Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Мы пока говорим про среднюю школу. Для этого дополнительных учителей не требуется. Дело в том, что начальная школа учит всех одинаково - один учитель. Именно он способен выявить таланты, наклонности, устремления школяров (каждого в отдельности) и дать рекомендации родителям. Кому учиться в музыкальной школе, кому - с физическим уклоном, кому в технари, а кому в спорт.А учителей сколько понадобится? Я типа в университете работаю
Мы пока говорим про среднюю школу. Для этого дополнительных учителей не требуется. Дело в том, что начальная школа учит всех одинаково - один учитель. Именно он способен выявить таланты, наклонности, устремления школяров (каждого в отдельности) и дать рекомендации родителям. Кому учиться в музыкальной школе, кому - с физическим уклоном, кому в технари, а кому в спорт.
А ПРО ВЫСШУЮ ШКОЛУ поговорим отдельно. Мы в этом тоже смекаем
Не обязательно. Учитель начального образования должен быть заинтересованным, порядочным, культурным и получать очень приличную зарплату. Молодых, красивых, длинноногих, продвинутых барышень мелкие школяры очень даже уважаютМужиков надо в начальную школу.
Нет!)) Как немцы учат!))ключевая фраза здесь - получать очень приличную зарплату?
Кому нужно? Учителю?Если так,тоА нужно, чтобы все учащиеся были заняты любимым делом.
Учитель должен СТАТЬ сначала таким,чтобы готовить плеяду.Учитель начального образования должен быть заинтересованным, порядочным, культурным и получать очень приличную зарплату.
Потому,что ключевым должен быть прогресс. Следовательно направление развития образования.(А не зарплат,если говорить о предмете образования,его сути). Что такое культурный,порядочный? В качестве идеологии будете преподавать успешность ?,-так и пишите-учитель должен быть успешным.ключевая фраза здесь - получать очень приличную зарплату?
Кому понадобится? Государству? Васильева трепыхается или делает вид,что трепыхается по поводу воспитательной линии.А она может быть гибридной или аморальной, безнравственной,эта линия? Какова мораль в РФ? Нравственность -вы знаете.А учителей сколько понадобится?
Нет!)) Как немцы учат!
один учитель. Именно он способен выявить таланты, наклонности, устремления школяров (каждого в отдельности) и дать рекомендации родителям. Кому учиться в музыкальной школе, кому - с физическим уклоном, кому в технари, а кому в спорт.
В некоторых случаях важно влияния учителя, а в некоторых оно даже вредно. И потому авторитет родителя, должен быть важней учителя.А ещё есть перспектива,которую родители видят и без рекомендаций. Есть целые категории граждан и такие вещи как силовые ведомства,госслужба и охрана. Школьные учителя нужны для образования патриотов???
Согласен,собственно вопрос мой был о квазипатриотах.И потому учить патриотизму, в не соответствующей среде (когда она не благоприятна), это тоже самое, что слепого заставить поверить, в то что он зрячий!))
Не знаю о квазипатриотах, и не хочу знать!))))Согласен,собственно вопрос мой был о квазипатриотах.
А кто "ты"? Если "ты" это обобщающее, то что же, все обобщённые это маленькие человеки?
Наша средняя школа нынче заточена на выпуск троечников (чтобы не было отстающих). А нужно, чтобы все учащиеся были заняты любимым делом. Для этого есть все предпосылки
Ну а как быть с теми у кого любимое дело работать руками? Их насильно заставлять изучать логарифмы?
На мой взгляд необходима сегрегация образования. Сегрегация по интересам, по способностям - ну не могут все быть математиками, физиками, химиками, литераторами и т.д.
10...11-е классы должны быть предназначены для тех, кто собрался поступать в ВУЗы и переход в эти классы должен осуществляться по конкурсу. Это не значит, что следует ограничить в праве на среднее образование остальных учеников. В советские годы такая сегрегация пусть и не очень хорошо, но работала, хотя и оставались в 10-м классе те, кто потом шел работать, а не в ВУЗы. Среднее образование можно получать одновременно с профессиональным. В советские годы это происходило в техникумах. Можно было получить рабочую профессию в училище. И это - было хорошо! Таким образом считаю, что необходимо ограничить поступление в 10...11 классы и одновременно снизить количество учеников в этих классах, чтобы учителя могли более продуктивно работать и готовить их для поступления в ВУЗ. И в этих классах должна быть сегрегация по интересам - должны быть классы с преобладанием точных наук и классы с гуманитарным уклоном.
Можно говорить бесконечно.Идеалистически лить воду.Должно быть....
Есть обстоятельства свободного и целевого образования.Кому это надо. Личное побуждение,конкретная местная программа,госзаказ.Не справляется государство,нет общественных институтов,всё,здесь личной реализации хода нет.welcome загранка.Приспособление,прозябание,тупизм.