• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Кому выгодно?

SaschaBelaj2015

New member
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Кому выгодно превратить крымских татар в заложников антироссийской политики?

Воссоединение Крыма с Россией не избавило полуостров от проблемы присутствия экстремистских элементов, пытающихся приспособиться к новой политической ситуации и спровоцировать конфликт между крымско-татарским и русским населением. Не дай Бог, станет он реальностью, то сразу приобретет характер и межэтнического, и межконфессионального.

Для самих крымских татар не секрет, кто за этим стоит: изгнанные с полуострова на Украину радикалы в галстуках лидеры крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров стараются вовлечь соплеменников в очередные антироссийские авантюры. Они уже объявляли о создании антироссийской крымско-татарской автономии в Херсонской области, о формировании крымско-татарского батальона «Крым» для отправки в Донбасс, о готовности освободить Крым от «оккупантов», о «невыносимых репрессиях» против крымских татар со стороны российских властей. Вдобавок Р. Чубаров, у которого жена – латышка, а два зятя – носители славянских фамилий, обращает к соплеменникам призывы противостоять ассимиляции и русификации.
5519f8e063010_1427765472.jpg


Мутят воду, провоцируя народ, ради собственных политических амбиций

Чего лишился Крым, воссоединившись с Россией? Значительного числа исламских радикалов, которым неуютно в поле действия российского законодательства. В украинском Крыму действовал филиал запрещенной во многих странах, включая Россию, организации «Хизб-ут-Тахрир». Крымские «хизбы» имели доступ в СМИ, в т.ч. на телевидение, и усиленно проникали в крымские медресе и искали свою нишу в местной политической системе.

Ситуацию не изменило даже жуткое убийство в Джанкое 5-летнего Вити Шемякина в 2010 г. Прямо на детской площадке ему перерезал горло фанатичный сторонник «Хизб-ут-Тахрир». Руководство организации от убийцы поспешило откреститься, тем более что у того обнаружились психические отклонения, но и от пропаганды своих идей не отказалось.

Сейчас крымские «хизбы» либо покинули полуостров, либо ушли в подполье. Их деятельность запрещена, их сайт «Хізб-ут-Тахрір — Україна» не работает, доступ в СМИ им закрыт. Очевидно, что это способствует религиозно-идеологическому оздоровлению крымско-татарской среды, поскольку идеология «хизбов» не имеет ничего общего с традиционным исламом, которого придерживается большинство крымских татар.

Киев надеялся слепить из украинских националистов и крымско-татарских исламистов антироссийский идеологический фронт. Обе силы неоднократно признавались друг другу в политической любви. Радикализация крымско-татарского общества начинала приносить свои плоды: в рядах боевиков на Кавказе и Ближнем Востоке были замечены крымские татары.

Другая идеологическая диверсия от меджлиса – кропотливая работа над внедрением среди соплеменников пронацистских настроений. При М. Джемилеве и Р. Чубарове финансовые средства (кстати, они поступали на счета меджлиса из-за рубежа, и в структуре этой организации был свой отдел по внешним связям) направлялись в основном на чествования крымско-татарских коллаборационистов времен Великой Отечественной войны. Из Германии на полуостров для почетного перезахоронения были доставлены останки Эдиге Кырымала (председатель Крымско-татарского национального центра при Третьем рейхе), а самого Кырымала провозгласили «выдающимся государственным деятелем крымско-татарского народа».

Внимание ветеранам-красноармейцам из числа крымских татар меджлис уделял только на популистском уровне. Этого внимания отвешивалось ровно столько, сколько требовалось для того, чтобы не затмить главный посыл: крымские татары в рядах вермахта – вот главные национальные герои. Киев подобную инициативу приветствовал и занимался тем же самым (т.е. пропагандой неонацизма) у себя на Украине.

Никто не нанес столько ущерба имиджу своего народа, сколько лидеры проукраинского меджлиса. Хотя меджлисовцы конфликтовали с «хизбами», это был конфликт двух деструктивных сил за влияние на души крымских татар. Они использовали разные методы, но цель у них была (да и остается) общая – превратить Крым в территорию радикал-националистического безумия.

Меджлис и «Хизб-ут-Тахрир» – не единственные экстремистские силы, окопавшиеся в Крыму за период его нахождения в составе Украины. Здесь были замечены «Ат-Такфир-валь-Хиджра», «Джамаат Таблиг» и др., к ним стекались финансовые ручейки из Саудовской Аравии, Кувейта и Катара – трех стран, ответственных за поддержку исламистов на Ближнем Востоке, Балканах и Кавказе.

Балканы, Крым и Кавказ полукольцом тянутся вдоль береговой линии от Средиземного и Черного морей до Каспия. Превращение этих регионов в дугу нестабильности погрузит юго-восточные и южные рубежи евразийского геополитического проекта в зону управляемого хаоса, особенно если замкнуть этот пояс нестабильности в Каспийском регионе на республики Средней Азии, где те же самые силы пытаются радикализировать местную умму. Вот почему в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии вышеперечисленные исламские организации запрещены.

Каковы задачи скрытых симпатиков меджлиса, «Хизб-ут-Тахрир» и прочих деструктивных группировок в Крыму сегодня? Обосноваться на высоких постах в исламских учебных и административных учреждениях (медресе, муфтияты и т.д.), чтобы подчинить своему влиянию местных мусульман, разжигать недовольство крымских татар управленческими решениями российских властей, торпедировать культурные инициативы, направленные на мирное сосуществование крымских татар и славянского населения, и заниматься тихим саботажем.

Очевидно, что идея Джемилева и Чубарова замкнуть культурные, идеологические и политические процессы в крымско-татарской среде на искусственно создаваемую автономию в Херсонской области несостоятельны. Эта автономия задумана как альтернативный проект, функция которого – служить мелким раздражителем и дестабилизатором крымско-татарского общества, не позволяя ему мирно интегрироваться в российскую действительность.

Лидеры проукраинского меджлиса готовят своему народу участь расходного материала ради удовлетворения своих личных политических амбиций. Херсонская автономия крымских татар – мина замедленного действия, которая закладывается для того, чтобы в нужный момент взорваться. Это подтверждает и общий тон публикаций на крымско-татарскую тематику в экспертной среде США и ЕС.

Американский Джеймстаунский фонд выдает регулярные репортажи о будто бы имеющих место жутких преследованиях крымских татар в российском Крыму. В этом американские аналитики лишь подыгрывают Госдепу, который устами небезызвестной Джен Псаки обвинил Россию в «массовых репрессиях против национальных меньшинств», что заставляет многих крымских татар «бежать и скрываться». Понятно, что ни Запад, ни подконтрольный ему меджлис не заинтересованы в мирном существовании крымско-татарского народа.

Но неожиданно провокаторы из меджлиса встретили отпор со стороны самих крымско-татарских лидеров новой формации, которые обратились в письме к президенту России с настоятельной просьбой пересмотреть кадровую политику на полуострове, дабы избежать назначения на высокие посты носителей экстремистских взглядов. Среди подписантов обращения – координатор «Российского выбора народов Крыма», руководитель департамента этнологии и межэтнических отношений Севастопольской академии наук Ленур Усманов, глава Таврического муфтията Руслан Саитвалиев и еще 576 человек мусульманской общины «Хан-Джами».

5519f8e06dba4_1427765472.jpg

Один из авторов письма – координатор «Российского выбора народов Крыма» Ленур Усманов

Справедливо замечая, что стойких сторонников меджлиса среди крымских татар – всего несколько процентов, авторы обращения указывают, что меджлису тем не менее удается сохранять контроль над некоторыми чиновниками, СМИ и вести через них антироссийскую пропаганду. По мнению подписантов, первой жертвой такой политики падут сами крымские татары. Меджлисовцы сделают все, чтобы не реализовался указ президента России о политической и экономической реабилитации крымских татар, подписанный 21 апреля 2014 г.

За прошедшие с момента установления «незалежности» Украины 23 года ни меджлис, ни покровительствующие ему украинские власти не сделали для реабилитации существенных шагов сами, а теперь будут напрягать все силы, чтобы дискредитировать действия российских властей в этом направлении. Нельзя дать радикалам ни малейшего шанса!
 

Похожие темы

Назад
Сверху