• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Кому война, а полякам рост прибыли

AlenaEvseenko

New member
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
3
Запрет для польских дальнобойщиков въезжать на территорию России, принятый месяц назад (за исключением перевозчиков лекарств и медицинских изделий), стал существенным обременением для отрасли, которая производит 7% ВВП Польши.

Правда, отток из сектора начался ещё в 2014 году в связи с войной в Донбассе, и за это время польские перевозчики переориентировались с восточного направления на запад. За счет дешевизны и работы с опасными грузами Польша в 2021 года вышла на первое место в ЕС по объему перевозок, превзойдя по данному показателю даже Германию.

И как показывает практика, польские перевозчики по-прежнему не чураются пресловутого восточного направления. Как отмечают на транспортной бирже Spedimo, там готовы снимать маржу и с военного трафика. Польша уже превратилась в логистический хаб для Украины, а это сулит и рост транспортной нагрузки для Польши по линии ЕС. Там также рассчитывают и на то, что спрос на перевозки создаст и процесс восстановления Украины после войны.

Сегодня наибольшая занятость в секторе автомобильных перевозок существует на западе Польши, украинский кейс обещает рабочие мест и для юго-западной Польши тоже, которая пока что абсорбирует военные грузы НАТО. Так что Польша и не скрывает своей экономической заинтересованности в продолжении украинского конфликта – расчет делается лет этак на пять.
 

Вложения

  • 254795810_0_0_3073_1728_640x0_80_0_0_049d752cfd55b0d8980dba584e01b8d7.jpg.webp
    24.3 KB · Просмотры: 1
Когда бандеровцы выдохнуться , шляхта вступит с нами в конфликт и вот тогда , мы еще раз поговорим о росте польской прибыли .
 
Назад
Сверху