Мне не очень понятен вопрос. Разъясните, о каких противоречиях идет речь?НАзовите противоречия с УК РФ или международным правом.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Мне не очень понятен вопрос. Разъясните, о каких противоречиях идет речь?НАзовите противоречия с УК РФ или международным правом.
вы заявили, что у меня "какая-то "своя" юриспруденция", я и спрашиваю, чем "моя" юриспруденция противоречит нормам права. рф, российской империю международному законодательству. какие их статьи мной пренебрежены или входят в противоречие?)) желательно с приведением ссылок на статьи.мне не очень понятен вопрос. разъясните, о каких противоречиях идет речь?
Стрелок, Вы несёте какую-то фигню. При чем здесь "Свод законов РИ" - несуществующего уже 100 лет государства? Просто назовите мне хоть одно государство в мире, которое не признаёт, к примеру, Украину или Латвию? Нет таких. Россия также их все признает. Международно-правовое признание (то, что Вы называете "юридическим") является односторонним актом государства. Для этого не нужны никакие "своды законов", "правовые нормы" и так далее. Как такового, механизма признания стран де-юро нет. Есть лишь де-факто. Признание де-юро возникает, как я уже сказал, на основе актов других государств. Например, обмен посольствами - это признание страны не только де-факто, но и де-юро. В свое время, году так в 1991-м в Европе принимался акт с названием типа "Признание государств, возникших на территории бывшего СССР и Югославии" (за точность названия не ручаюсь, но смысл я сохранил). Без всякого сомнения, Украина, будучи членом ООН, и признанная всеми без исключения странами в мире, более, чем легитимное государство.вы заявили, что у меня "какая-то "своя" юриспруденция", я и спрашиваю, чем "моя" юриспруденция противоречит нормам права. рф, российской империю международному законодательству. какие их статьи мной пренебрежены или входят в противоречие?)) желательно с приведением ссылок на статьи.
для начала просто прочитайте свод законов российской империи. том xv начиная хотя бы с раздела 2...
Скажите пожалуйста на основании какого конкретно юридического документа "признание/не признание" является юридическим фактом? Такого документа нет, отсюда следует простай вывод "признание/не признание" с точки зрения права является юридически ничтожным.... назовите мне хоть одно государство в мире, которое не признаёт, к примеру, Украину или Латвию? Нет таких. Россия также их все признает.
Еще раз повторю, признание/не признание является исключительно политически актом, значит юридически ничтожным, а отсюда пока нет легитимно признанного юридического акта об отмене действующего законодательство, оно(законодательство) не утрачивает свою силу. Это элементарно Ватсон.Международно-правовое признание (то, что Вы называете "юридическим") является односторонним актом государства. Для этого не нужны никакие "своды законов", "правовые нормы" и так далее.
НЕТ, значит и юридической чистоты нет, а значит НЕЗАКОННО.Как такового, механизма признания стран де-юро нет.
У Вас каша. Нет надгосударственных юридических законов. Вообще нет. Международное право и право конкретного государства схожи лишь тем, что там и там в названии используется термин "право". Официальный акт признания со стороны МИДа = юридескому признанию государства. Отсутствие оного, соответственно = непризнанию. Есть государства, которые не признали Украину? Нет. Таким образом, нет и правовой проблемы.Скажите пожалуйста на основании какого конкретно юридического документа "признание/не признание" является юридическим фактом? Такого документа нет, отсюда следует простай вывод "признание/не признание" с точки зрения права является юридически ничтожным.
Еще раз повторю, признание/не признание является исключительно политически актом, значит юридически ничтожным, а отсюда пока нет легитимно признанного юридического акта об отмене действующего законодательство, оно(законодательство) не утрачивает свою силу. Это элементарно Ватсон.
Уж тем более любые "законные, подзаконные акты" принятые общностью людей пришедших к власти путем государственного вооруженного переворота вообще ничтожны и нелегитимны в принципе. В мире существуют только два понятия: Законно т.е. в соответствии с действующим законодательством и НЕзаконно -преступление. ВСЕ!!! Третьего, "признанного" кем-либо не дано.
НЕТ, значит и юридической чистоты нет, а значит НЕЗАКОННО.
Еще раз повторяю, признание/непризнание - акт политический, а не правовой, потому юридической силы не имеет. Сколько раз это еще надобно вам повторить? НА политические решения, в том числе "признания" влияют не юридические, законные, а субъективные факторы, факторы целесообразности, чаще сиюминутной, что с законностью даже отдаленно не имеет ничего общего. Я же опираюсь исключительно на ПРАВО, т.е. законность.У Вас каша. Нет надгосударственных юридических законов. Вообще нет. Международное право и право конкретного государства схожи лишь тем, что там и там в названии используется термин "право". Официальный акт признания со стороны МИДа = юридескому признанию государства. Отсутствие оного, соответственно = непризнанию. Есть государства, которые не признали Украину? Нет. Таким образом, нет и правовой проблемы.
Во! Вы вроде начинаете понимать, что международно-правовое признание государства всегда имеет политические, а не правоустанавливающие обстоятельства. А теперь, спросите себя, почему? Ответ очевиден: отсутствие надгосударственного права, на основании которого можно было бы принудить страны признать/не признать государство. Признание одного государства другим - всегда добровольный акт. Эта особенность международных отношений сложилось еще в те времена, когда и государст еще толком не существовало, и действует ныне. Поэтому, все Ваши попытки привентить к этому какие-то "законы" - абсурдны с точки зрения международного права и межгосударственных отношений.Еще раз повторяю, признание/непризнание - акт политический, а не правовой, потому юридической силы не имеет. Сколько раз это еще надобно вам повторить? НА политические решения, в том числе "признания" влияют не юридические, законные, а субъективные факторы, факторы целесообразности, чаще сиюминутной, что с законностью даже отдаленно не имеет ничего общего. Я же опираюсь исключительно на ПРАВО, т.е. законность.
А то, что вы изволили назвать "фигней" называется ЗАКОННОСТЬЮ, на которую вам, явственно плевать.
А вы так и не поняли, что политические акты не имеют юридической силы. Еще разик повторить?)))) ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕНО легитимный юридический акт в праве денонсировать законодательство государства, в ином случае, они являются действующим законодательство государства. Никакое "признание" этой юридической силы не имеет. Еще раз повторить?))))Во! Вы вроде начинаете понимать, что международно-правовое признание государства всегда имеет политические, а не правоустанавливающие обстоятельства. А теперь, спросите себя, почему? Ответ очевиден: отсутствие надгосударственного права, на основании которого можно было бы принудить страны признать/не признать государство. Признание одного государства другим - всегда добровольный акт. Эта особенность международных отношений сложилось еще в те времена, когда и государст еще толком не существовало, и действует ныне. Поэтому, все Ваши попытки привентить к этому какие-то "законы" - абсурдны с точки зрения международного права и межгосударственных отношений.
... когда я Вам уже три (три, Карл!) раза написал до этого:А вы так и не поняли, что политические акты не имеют юридической силы
Вот хочу Вас спросить, Стрелок: суть фраз в этих цитатах (Вашей и моей) Вам по какой-то причине кажется разной? У Вас проблема с восприятием сути текста?Международное признание государств всегда имеет политические, а не правоустанавливающие обстоятельства
Т.е. юридически ничтожно, что я вам и доказываю уже битых полдня...... международно-правовое признание государства всегда имеет политические, а не правоустанавливающие обстоятельства.
ВСе мной описано выше...просто прочитайте.... чем Украина менее легитимна, чем Россия? Поведуйте, пожалуйста.
Не следует использовать неуместные термины, Стрелок. Ничтожность в праве определяет судебная инстанция. Какая инстанция, и главное на основании каких норм права, в данном случае определила "ничтожность". Как только ответите на этот простой вопрос, то можно будет продолжить.Т.е. юридически ничтожно, что я вам и доказываю уже битых полдня...
Повторите тезисно, если не трудно.ВСе мной описано выше...просто прочитайте.
Можете и не продолжать... для признания законодательства государства утратившим юридическую силу есть юридические процедуры, да! и в самом деле суд, вне всякого сомнения.Не следует использовать неуместные термины, Стрелок. Ничтожность в праве определяет судебная инстанция. Какая инстанция, и главное на основании каких норм права, в данном случае определила "ничтожность". Как только ответите на этот простой вопрос, то можно будет продолжить.
Лень, ровно такая, как и ваша для того, чтобы прочитать написанное выше)))Повторите тезисно, если не трудно.
Ответ неверный. Вопрос был простой. Повторю: кто дал определение ничтожности совокупности актов признания по отношению, например, к Украине? Вы лично?Можете и не продолжать... для признания законодательства государства утратившим юридическую силу есть юридические процедуры, да! и в самом деле суд, вне всякого сомнения.
Да писал уже, сколько можно-то???? Конституция Российской империи. Или для вас и Конституция не указ?)))Ответ неверный. Вопрос был простой. Повторю: кто дал определение ничтожности совокупности актов признания по отношению, например, к Украине? Вы лично?