Ну а как вы себе это представляете?Это почему же?
Экономика управляема, но она всё равно она всегда приходит в стабильность независимо от посторонних факторов.Экономика управляема
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Ну а как вы себе это представляете?Это почему же?
Экономика управляема, но она всё равно она всегда приходит в стабильность независимо от посторонних факторов.Экономика управляема
болонская система....Ну а как вы себе это представляете?
Если вы управляете чем то,то это "чтио то" зависит только от вас.Экономика управляема, но она всё равно она всегда приходит в стабильность независимо от посторонних факторов.
Во-первых, в России существует большой процент коррупции, а также неравенства. Это означает, что люди, которые имеют доступ к власти и
ресурсам, могут использовать их для своей выгоды, а не для блага общества.
Все эти обширные пункты показывают что в России есть сложности для формирования среднего класса, но есть ли перспективы?
Для решения этих проблем необходимо проводить политику, направленную на стимулирование экономического роста и создание новых рабочих мест.
Да нет такого. Доходы в хороших ВУЗах не низкие, как и в хороших клиниках. Другой вопрос, что если специалист плохой, и его уровень какая то сельская школа или заброшенный медпункт, то да. Но для этого и нужно учиться и повышать свой уровеньТакже в отдельный пункт можно выделить неравенство доходов. Социально значимые профессии(учителя, врачи, сотрудники экстренных служб) получают унизительно низкую зарплату из-за чего формируются дефицит кадров в этих сферах. При этом гигантские зарплаты у чиновников.
Вот это есть. Люди просто не хотят учиться. Хотят ничего не делать, но хорошо получать. Образование нельзя дать человеку насильно. Он сам должен его взять.Также, следствием некачественного образования есть проблема кадров, из-за недостаточного образования люди вынуждены работать на невысоко оплачиваемых работах(продавцы, строители, водители). Также последствием плохого образования можно отнести низкую правовую культуру граждан. Это вызывает частое мошенничество, закредитованность, банкротство и микрозаймы.
Все не так. В Европе средний класс сформировался за счет других. Привет колониальной системе. Европа грабила весь мир. Вы посмотрите политическую карту мира времен СССР, там все прописано, какое государство чья колония. Вот и вся история успеха.Четвертым пунктом выделю историческую сторону нашей страны. Если рассматривать наших соседей по Европе то у них средний класс сформирован, но он шёл снизу. Ведь средний класс в Европе начинает формироваться в 17-18 веке(Привет великой французской революции). А что в этот момент у нас?
Вы берете в статистику исключительные заведения. В 80% школах нашей страны учителя работаю на 2-3 ставки чтобы хоть как то обеспечивать себя.Да нет такого. Доходы в хороших ВУЗах не низкие, как и в хороших клиниках. Другой вопрос, что если специалист плохой, и его уровень какая то сельская школа или заброшенный медпункт, то да. Но для этого и нужно учиться и повышать свой уровень
Тут не вопрос кто хочет, а кто нет. Тут вопрос к качеству и доступности образования.Вот это есть. Люди просто не хотят учиться. Хотят ничего не делать, но хорошо получать. Образование нельзя дать человеку насильно. Он сам должен его взять.
Какая разница с помощью чего он сформирован? Я нигде не сказал что из за того что мы страна второго эшелона это плоха. Я лишь акцентировал внимание на том что у нас разные пути формирования среднего класса. И глупо сравнивать существование среднего класса в Европе и его развитие в России.Все не так. В Европе средний класс сформировался за счет других. Привет колониальной системе. Европа грабила весь мир. Вы посмотрите политическую карту мира времен СССР, там все прописано, какое государство чья колония. Вот и вся история успеха.
Да нет такого. Ломоносов пешком шел в Москву учиться. Я учусь всю жизнь, многому сам, так как меня научили в ВУЗе изучать самостоятельно. Постоянно чему то учусь и сдаю квалификационные экзамены, хотя мне за 50. Я и представляю тот самый средний класс, посему прекрасно знаю, о чем пишу.Тут не вопрос кто хочет, а кто нет. Тут вопрос к качеству и доступности образования.
В 80% школах нашей страны учителя работаю на 2-3 ставки чтобы хоть как то обеспечивать себя.
2-3 ставки это не 2-3 класса. Это часы работы в неделю. 36 часов+ за 5 рабочих дней. Это по 7 часов в день. И это только одна ставка2-3 ставки, это 2-3 класса. И что? Ну вот у меня невестка преподает в Крыму. Да, там один оклад 17 тыс, но у нее выходит что то порядка 75. И что? Да просто там не оклад нужно оценивать. Там очень много надбавок, за классное руководство, за часы, за внеклассные, еще там за что то. В итоге и набегает. Это как у военных, оклад, за выслугу, за звание, коэффициенты за вредность, северные, премии и т.п.
Я возможно вам открою тайну, но никаких ставок в расчете зарплаты учителя нет. Вы просто пишите о чем то на уровне спелетен. Давайте я вам покажу на калькуляторе зарплаты учителя, как получается то, о чем писал я.2-3 ставки это не 2-3 класса. Это часы работы в неделю. 36 часов+ за 5 рабочих дней. Это по 7 часов в день. И это только одна ставка
Вы отрицаете наличие ставок???? В любой государственной организации есть возможность работать полный или неполный рабочий день и это есть ставка.Я возможно вам открою тайну, но никаких ставок в расчете зарплаты учителя нет. Вы просто пишите о чем то на уровне спелетен. Давайте я вам покажу на калькуляторе зарплаты учителя, как получается то, о чем писал я.
Посмотреть вложение 1979
Обратите внимание, что при базовом окладе в 17 тыс зарплата общая получается 75. Так это еще без защиты кандидатских, что для преподавателей как я считаю просто необходимо. Давайте я вам покажу зарплату учителя, с кандидатской степенью.
Посмотреть вложение 1980
Надеюсь, что вам это поможет вернуться к реальности. Давайте не будем выдумывать, а вести дискуссию аргументированно. Вот вам ссылка на калькулятор зарплаты учителя:
Зарплата учителя в РФ
Можете в нем поковыряться и вы обнаружите, что у каждого учителя все в его руках. От того, как он сам будет учиться и работать над своим уровнем квалификации будет зависеть его зарплата. Это по сути то, о чем я написал сразу. У каждого человека должна быть мотивация работать над собой. Нельзя сделать одинаковой зарплату и бездарю и образованному учителю. Тогда все будут бездари.
Нет конечно. Есть ставки на ипподроме, есть на спорт. Я вам сбросил расчет зарплаты, и вы можете обратить внимание, что там учитывается.Вы отрицаете наличие ставок????
Вот в том то и дело, что платит деньги, тот и определяет, кто бездарь, а кто нет. И не управление школы определяет квалификацию учителя, ученые степени, стаж и т.п.А разделять кто бездарь, а кто нет не государству а управлению школы. А платит зарплату именно государство, за казённые деньги