандисткой новостной повесткой товарищей из-за бугра.
 
Последнее редактирование:
Очень редко использую Яндекс как поисковик.
Пользуюсь Рамблер, Google и Yahoo - тоже редко.
 
Назад
Сверху