• Вы находитесь на политическом форуме, где беспристрастно и объективно обсуждаются поставленные проблемы. Здесь действует принцип равенства к форумчанам вне зависимости от политических предпочтений или принадлежности к какой-либо партии. Данный форум предназначен для дебатов, и не относится ни к какой политической партии. Ситуация в современном политическом мире такова, что даже внутри одной партии существуют разногласия или разное отношение к какому-либо вопросу. Порой мы сходимся в каких-то вопросах, а взгляд на определенные проблемы ставит нас по разные стороны баррикад. На этом форуме мы можем обсуждать все политические проблемы в вежливой гражданско-правовой форме. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться или войти сразу через любую социальную сеть. Для просмотра сообщений выберите раздел.

Зачем нам такой гарант?

Не правда ! МВФ вообще не играет ни какой роли.
Однако даёт рекомендации,которые наша власть с готовностью исполняет.
Поднятие пенсионного возраста не один такой пример. Можно вспомнить бюджетное правило.
 
Соблюдайте Правила ! :oops::rolleyes:
Я легко докажу свои обвинения . Он здорово наврал о не повышении пенсионного возраста ! а его либеральничание , это тут стреляем , тут не стреляем , тут рыбу заварачивали ! Если я не прав , опровергайте . Я рад интересным дебатам .
 
Всё спорное подлежит примерно равному разделу.
Шельф Норвегии отдал Медведев. Все договоренности происходили в годы президентства Медведева. И это далеко не единственная гадость Медведева.
Не морочьте мне голову годами позорного регентства . Медведев . путин , одна антинародная репа !!!
 
Вот это полная хрень.
У росии нет никаких обязательств исполнять рекомендации мвф. Мвф не имеет права давать юридически обязывающие рекомендации.
Так что это исключительно воля нашей власти во главе с путиным.
Вы будете спорить с Верховным Судом? )))
Почитайте ещё раз документ Верховного Суда РФ, а не Ваши фантазии.
Что касается конституции,то у путина миллион возможностей по изменению её,однако он только обнулил свой срок.Что так же не законно.
Похоже, Вы читали лишь избранные места из Конституции. Перечитайте внимательно главу 9, и не пишите откровенных несуразностей из западных инструкций.
 
Не правда ! МВФ вообще не играет ни какой роли.
Вы давно читали Конституцию, или решения Верховного Суда по некоторым положениям Конституци?
По статье 15п.4 нормы международного права НАПРЯМУЮ являются частью нашей правовой системы, а значит внутрироссийским законом. И источником этих норм являются, в том числе, специализированные организации ООН. МВФ, ВОЗ и т.д.
Читайте внимательно.
 
Не морочьте мне голову годами позорного регентства . Медведев . путин , одна антинародная репа !!!
Подобный БРЕД я слышал только от навальнятских майдаунов. Надеюсь, что Вы не из них.
Ставить в один ряд Путина и Медведева может только тот, кто разбирается в управлении меньше, чем пингвин в проблемах жирафа.
Медведев откровенный подпиндосник, порушивший многое из того, что было создано Путиным за первые 8 лет на посту президента.
Например Путин собрал средства на развитие нашего авиапрома, а Медведев все эти вредства пустил на покупку "Боингов". И это лишь один из многих фактов.
И Ваши амбиции лишь усугубляют весь позор вашей неграмотности.
 
Я легко докажу свои обвинения . Он здорово наврал о не повышении пенсионного возраста ! а его либеральничание , это тут стреляем , тут не стреляем , тут рыбу заварачивали ! Если я не прав , опровергайте . Я рад интересным дебатам .
Демагогия.
 
Я легко докажу свои обвинения . Он здорово наврал о не повышении пенсионного возраста ! а его либеральничание , это тут стреляем , тут не стреляем , тут рыбу заварачивали ! Если я не прав , опровергайте . Я рад интересным дебатам .
Ваши доказательсва не имеют силы перед правилами,по этому будет поздно что то доказывать !
 
Однако даёт рекомендации,которые наша власть с готовностью исполняет.
Поднятие пенсионного возраста не один такой пример. Можно вспомнить бюджетное правило.
Где бюджетное правило,а где пенсионый возраст ? Всё смешали в кучю.
 
Это не я смешал,а мвф.Они дают "рекомендации",так что обратите свой взор на них и на тех,кто в нашем правительстве ,с готовеностью,им следует.
 
Это не я смешал,а мвф.Они дают "рекомендации",так что обратите свой взор на них и на тех,кто в нашем правительстве ,с готовеностью,им следует.
Вы не владеете информацией это факт,а у меня она есть.
 
Вы будете спорить с Верховным Судом? )))
Почитайте ещё раз документ Верховного Суда РФ, а не Ваши фантазии.

Похоже, Вы читали лишь избранные места из Конституции. Перечитайте внимательно главу 9, и не пишите откровенных несуразностей из западных инструкций.
Я прочитал,но ,в отличии от вас,я ещё и подумал....
Так вот нет в этом документе ничего про мвф и договора с мвф,который обязывал бы неукоснительно следовать их рекомендациям, у росии нет.


Не избранные ,а те,которые мне нужны.
А если вы хотите сказать ,что "избранные" вами и мной места из конституции противоречат друг другу,то это лишь усугубляет положение с законностью в стране.
Про западные инструкции вам лучше знать ,дайте ссылку пож-ста)))
 
Я прочитал,но ,в отличии от вас,я ещё и подумал....
Так вот нет в этом документе ничего про мвф и договора с мвф,который обязывал бы неукоснительно следовать их рекомендациям, у росии нет.
Значит НЕ читали. Или чиали по диагонали.
Придётся процитировать.
"... нормы международного права ... согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью её правовой системы."
"Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений."
"При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362 – 364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта."
Что здесь не понятно? Спрашивайте.
Не избранные ,а те,которые мне нужны.
Это и есть вборочное прочтение. Однобокое искажение смысла документа.
А если вы хотите сказать ,что "избранные" вами и мной места из конституции противоречат друг другу,то это лишь усугубляет положение с законностью в стране.
Вы так и не сказали, какие законы противоречат Конституции.
Т.е. их у Вас нет? ))
 
Значит НЕ читали. Или чиали по диагонали.
Придётся процитировать.
"... нормы международного права ... согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью её правовой системы."
"Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений."
"При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362 – 364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта."
Что здесь не понятно? Спрашивайте.

Это и есть вборочное прочтение. Однобокое искажение смысла документа.

Вы так и не сказали, какие законы противоречат Конституции.
Т.е. их у Вас нет? ))
Нет никаких официально утверждённых норм международного права.Только ПРАВОВЫЕ документы подписанные и ратифицированные.
Вступление в мвф не накладывает обязательств следовать "РЕКОМЕНДАЦИЯМ".Ибо формально ,это именно РЕКОМЕНДАЦИИ!

Мне что,в каждом сообщении это писать?
 
Это не я смешал,а мвф.Они дают "рекомендации",так что обратите свой взор на них и на тех,кто в нашем правительстве ,с готовеностью,им следует.
нО . УВАЖАЕМЫЙ , ПРАВИТЕЛЬСТВО ТО ГАРАНТА Он и должен насти персональную ответственность за его действия .
 
нО . УВАЖАЕМЫЙ , ПРАВИТЕЛЬСТВО ТО ГАРАНТА Он и должен насти персональную ответственность за его действия .
Полномочия и ответсвенность как президента, так и ветевей власти прописаны в Конституции, которую Вы, если и читали, то очень не внимательно.
Как думаете, почему президент до вноса кандидата на должность премьера, эту кандидатуру так долго согласует с Думой?
Когституция. Статья 111 п.1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.
Так что персональную ответственность за деятельность правительства должна нести Дума, а не президент.
Министры утверждаются президентом с подачи Председателя Правительства. А не сам. Конституция статья 112
п.2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д.1» статьи 83 Конституции Российской Федерации). Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.
п.3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.

Так что какие претензии к президенту? Все вопросы к Думе.
 
Нет никаких официально утверждённых норм международного права.Только ПРАВОВЫЕ документы подписанные и ратифицированные.
Вступление в мвф не накладывает обязательств следовать "РЕКОМЕНДАЦИЯМ".Ибо формально ,это именно РЕКОМЕНДАЦИИ!

Мне что,в каждом сообщении это писать?
Про эти правовые документы от специализированных учреждений ООН и написано в том постановлении Верховного Суда, на которое я ссылался. Процитирую ещё раз.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.
Почитайте докалад МВФ для России 2018-го года.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ 2018 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV —ПРЕСС-РЕЛИЗ; ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13. Новое правительство готовит различные инициативы в области экономической политики, завершение работы над которыми ожидается осенью, так что они смогут быть учтены в обсуждениях бюджета на 2019–2021 годы5 . Они нацелены на повышение расходов на инфраструктуру, здравоохранение и образование в среднем примерно на 1,1 процента ВВП в год в течение следующих шести лет. Хотя по этим целям достигнуто общее согласие, официальные органы еще продолжают обсуждение того, как они будут финансироваться. Один из обсуждаемых вариантов заключается в увеличении поступлений за счет повышения основной ставки НДС с 18 до 20 процентов и завершения перехода в налогообложении нефтяного сектора с экспортных пошлин к налогам на добычу минеральных ресурсов (НДМР). Второй вариант заключается в изменении приоритетов в расходах, в том числе достижении некоторой экономии за счет повышения пенсионного возраста, хотя новое правительство также взяло на себя обязательство повысить пенсии в реальном выражении. Третьим обсуждаемым вариантом является временное ослабление бюджетного правила. Хотя обсуждения вариантов политики еще продолжаются, во вставке 1 обсуждается гипотетический альтернативный сценарий, при котором бюджетное правило временно ослабляется, а дополнительные расходы на инфраструктуру, здравоохранение и образование финансируются за счет сочетания мер на стороне поступлений и расходов, а также за счет нового государственного долга.
14. ... Вставка 1. Альтернативный сценарий Официальные органы рассматривают пакет мер по увеличению государственных расходов на инфраструктуру, здравоохранение и образование. В данной вставке обрисован альтернативный сценарий, при котором осуществляется такой пакет мер, обсуждается его влияние на макроэкономические основы и представляется позиция официальных органов. Исходя из доступной информации, персонал МВФ предполагает, что в 2019 году будет начато постоянное увеличение государственных расходов на здравоохранение и образование примерно на 0,6 процента ВВП в год, и оно будет финансироваться в основном за счет повышения ставки НДС, а также некоторой экономии на расходах благодаря параметрической пенсионной реформе. Кроме того, в 2019–2024 годах предполагается увеличение государственных расходов на инфраструктуру в размере примерно 0,5 процента ВВП, полностью финансируемое за счет нового государственного долга, что потребует временного ослабления бюджетного правила.

И т.д.
Читайте внимательно документв Верховного Суда. Тогда не будете так позориться своей юридической безграмотностью.
 

Похожие темы

Назад
Сверху