Кошатник5
New member
- Регистрация
- 30 Окт 2016
- Сообщения
- 700
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
http://www.kremlin.ru/events/president/news/558... Научно-технический прогресс, роботизация, цифровизация уже ведут к глубоким экономическим, социальным, культурным, ценностным сдвигам. Перед нами открываются немыслимые ранее перспективы и возможности. Однако при этом потребуется найти ответы и на множество вопросов. Каким будет место человека в треугольнике «люди — техника — природа»? Как поведут себя государства, в которых из-за климатических и экологических изменений могут попросту исчезнуть условия для нормальной жизни? Как при роботизации обеспечить занятость? Как будет трактоваться клятва Гиппократа в эпоху, когда врач будет обладать возможностями едва ли не всесильного волшебника?
Итак, сдвиг можно предвидеть и соответственно использовать НТП так или иначе, отводить ему место в треугольнике «люди — техника — природа"в соответствии с общественными потребностями и сохранением социума.
Президент группы Али-баба: Нравится это вам или нет, но технологическая революция наступает, она происходит, никто не может её задержать или остановить.
Но параллельно с ней происходит революция общественного сознания, свершается она каждодневно. Власть элит использует новые технологии для манипулирования общественным сознанием и отдельных людей.
Путин: Важнейшим фактором, без всяких сомнений, становится научно-технологический, и его значение будет только усиливаться. Очевидно также, что никакие самые современные технологии сами по себе не обеспечат устойчивое развитие. Гармоничное будущее невозможно без социальной ответственности, без свободы и справедливости, без уважения к традиционным этическим ценностям, к достоинству человека. Иначе «прекрасный новый мир» вместо благоденствия и перспектив для каждого может обернуться тоталитаризмом, кастовым обществом, конфликтами и ростом противоречий. то будет иметь прорывной характер и очень быстро будет решающим образом влиять на сферу политики и безопасности.
Прекрасные дивные слова за которыми со стороны политического руководства так называемой элиты, а иного в России нет, практически ничего не стоит.
Уже сегодня растущее неравенство формирует у миллионов людей, у целых народов ощущение несправедливости и обделённости. И как результат — радикализация, стремление изменить положение вещей любым путём, вплоть до насильственного.
Стоп.Ощущения миллионов это уже не субъективность восприятия людей, а объективный факт сам по себе и факт, отражающий реальность. Здесь лакуна. Потому, что между ростом ощущений миллионов и народов до решимости их насильственного действия должно пройти время, пропорциональное силе фактора воздействия. А нет ли в действительности удара этого фактора? Результатом ощущений может быть стремление, но радикализация в миллионах это реальный результат, реакция на радикализацию власти субъектного меньшинства .Это ответ на удар, на порывистое действие, приведшее к неравенству.
Кстати, это уже было в истории многих стран, в том числе и в истории нашей страны, истории России. Когда вслед за успешным технологическим, индустриальным рывком следовали драматические потрясения и революционные срывы, потому что не были вовремя разрешены накопившиеся социальные противоречия, не преодолены явные общественные анахронизмы.
На каком историческом основании господин (!)президент говорит о последовательности совершения в области индустрии технологического рывка и социальных анахронизмов, приводящих к срывам (революционным)?Разве не было в истории примеров общественного прорыва, приводящего к индустриальному рывку?
Революция — это всегда следствие дефицита ответственности, как тех, кто хотел бы законсервировать, заморозить отживший, явно требующий переустройства порядок вещей, так и тех, кто стремится подстегнуть перемены, не останавливаясь перед гражданскими конфликтами и разрушительным противостоянием.
Речи участников форума наполнены выражениями «стремительные перемены, глубокие сдвиги, немыслимые ранее перспективы и возможности, технологическая революция, человечество никогда не обладало таким могуществом, как теперь, такой властью над природой, пространством, коммуникациями, над собственным существованием. Говорить о революции социальной, вырванной в понятии господина, представителя политической элиты из реальности мира, да ещё в категоричных выражениях, можно только дав ей научное определение и условившись её общественным понятием. Прежде названного обнаруживается дефицит ответственности в отсутствии рывка к единению власти и социума, государства и общества, к их единому организму. Повестке революции осознания необходимости элитарности иного рода.
Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к русской революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были её результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий. И зададимся вопросом: разве нельзя было развиваться не через революцию, а по эволюционному пути — не ценой разрушения государственности, беспощадного слома миллионов человеческих судеб, а путём постепенного, последовательного движения вперёд?
Сегодня в России надо иметь в виду и урок политтехнологической революции более четверти века назад, надо говорить о факте беспощадного слома миллионов человеческих судеб путём непостепенного переустройства комплекса государственных и общественных отношений под элитарным давлением сверху. Ценой изведения во времени всех здоровых сил общества-нравственных, культурных и трудовых, производственных. Надо определиться, что значит развитие и что значит движение вперёд.
После радикальных изменений, которые произошли в нашей стране и мире на рубеже 1980−1990-х годов, возник действительно уникальный шанс открыть по-настоящему новую страницу истории. К сожалению, западные партнёры…
Запад виноват в сожалениях гораздо меньшим вкладом.
Государство, которое из своего состава выделило часть собственников положения, присвоивших жизненно-важные и необходимые активы этого состава и в остальной части ставшее партнёром гражданского общества, с тех пор лишив активов, лишила это общество возможности развиваться. Государство впало в период застоя, а общество- в период деградации.
Общественная модель, идеология, во многом утопичные, которые на начальном этапе после революции 1917 года пыталось реализовать образовавшееся новое государство [СССР], дали мощный стимул для преобразований по всему миру, вызвали серьёзную переоценку моделей развития, породили соперничество и конкуренцию, выгоды из которых в большей степени извлёк именно Запад.
Эта модель позволила одержать победу над фашизмом, а затем вывести общество к прототипу мирового сообщества.
Давно назрел откровенный разговор, участниками которого была бы не только некая группа избранных, вроде как самых достойных и продвинутых, а всё глобальное сообщество, представители разных континентов, культурно-исторических традиций, политико-экономических систем.
Сказано так, как буд-то не было обращений
http://www.humanism.ru/documents/79-modern.html...
http://golos-razuma.narod.ru/obraschenie.htm
(http://golos-razuma.narod.ru/ ) Обращений на разный вкус и цвет прозвучало уже с избытком
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/publicistika/obra...
https://pandoraopen.ru/2016-02-22/obrashhenie-k-...
Итак, сдвиг можно предвидеть и соответственно использовать НТП так или иначе, отводить ему место в треугольнике «люди — техника — природа"в соответствии с общественными потребностями и сохранением социума.
Президент группы Али-баба: Нравится это вам или нет, но технологическая революция наступает, она происходит, никто не может её задержать или остановить.
Но параллельно с ней происходит революция общественного сознания, свершается она каждодневно. Власть элит использует новые технологии для манипулирования общественным сознанием и отдельных людей.
Путин: Важнейшим фактором, без всяких сомнений, становится научно-технологический, и его значение будет только усиливаться. Очевидно также, что никакие самые современные технологии сами по себе не обеспечат устойчивое развитие. Гармоничное будущее невозможно без социальной ответственности, без свободы и справедливости, без уважения к традиционным этическим ценностям, к достоинству человека. Иначе «прекрасный новый мир» вместо благоденствия и перспектив для каждого может обернуться тоталитаризмом, кастовым обществом, конфликтами и ростом противоречий. то будет иметь прорывной характер и очень быстро будет решающим образом влиять на сферу политики и безопасности.
Прекрасные дивные слова за которыми со стороны политического руководства так называемой элиты, а иного в России нет, практически ничего не стоит.
Уже сегодня растущее неравенство формирует у миллионов людей, у целых народов ощущение несправедливости и обделённости. И как результат — радикализация, стремление изменить положение вещей любым путём, вплоть до насильственного.
Стоп.Ощущения миллионов это уже не субъективность восприятия людей, а объективный факт сам по себе и факт, отражающий реальность. Здесь лакуна. Потому, что между ростом ощущений миллионов и народов до решимости их насильственного действия должно пройти время, пропорциональное силе фактора воздействия. А нет ли в действительности удара этого фактора? Результатом ощущений может быть стремление, но радикализация в миллионах это реальный результат, реакция на радикализацию власти субъектного меньшинства .Это ответ на удар, на порывистое действие, приведшее к неравенству.
Кстати, это уже было в истории многих стран, в том числе и в истории нашей страны, истории России. Когда вслед за успешным технологическим, индустриальным рывком следовали драматические потрясения и революционные срывы, потому что не были вовремя разрешены накопившиеся социальные противоречия, не преодолены явные общественные анахронизмы.
На каком историческом основании господин (!)президент говорит о последовательности совершения в области индустрии технологического рывка и социальных анахронизмов, приводящих к срывам (революционным)?Разве не было в истории примеров общественного прорыва, приводящего к индустриальному рывку?
Революция — это всегда следствие дефицита ответственности, как тех, кто хотел бы законсервировать, заморозить отживший, явно требующий переустройства порядок вещей, так и тех, кто стремится подстегнуть перемены, не останавливаясь перед гражданскими конфликтами и разрушительным противостоянием.
Речи участников форума наполнены выражениями «стремительные перемены, глубокие сдвиги, немыслимые ранее перспективы и возможности, технологическая революция, человечество никогда не обладало таким могуществом, как теперь, такой властью над природой, пространством, коммуникациями, над собственным существованием. Говорить о революции социальной, вырванной в понятии господина, представителя политической элиты из реальности мира, да ещё в категоричных выражениях, можно только дав ей научное определение и условившись её общественным понятием. Прежде названного обнаруживается дефицит ответственности в отсутствии рывка к единению власти и социума, государства и общества, к их единому организму. Повестке революции осознания необходимости элитарности иного рода.
Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к русской революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были её результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий. И зададимся вопросом: разве нельзя было развиваться не через революцию, а по эволюционному пути — не ценой разрушения государственности, беспощадного слома миллионов человеческих судеб, а путём постепенного, последовательного движения вперёд?
Сегодня в России надо иметь в виду и урок политтехнологической революции более четверти века назад, надо говорить о факте беспощадного слома миллионов человеческих судеб путём непостепенного переустройства комплекса государственных и общественных отношений под элитарным давлением сверху. Ценой изведения во времени всех здоровых сил общества-нравственных, культурных и трудовых, производственных. Надо определиться, что значит развитие и что значит движение вперёд.
После радикальных изменений, которые произошли в нашей стране и мире на рубеже 1980−1990-х годов, возник действительно уникальный шанс открыть по-настоящему новую страницу истории. К сожалению, западные партнёры…
Запад виноват в сожалениях гораздо меньшим вкладом.
Государство, которое из своего состава выделило часть собственников положения, присвоивших жизненно-важные и необходимые активы этого состава и в остальной части ставшее партнёром гражданского общества, с тех пор лишив активов, лишила это общество возможности развиваться. Государство впало в период застоя, а общество- в период деградации.
Общественная модель, идеология, во многом утопичные, которые на начальном этапе после революции 1917 года пыталось реализовать образовавшееся новое государство [СССР], дали мощный стимул для преобразований по всему миру, вызвали серьёзную переоценку моделей развития, породили соперничество и конкуренцию, выгоды из которых в большей степени извлёк именно Запад.
Эта модель позволила одержать победу над фашизмом, а затем вывести общество к прототипу мирового сообщества.
Давно назрел откровенный разговор, участниками которого была бы не только некая группа избранных, вроде как самых достойных и продвинутых, а всё глобальное сообщество, представители разных континентов, культурно-исторических традиций, политико-экономических систем.
Сказано так, как буд-то не было обращений
http://www.humanism.ru/documents/79-modern.html...
http://golos-razuma.narod.ru/obraschenie.htm
(http://golos-razuma.narod.ru/ ) Обращений на разный вкус и цвет прозвучало уже с избытком
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/publicistika/obra...
https://pandoraopen.ru/2016-02-22/obrashhenie-k-...
Последнее редактирование: